Либералище

Алексей Евдонов
                ЛИБЕРАЛИЩЕ
                Долготерпению народа. Ода               
                (Из цикла «Оккупанты»)

Стихи и мысли, не записанные моим другом, в прошлом романтиком
и тончайшим лириком, а нынче удачливым предпринимателем,
ёрником и забиякой Кондратием Солёным


           К вопросу о русофобии и захвате чужих территорий (культурных)

                Откормился на грантах заморских
                Шелудивый* кабан-словоблуд.
                Реплика читателя
 
Я поэт и мне хочется говорить о вершинах Поэзии. Но некоторые наши «граждане»  сегодня вытворяют такое, что мне всё чаще приходится спускаться на грешную землю и разбираться с ними по-своему, по Кон’ДРАТЬ!евски... Вот, например, что вещает о великом русском поэте Сергее Есенине обветшалый куртуазный маньерист, «продвинутый учитель» (иуда Кручёных** тоже был учителем!), либерал-тяжеловес и отпетый русофоб Дмитрий Быков (Зильбертруд):

                Есенина знают по совершенно бездарным стихам «Письмо к матери» да по стихам               
                «Отговорила роща золотая...», в которых отчётливо заметен распад личности.
                Еще знаменитей чудовищный романс «Клен ты мой опавший, клен заледенелый...»,               
                однако знаменит он вовсе не по причинам лирическим, а в силу соблазна    
                заменить там одну буковку, чтобы получилась смешная непристойность.
                После такой замены стихотворение действительно приобретает пронзительный               
                лиризм и становится достаточно бесстыдным, чтобы называться поэзией.
                Есенину в литературе не повезло. До понимания его стихов надо ещё допиться.

                Из откровений «продвинутого учителя» Быкова на открытом
                уроке литературы в московской школе «Золотое сечение».

               
О как!!.. И этому ты учишь детей?! Внушаешь детям – такое! – об авторе
стихотворений «Край любимый, сердцу снятся...», «Лисица», «Песнь о собаке»?!

Хорёк! Прежде чем вожделеть о замене «там одной буковки»,
верни Есенину букву «ё», которую ты у него умыкнул.

А мыслишка о том, что в имечке Димон Зильбертруд надо бы одну
(а лучше две!) буковки заменить, в больную головёнку не закрадывалась?

__________
*Автор великодушно готов заменить в этом слове не только одну букву, поставив на её место ту самую букву «ё», которую этот хряк утащил у Есенина (смотри далее по тексту), а целых две буквы!
После такой замены получается слово «желудёвый». Слово это, произошедшее от столь обожаемых всеми свиньями желудей, имеет корень «желуд», от которого (от корня этого) образовались слова «желудок» и «жрать». Кроме того, слово «жёлудь» имеет ещё одно значение: «упавший плод, падаль». Из всего вышеизложенного следует, что кабанчик-то наш, пресловутый «кабан-словоблуд», — вовсе не шелудивый, а холёный, жрущий от пуза, ненасытный грантоед-падальщик.
**Кручёных тоже ненавидел всё русское, тоже завидовал Есенину, ибо кроме «Дыр бул щыр...» писать ничего не умел, а после гибели замученного выродками Поэта всячески порочил его имя в своих грязных книжонках.

Сегодня определённые — даже и не литераторские — силы с маниакальным упорством пытаются делать из обветшалого куртуазного маньериста, посредственного стихотворца и доморощенного литературоведа, совершенно больного (кроме прочего, ещё и на всю голову) человека Дмитрия Быкова выдающегося поэта, называют его «гением», «совестью нации», «лучшим из нас», «нашим всем»... А если «лучший» и «наше всё» говорит такое, значит... так оно и есть!
Похожая ситуация и с Макаревичем: удручённый потерей своего бизнеса (винных погребков) в Крыму, Макаревич обозвал русский народ «мразями», «злобными дебилами» и «сборищем недоумков» (за что и огрёб по полной программе). А если Макаревич (с подачи тех же заинтересованных сил) «выдающийся поэт» (а на самом деле — местечковый поэт среднего пошиба) и ещё одна (после Быкова) «совесть нации» (на что он ну никак не тянет!), то подразумевается, что всё вещаемое им есть истина в последней инстанции.
В результате такого «деланья» получается, что Макаревич с Быковым гениальные поэты и совесть нации, а Есенин всего-навсего «бездарный поэт спившихся недоумков».
«Совершенно бездарны», «распад личности», «заменить там одну букву», «смешная
непристойность», «в литературе не повезло», «надо ещё допиться»...
Так совершается подмена, подлог, захват... И всё это под улюлюканье и одобрительный гул русофобствующих либералов!
И ещё ревность! — «Почему народ любит его (Есенина)? Почему не нас (зильбертрудов и макаревичей)? — таких правильных, респектабельных, трезвых, импозантных, вальяжных, продвинутых?.. — Ну, ясно! — недоумки...»


                КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ...   

Всё началось с того, что в комментариях к какой-то статье Быкова я наткнулся
на следующий диалог читателей:
«–– А зачем писака Зильбертрудец  в политику-то полез?
–– А затем, что в поэзии пис. З-дец полное фуфло, а в политике можно что-нибудь и поймать... в мутной водичке! Ну, например, заокеанские гранты...
–– Но разве можно доверять человеку, ненавидящему Россию, русский народ, всё русское? Ведь от него все отвернуться! Чего он добьётся в политике-то?
–– Ну, не скажите! Много ещё у нас коллаборантов, русофобов, предателей... Да и от коллективного запада мощная подпитка идёт.
–– А я вот что подумал: уж не засланный ли казачок этот Быков? Потому, что так опошлить, так дискредитировать всю оппозиционную идею может только очень опытный провокатор-диверсант, этакий «гражданин-оборотень»... Ведь даже читать  свои убогие вирши, видимо с целью устроить балаган вместо реальной критики, он доверил алкашу и придурку Мишке Ефремову!»
В продолжение разговора, я опубликовал пародию на Быкова «Дешёвые слова» и эпиграмму «Гражданин «поэт». Собеседникам понравилось: «Классно ты его поддел! Просто уделал! Задай ему ещё перцу!» Я задал...


                «БЫЧАРА»      

                Куртуазный «Зильбер-Бык»
                Неожиданно «возник»...
                Реплика читателя

Вдруг, откуда ни возьмись,
Появился......... (Не споткнись!)


            ДЕШЁВЫЕ СЛОВА

                Русофобствующему словоблуду

                На самом деле правды нет,
                Любым словам цена пятак.
                Блажен незлобивый поэт,
                Который думает не так.
                Быков

Увы, нет правды на земле,
И выше тоже не найдёшь.
Свеча коптила на столе...
Мысль изречённая есть ложь...

На протяжений многих лет
Словам твоим цена — пятак.
Дурак незлобивый поэт,
Который думает не так!


               ДОСУЖИЕ ДОМЫСЛЫ
   (Из мышления куртуазного маньериста)

                Есенина знают по совершенно бездарным стихам...
                Быков       

Подкартузных «мань яристых» гражданина Быкова
Жаба душит: «Ползать бы по челу великого!»


                «ГРАЖДАНИН «ПОЭТ»

                Это страшное, токсичное слово: «родина»...
                Нельзя гордиться тем, что ты русский.
                Генерал Власов — вот настоящий герой,
                А Гитлер — освободитель России!
                Быков               

Так прикольно...
                — Так просто! — 
                Писать никому ни о чём,
Сочинять ахинею,
                и слыть «гражданином», «поэтом»...
Но в поэзии, Ряха*,
                ты как был ни при чём...
                — «кирпичом»! —
Толстым, рыхлым, сырым...
                и останешься им...
                и довольно об этом!
__________
*Подозревающим автора в «оскорблении личности», отвечаю:
Иная брань, конечно, неприличность! —
Нельзя писать: какой-то там... (н-н-н-низ-зя-я-я!),
Мурластый словоблуд, кидок, индюк в жабо... —   
Всё это будет личность.
Но можно написать, примерно, так:    
Сей имярек... в кривлянии мастак, 
Либершизы назойливый оратор,   
(в своих стишках!) изрядно пошловат, 
Отменно глуп, и даже тухловат... —         
Тут не лицо, а только литератор.


  НЕ ЕДРИ МОЗГИ!   

         «Моя задача: ШПИЛИТЬ ЛЮДЯМ
         ИЗВИЛИНЫ... Но хлеб мой труден!»
         Так говорил Зильберастр,
         искажённо цитируя Вошь-Неффского.
                Реплика читателя
               
Твой хлеб не труден.
 Пассаж паскуден...
 ...КОНЕЦ  ИУДИН*,
 Обрыдло ж ЛЮДЯМ!
________
*Намыленная верёвка, не предвещающая ничего хорошего.


    ИСКУШЕНИЕ ПАХАРЯ

                Неутомимому графоману Б. 

            Помнишь, труженик, о чём (по твоей версии)
             мечтал Лев Толстой, идя за плугом?
             Посылаю тебя туда!
               
Зов #... бразды...
Неумолимый зов бразды!
Честь и слава, все запреты —
До звезды!
Все заветы, все обеты —
До звезды...
Лишь на все лады воспетый
Зов бразды!


     РЕПЛИКА ЧИТАТЕЛЯ

   За ужином объелся я,
   Потом TV включил оплошно...
   И стало мне, мои друзья,
   Так зильбертрудурно и тошно!


      АВГИЕВА МОЛЬБА
       (Реплика читателя)

Явись, неведомый пиита,
Мочить «пиита знаменита»!


           ВЫЗОВ НА БАТЛ
              (Эх, ДЛБ-ану!..)

Простебайся ты хоть до седин,
Ан решит всё минутная «стрелка»!
Вот сойдёмся один на один —
Поглядим: кто пиит, кто подделка...


Характерно (и символично), что отвратные тексты «гражданина поэта» читает (несёт в народ со сцен и экранов) именно он! – третьесортный актёришка, кокаинист и любитель травки, ничтожный фигляр, убогий кривляка, шут гороховый, алкаш и скандалист, заливающий элитным алкоголем свою бездарность и никчёмность, жалкая тень своего распутного папаши, Михаил Ефремов*. Здесь надо оговориться: с Михаилом Ефремовым, очевидно, злую шутку сыграла дурная наследственность. Ефремов-старший легко отрекался от друзей и предавал их (Евгения Евстигнеева, например), уводил чужих невест прямо со свадьбы (У Олега Даля. И не для себя даже, а так, из жлобства...), а в изрядном подпитии принимался бить припаркованные у театра машины (по воспоминаниям Ширвиндта).
 
Чехов писал: «А у нас такой порядок, что вы можете неодобрительно отзываться о солнце, о луне, о чём угодно, но храни вас Бог трогать либералов! Боже вас сохрани! Либерал, это – тот самый поганый сухой гриб, который, если вы нечаянно дотронетесь до него пальцем, обдаст вас облаком пыли».

Любовь либералов к России абсолютно тождественна любви к ней Смердякова.
Тот же Ефремов заявил, что ненавидит всё русское, что сам он русским никогда не был, ибо отец у него чуваш, а мать мордовка.

Современных либералов можно охарактеризовать словами самого Быкова: «воинство смрада, распада, ада, цветущая гниль, лепрозной язвы соскоб, шакалья святость, доброта гиенья, гениальность гноя, армада, морда, орда!»

_________
* С выступлениями у Ефремова теперь очень большие проблемы: осуждён на восемь лет за убийство.
8 июня 2020 года, нажравшись водки и заполировав наркотой, «бесстрашный правдоруб» поехал кататься на внедорожнике по Москве, выехал на встречку, совершил лобовое столкновение, вдребезги разбил встречную машину и убил человека. На суде Ефремов отрёкся и от Быкова, и от своих «убеждений». Ефремов заявил, что «уважает мудрого руководителя Путина, как отца родного», а «дурацкие стишки» читал, «не вникая в их содержание», дескать «мне приносили, платили деньги, ну я и читал, не задумываясь... я ведь всего лишь артист, клоун...»


            РЕПЛИКА ЧИТАТЕЛЯ
               
        Как Кондратий набежит
        На жирного Борова, —
        Боров сломанный лежит
        На улице Приорова*!

_________
*На улице Приорова в Москве находится ЦИТО.


                СТОМАТОЛОГ АС!
                (О!.. Да!!!)

                Андрею Саблину

Пою хвалу судьбе, что нас свела!..
Ты, Саблин, не дантист... — солист Ла-Скала!
Проворна длань твоя слегка ласкала,
Но встали зубы — твёрды, как скала!
         И я, неведомый пиита,
      Загрыз «пиита знаменита»...


                РЕПЛИКИА ЧИТАТЕЛЯ
               
Ну что, Мурло, помогли тебе твои ляхи?


                НЕОЖИДАННЫЙ ФИНАЛ
             (Фрагмент интервью знаменитого писателя известному критику)               
               
–– Что Вы думаете о творчестве БГ?
–– В творениях БГ всё меньше «Б», всё больше «г». В последнее время БГ стал сильно смахивать на отвратно-потешного придурка, юродивого «бога Кузю», превратившись в смешную и жалкую пародию на себя молодого... как, впрочем, и Макаревич и Вишневский и Степанцов и Пеленягрэ и многие другие «старперчики».
–– Ваше мнение о стихах Вишневского?
–– Я не имею о них мнения.
–– Ваше отношение к Полозковой?
–– К Полозковой я не имею никакого отношения!
–– А как Вам Макаревич?
–– Местечковый поэт невысокого пошиба. Мир под него перестал прогибаться. Гнётся теперь у него самого... в другом месте. Старый он стал и стесняется этого. Потерял всякий интерес к жизни, а хочет показать молодой задор, потому и выкобенивается. Только вот, мелковато как-то... Помните: самопиарясь и богохульствуя, безбашенные оторвы пели и плясали в Храме Христа Спасителя? А Макаревич у себя на кухне, скромно,
извиняющимся голосом спел про то, как кто-то... случайно... «пёрнул в храме». Интеллигенция, понимаешь! Давным-давно, была на слуху эпиграмма на ныне всеми забытый кинофильм «Душа», что-то вроде: «Раздолбан бас и звуки тают. Макар поёт, а зрители зевают...»         
–– А что Вы скажете о Быкове?
–– Всякий раз, говоря о Быкове, я испытываю... неудержимое... Ах, простите!..
(Прикрывает рот ладонью, отворачивается, наклоняется...)
–– С облегчением Вас!


                РЕПЛИКА ЧИТАТЕЛЯ
               
Ау, либеряты-демократы, по-прежнему ли вы
гордитесь своим Зильбертрудищем?

                «НАПЫЩЕННАЯ  БЕЗДАРНОСТЬ»
Режиссер Алексей Герман-младший написал на своей странице в социальной сети послание Дмитрию Быкову. Вот этот текст: «Быков, ты мелкий, потный и жирный жулик, который делает вид, что он писатель, мыслитель и приличный человек. Ты экстракт плесени на остатках русской культуры. Только напыщенная бездарность может ненавидеть талантливых писателей, например Довлатова, но зарабатывать на них деньги лекциями. Прав я был, когда пинком под зад выкинул тебя, пытавшегося бабло представить за фильм о Довлатове, которого ты не любишь».
Герман признался, что терпеть не может Быкова, хотя тот и хвалил последний отцовский фильм. «Но мне кажется, что скорее из конъюнктурных соображений», – добавил режиссер. «Написал, что думаю, потом удалил. По сути, верно, но жёстко. Буду сегодня думать, публиковать снова или нет, а то начнутся страдания, что я хам, очень злой и нападаю на «совесть нации», – написал Алексей Герман на своей странице в Facebook.
Не дрейфь, Лёха, забей! Лови кайф! Правду говорить легко и приятно!


                НО СТРОК РАЗЯЩИХ НЕ СМЫВАЮ!
                (Монолог в Прощённое воскресенье)
               
Я прощаю Быкову его тупые амбиции, его неимоверно завышенную литературную самооценку, его опрометчивую самоуверенность, его высокомерие и гордыню, его дремучий цинизм и беспардонность, ибо не ведает он, что творит и говорит по недоумию своему... Да и сам я грешен: наговорил дерзостей, осудил... И это я ещё (прости, Господи!) мягко выразился. Сознаю сие, сокрушаюсь, сетую... Но яростных строк отповеди моей не смываю!


                P.S.

                Русские вообще ни к чему не способны, учить их бессмысленно, перевоспитывать            
                бесполезно, они ничего не умеют и работать не хотят. Надо дать им возможность            
                спокойно спиться или вымереть от старости, пичкая соответствующими зрелищами*,
                ибо одна из миссий России – демонстрация глупости и обречённости.
                Русские так распоясались, так презирают всё остальное человечество, что находиться      
                рядом с ними позорно и зловонно**.
                А что такое эта ваша пресловутая «родина»? Всего лишь место рождения, не более чем
                область трогательных воспоминаний. Сбросьте скорее этот ошейник, сколько можно!
                Нельзя же всё время зависеть от врождённых вещей.
                Нельзя гордиться тем, что ты русский.
                Быков

Не так давно, находясь в Уфе, неугомонный либерал впал в диабетическую кому.
В коматозном состоянии он был – срочно – самолётом! – доставлен в столицу. А знаете, кто оплатил самолёт? Да мы с вами, господа! Нашими налогами и оплачено. Такой ценный либерал... И что же он сделал после того, как русские врачи вывели его из комы, вырвали из лодки Харона, не дали оказаться в Краю Вечной Охоты (те самые русские люди, которые, – по словам самого либерала, – «ни к чему не способны, ничего не умеют и работать не хотят»)? Едва оклемавшись, он схватился за перо и вылил на русских новый ушат дерьма, затянув старую песню о «токсичности страшного слова "родина"», о том, что «российское население малоэффективно», что «вся русская идея заключается в умении только угрожать и давить», и что «даже находиться рядом с русскими позорно и зловонно». В итоге либерал анонсировал намерение действовать решительно: «Нас ждут великие дела, не сомневайтесь!» Написал, откинулся на спинку стула, потянулся, и... дьявольская ухмылочка просияла на его респектабельном, гладком, лоснящимся от жира, словно из потной задницы сделанном лице...
Никаких «великих дел» (как и поэтических шедевров) от этого прожжённого русофоба ждать явно не приходится, а вот новых порций грязи в адрес русских – это сколько угодно!

_________
*Уж не от Константина ли Богомолова «зрелищах» здесь идёт речь?! У Богомолова сценические персонажи (язык не поворачивается называть их героями) кормят друг друга (а, значит, и зрителей!) фекалиями и одаривают использованными гигиеническими тампонами вместо роз... Воспроизведя на сцене все эти мерзости, Богомолов заявил, что теперь он совершенно счастлив, ибо осуществил свои самые сокровенные, самые заветные мечты. Ну, конечно, счастлив... Да и как не радоваться-то! Ведь «всё, о чём мечталось» он осуществил на бюджетные деньги!   
**Заинтересованный читатель, одноклассник Быкова (тогда ещё Зильбертруда), прислал мне письмо, в котором поведал о том, что злые мальчишки прозвали маленького Димку «Зудом» и поддразнивали его:
«Где Зуд, там вонь и грязь.
Зуда учить, что лес боронить.
Зуд – суетливый бездельник.
Зудовы руки чужие труды любят.
Плачет Зуд, что его бьют, да не признаётся за что.
Зуд правды боится, как заяц бубна.
Зуду верить, что воду ситом мерить.
Зуд языком речист, да на руку не чист.
Верь своим очам, а не верь Зудовым речам».
            
Не со школьной ли поры у Быкова все его комплексы и фобии?
Можно, конечно, обижаться на мальчишек... Я и сам не одобряю подобные дразнилки, даже если они по существу. Но зачем же распространять свою обиду и злобу на всех и вся?! Неизжитые детские комплексы, несчастный, обиженный еврейский мальчик...
И очень жадный до денег!


                P.P.S.

На днях Быков опубликовал на сайте «Новой газеты» стихотворение «БЕЖЕНСКОЕ»,
главный смысл которого в следующем: нашествие арабских мигрантов в Европу – ерунда, эти мигранты – нормальные ребята! А вот когда в Европу хлынут русские православные попы, русские нацисты и журналисты прокремлевских изданий, Европа содрогнется от их дикости.
А я так скажу: когда наша пятая колонна рванёт на запад (это будет не так ужасно, как паническое бегство коллаборантов из покидаемого американцами Афганистана), нам станет легче дышать, а в Европе вони прибавится. Европа не содрогнётся, она к вони привыкшая, но скоро поймёт, что и ей не нужны ни кислотные «дожди», ни тухлые «медузы».               


                А ЧТО ЖЕ РУСЬ, РОССИЯ?

А Россия похлеще этой нечисть вчистую перемолола, и ещё круче стала наперекор врагу!


                РУССКОЕ МОЛЧАНИЕ

На мир опустилось тяжёлое, невыносимое, как предгрозовая тишина, русское молчание.
Священная русская тишина, на фоне которой все выкрики выглядят особенно жалко и неуместно, словно пьяные требования "Мурку!" в консерватории перед началом исполнения второго концерта для фортепьяно с оркестром Рахманинова.
Не будет ни рэпа, ни блюза, ни рок-н-ролла. Они уже неуместны. Сейчас в мире загремит русская симфония.
А пока... пока ещё первые ноты не пронзили огромное сердце человечества, в мире наступила тишина. Так решила русская душа, и никакая сила на свете не в состоянии запретить эту тишину. И хрипнут лужёные глотки, давятся заготовленными и выученными словами опытные ораторы.
Тишина идёт...
Тишина, огромная и могучая, как медведь, наступает, наваливается на земной шар, душит в железных объятиях.
Они ещё пытаются кричать, чтобы не дать себе поверить в то, что неизбежное уже происходит, не дать ужасу опуститься из осознавшего всё разума в сердце и заморозить его. Но крики всё более похожи на писк.
Почему русские молчат?! Почему они не отвечают?
Всё больше и больше страха в этих вопросах.
Всё больше и больше понимания правильного ответа на них.
России больше не с кем разговаривать на этой планете. У России нет достойных собеседников. У России нет предмета, который стоит с кем-либо обсуждать.
Россия молчит. Россия ужасна в своём молчании. Потому что это приговор!
Страшен этот молчаливый, всё понимающий, пронзающий насквозь, не оставляющий места ни для какого лицемерия взгляд.
Где же они раньше могли видеть этот жуткий взгляд?
Ах, да... Русские иконы.
Так смотрит русский Бог.
Вот-вот прозвучат во вселенной первые ноты новой русской симфонии. Она сорвёт все маски, она проветрит и обновит весь мир - душа за душой. Она не оставит ничего затхлым и старым. Она сотворит всё новое. Она прогремит как гроза, она пронесётся по миру как буря, она потрясёт незыблемое и развеет в пыль то, что казалось вечным.
А пока - на мир пришла русская тишина.
Слушайте тишину...


http://www.stihi.ru/2022/01/27/3428