Как я впервые разочаровался в женщинах

Александр Александрович Косенков
   Мне было лет пять или шесть. Май в том году выдался погожим и с его середины можно было выходит на улицу в летней одежде. Было часов девять утра и, выглянув в окно, я убедился, что никто из моих приятелей еще не гуляет. «Спят ещё» - подумал я, продолжая смотреть в окно. Тут моё внимание привлёк какой-то сверкающий на солнце предмет метрах в пятидесяти от дома. Понимая прекрасно, что это скорее всего какая-то стекляшка, я всё-таки решил проверить.
    Мои предположения подтвердились, я стал думать, чем заняться и вдруг увидел двух необычных девочек, которых раньше никогда не встречал.  Во-первых, они были двойняшками, во-вторых, они были одеты в одинаковые новые тщательно отглаженные светлые платья в цветочек – так никто у нас не одевался в то время. Даже Наташка, которую я выделял тогда среди других девочек, одевалась гораздо скромнее.
    Не зная с чего начать разговор, я просто поприветствовал девочек и предложил им показать как надо охотиться на мух, достал из кармана резинку и стал высматривать жертву. Большая чёрная муха вскоре села на камень неподалёку. Я подкрался к ней так, чтобы моя тень её не вспугнула, натянул резинку и выпустил один её конец по направлению к цели. Выстрел удался, муха получила травму несовместимую с жизнь, упала на землю и не двигалась.
    Довольный собой я ждал реакции от сестёр. Одна из них вдруг озадачила меня сказав, что муха может ожить и для того, чтобы это не произошло, её надо перенести на тропинку. Это серьёзно противоречило моим познаниям в биологии, и я с интересом стал ожидать объяснения почему это так. Вторая девочка поддержала сестру и начала рассказывать мне, что люди, проходя по тропинке, будут наступать на муху и не дадут ей снова ожить. Представления сестёр о жизни и смерти показались мне настолько глупыми, что я мгновенно потерял к ним всякий интерес и разочарованный побрёл домой. С тех пор я стал гораздо меньше придавать значение одежде.

    Фото из интернета (свободный доступ)