Подражание научной статье по психологии

Иван Смысловзоров
 Выявление конструкций и функций, онтологически, биологически, духовно связанных с личностью, с её внутренним образом, которые способствуют гармоническому течению социальных процессов и механизмов, являются их первопричиной и рождают следствие в виде целостного приспособленного к взаимодействию с социумом индивидуального портрета человека, находящегося в состоянии рефлексии относительно собственных социальных связей и их продуктивности.
 
 Социальные механизмы играют огромную роль в жизни каждого человека, в постепенном построении его личности и в его повседневных созидательных процессах, которые усложняются с приобретением жизненного опыта, с нарастанием социализации. Биологическое обязательно  должно сочетаться с социальным, общественным. Благодаря этому симбиозу функционирует индивид, выстраивается его самосознание.   
 
Цель исследования - что это, формулировка
 Выявление конструкций и функций, связанных с личностью и запускающих гладкий процесс социального становления – это изучение глубинных пространств, философских, биологических, математических, анатомических, возможно, даже астрономических (так как есть такой следующий любопытный вариант: созданию клетки, которая послужила прообразом, первичным числом растительной, животной форм жизни, а также стала причиной возникновения человека, способствовало соединение земных веществ с веществами, находившимися в упавших на земную поверхность метеоритах), филогенетических, структурирующих индивидуальную картину бытия каждого субъекта, становящегося членом социума, единого организма, в котором каждая личность созидает новые смысловые идеи, находится в тесном взаимодействии и переплетении с остальными субъектами.   
 Чтобы точно сконструировать цель своих изысканий и выбрать метод относительно поиска начальных социальных алгоритмов, важно выстроить цепочку тех изменений, метаморфоз, абстрактных симфоний, которые ведут к запуску социальной приспособленности, к её разрастанию и геометрически-ровной пропорциональности. Что же способствует успешной адаптации, а что препятствует? Нам известно, что социальное включение может обретать форму постепенную, как бы лестничную, или же приспособление будет относиться к резко изменившимся условиям. 
 Личностная акклимация является свойством личности, позволяет поддерживать в равновесии её ядро, хотя внешние факторы среды могут в различной степени оказывать воздействие на сущность архитектоники индивидуального философски и психологически скомпонованного мира, и эти обновления отражаются в субъективном восприятии, что подчёркивает срастание интегрально-первостепенного и приобретённого, тут имеет ценность такое незаменимое и полезное явление, как аккомодация. Таким образом, цель исследования заключается в нахождении особых причин утонченной и грациозной жизненной симметрии, заключающейся в правильном социальном функционировании, в его сверхидеальном ритме. 
 
Что выступает в качестве цели
 
 В качестве цели выступают природные процессы, обуславливающие гармонию вхождения в социум, их целостность, общая картина мира, которая как бы запрограммирована в мозгу ребенка, как, например, считал Л.С.Выготский, замечая, что ребёнок, родившись, уже задан как элемент определённых социальных связей, определённой культуры, таким образом, среда, в которой он оказывается, лишь способствует разворачиванию этой киноплёнки, имеющей вид табула раса, на которую записывается материал его жизненного пути.   
 Понятие социализации можно воспринимать как развитие, воспитание личности, становление её как активного социального субъекта. Организация индивидуального социального конструирования ведёт к взаимодействию всех его компонентов.
 Нельзя забывать про два вида вхождения в социум:
• Пассивное усвоение социального опыта, сходное с филогенетической схемой, воплощенной в онтогенетическом мире, познание системы социальных связей (воздействие среды на человека)
 
• Активная деятельность, построение её стратегии, преобразование, активное включение в социальную среду (воздействие человека на среду)
 
 Процесс же социализации объединяет следующие типы:
• Расширение каталога деятельностей, их обильное освоение, которое имеет три разновидности:
 
1. Ориентировка в системе связей, присутствующих в каждом виде деятельности
2. Центрирование вокруг главного, выбранного, сосредоточение внимания на нём
3. Освоение личностью новых ролей и осмысление их значимости в процессе деятельности
 
• Общение, например, переход от монологического вида к диалогическому, умение воспринимать партнёра, развитие социальной одарённости
 
• Развитие самосознания личности, стихийное построение образа Я, состоящего из трёх компонентов:
 
1. Познавательный
 
2. Эмоциональный
 
3. Поведенческий
 
 Стадии социализации можно рассматривать в таких ответвлениях:
 
• Дотрудовая
 
• Трудовая
 
• Послетрудовая
 
Задачи исследования
 
 Первичная задача состоит в собирании материала относительно разрастания социальной материи, которая отражается в онтологическом движении индивидуального мира. Как она расширяется? Какие этапы проходит? Как сочетается с первичным обусловленным природной составляющей энергетическим потенциалом? Как среда выявляет своё присутствие в психологических механизмах? Нужно сравнить материал исследования социального функционирования одного человека с материалом исследования социальной конструкции другого, сопоставить данные, увидеть, в чём есть сходства, а в чём отличия, как зависит социальная система поведения от психологического типа личности, от её характеристик. 
 Вторичная задача будет заключаться в нахождении единой первопричины социальной гармонии, в способах улучшения её параметров и функций.
 
Правило обоснования цели и задачи исследования
   
 Обязательно нужно обратиться к философскому направлению социальной психологии, именно к мыслительному проектированию собственных размышлений относительно цели и задач данного исследования, охватывающего и теоретический, и практический аспекты. Как пишет в своей статье доктор философских наук  Б.Д.Парыгин, первым, кто изложил своё видение феноменологии человеческого общения, был Фейербах, живший в девятнадцатом веке, и сделал он это в известном труде «Основные положения философии будущего».  Также он замечает, что интеграция социологического и философского подходов компенсирует неполноту «чисто философского» и «чисто общепсихологического» видения данного предмета, с чем нельзя не согласиться. 
 Цель исследования очерчена подобной смысловой фигурой для того, чтобы, изучая процессы социализации, можно было найти ту формулу, благодаря которой осуществляется гармонический рост социального функционирования. А задачи дают понимание практических решений, при помощи которых возможно обосновать теоретические предположения, гипотезы в отношении социальной адаптации человека. 
 
Список литературы:
1. Г.М.Андреева «Социальная психология», учебник
 
2. Б.Д.Парыгин «Философско-социологическое направление социальной психологии», статья
 
3. А.А.Тинигина «Взаимосвязь личностного эгоцентризма и социально-психологической адаптации подростков», автореферат диссертации