о, русский мат- бессмысленный и беспощадный! -9739

Август Май
о, русский мат - бессмысленный и беспощадный!
о необходимости понимания значения матерной лексики в русском языке
05:15
Публикация номер - 9739


         Эпиграф (без выражений):

         
         Рецензия на «Русский мат» (Вильгельм Кайзер)

Напрасно сказанные слова самые-самые невинные - а уж возвышенные - особенно - это позор, нецензурщина и отвратительно - поэтому мат есть как пустомельство - порок чуть слабее, чем славословие и пустословие - но как эмотив - это сёрьезно - особая форма словарного тезауруса - возможно - нет такой части речи, которая имела бы для каждой основы столь огромное число словоформ, не имела бы такой сферы универсальных применений, не имело бы такой мощной валентности для словосочетаний - наша лингвистика настолько далека от понимания предмета, насколько далеко стыдливый вид, способствуя царению в нашей жизни безаппеляционного лицемерия, противостоящего правде - мат лишь индекс этого нашего воздержания от правды (и отношение к мату)- а воздержание от правды - причина наших бед - мат это услоиве наших побед.
Осталось сказать, что западный гомизм - это зараза, которой может противостоять наше общество, когда станет умеренным и искренним - в том числе и в необходимых, и художественных разговорах о сексе.
Ничего тут нет шутливого.

Август Май   15.01.2022 06:24


        Есть немало вещей в детском воспитании, которые не кажутся сомнительными пока, но вполне могут "по-европейски, по-толерантски" вызывать новую волну придуривания и у нас - возьмём отцовскую манеру довольно распространённую - у младенцев девочек лобызать даже попки, ягодички - вещь абсолютно невинная, но - надо понимать - что есть не осознанная воспитательная гендерная направленность, вкупе с иными не просто формирующая гендерную идентичность ребёнка, но и защищающую его в этом от достаточно многих психологических факторов, фобий, которые приводят к маниям и прочим заболеваниям, в некоторых случаях социально чрезвычайно опасных и кроме того подрывающих именно самую гендерную структуру человека и общества.

          Есть такие наши воспитательные действия, которые определённо настраивают ребенка на его гендерную роль всех социальном плане - игры в папу-маму и еще очень многое, что направлено к подготовке ребёнка к взрослости с младенчества и в плане сексуальном - конечно, при отклонениях способно вызвать психологические или психические отклонения, что требует какого-то и образовательного участия, но, все же, пока должно осуществляться именно родителями самостоятельно, с крайне умеренной ювенальной консультацией общества, конечно - определив границы серьёзных правовых нарушений.

               Надо понять, что в определенной мере и некоторая хаотичность и неопределённость сексуальных отношений в обществе не только отрицательна, но является стихийным инструментом воспитания - ребёнок учится воспринимать и правила, писанные и не писанные, и необходимость действовать по обстановке - во многом иметь в себе "инстинкт" баланса социальности  и биологии.

               Есть резон в том, что часть этических функций реализует толпа, окружение, обывательское мнение, - так вообще реализуется мораль.
               Отчасти в ней есть мудрость традиций, отчасти в ней отражены все пороки общества.

               Ребёнка защищать от некоторых форм сексуального информирования необходимо, пределы допустимого примерно понятны и известны - не говоря уже о недопустимых сексуальных действиях, которые разрушают психику ребёнка.
       
               Матерная речь, имея в основе особую гендерную лексику, вкупе с фундаментом на явном "гендерном биологичесом скепсисе" - то есть - на понятном от физиологии моменте самого сексуального действия как процесса, имеющего в итоге физиологическое пресыщение, отвращение, требование прекращения - включая в себя и столь же явные моменты "гендерного социального скепсиса", вызываемого принятыми в обществе параметрами гендерного поведения (кстати - абсолютное непонимание чего и лежит в основе западной гендерной тенденции - точнее - антигендерной).
            - матерная речь обращает внимание на эту сторону человеческих взаимоотношений, и постольку обращает внимание ребёнка на негативную оболочку сексуаьоных действий.

             Но стоит понять и перестать себе обманывать - и особенно в псевдонаучности нынешней сексологии и сексопатологии, базирующейся исключительно на обывательских представлениях о неких глянцевых моментах секса, - что ребёнок весьма рано начинает интересоваться сексом совсем не так невинно, как требует обывательское сообщество - ребёнок в норме интересуется всеми сторонами, которые видит, и запретные отнюдь не вызывают у него нежелание о них узнать подробно.

             Кто видел игры новорожденных скажем ягнят, состоящие, грубо говоря, в изоьраженни - драк, погонь и имитации секса - должен будет признать, что у ребёнка эти моменты лишь скорректированы социальностью, но вовсе не в сторону обывательского табуирования  - инстинкт ребёнка изображать сексуальные действия вместе с социальным моментом - скажем, с пониманием того, что сексуальные действия должны быть скрытными - как только будет понимание этого в противовес обывательскому лицемерию - появится и шанс продвинуться к настоящему пониманию всей этой стороны человеческой жизни.

             Освоение ребёнком речи есть процесс необходимо стихийный, хотя ведомый весьма серьёзной деятельностью родителей, но нельзя отказываться понять, что ребёнок в значительной мере обучает себя речи и во внесемейной сфере, а здесь нередко речь сильно отличается от той, которая в семье - хотя в простых семьях мат не так редко даже распространеннее литературной речи - и прежде чем оценивать этот как дурное, следует сперва признать масштаб и характеристику мае иной речи - делать вид, будто это отрицательное явление распространено не сильно и присутствует в ограниченных сферах - это умышленное искажение реального сложение дел с целью использовать неправду и лицемерие для благостного и высокоморального воспитания людей - это явное добивание обратного результата - выработки у человека пренебрежение к морали как притворности.

             
            я утверждаю, что наверное отношение к матерной речи есть момент негативного нашего поведения как скрывающего наши пороки без их исправления - тогда как некий момент скрывания имеет смысл лишь когда он даёт позитивный результат.

            матерную речь сегодня не нужно форсированно реабилитировать и внедрять, легализировать - ломать даже отрицательное наше поведение не менее глупо и опасно, чем его оставлять - необходимо вначале снять запреты с её понимания и прекратить асолютизировать её отрицательный смысл - делать юридический вид, скажем, что даже некотрое ограниченно публичное применение мата оскорбляет окружающих, из которых самое большее - десятая часть категорически против мата и сотая часть сама матов не употребляет - надо сказать себе правду: некоторый уровень количкства публики и реально не особенно оскорбляется, услышав мат - я абсолютно часто проходя мимо подростков и даже детей,  девочек, слышу матерную речь - как умышленно демонстративную, так и как часть речи - надо понять, что наше распространенная терпимость к матам - есть не только вынужденная мера, но и отражает наше собственное участие в соотвественном речевом пространстве - подавляющее - это не преувеличение - большинство нас маты использует, однако, при этом чаще признавая право употреблять маты только за собой - это известная обывательская манера этического эгоизма - которая есть фундамент общественного лицемерия - действительно опасного пренебрежения к правде - постоянно обораяивающего против каждого из нас в виде несправедливости окружающих и особенно - власти.
 
так что - мы либо начнём отказаться постепенно - от конкретных опасных заблуждений - и сразу - от защиты лжи и лицемерия - либо сделаем наше общество противоположным западу - но не менее дурным и пакостным, доведя его несправедливость к нам самим, как людям массы, до полной бесчеловечности, как это было во время массовых репрессий.

               Наша лживость и наше лицемерие сегодня, когда враги используют против нас свои ложь, подлость и лицемерие - ведёт нас если и не к реальному поражению в противояннии, то к огромным жертвам как при вооружённом конфликте, так и в невооружённым противостоянии.

              Конечно, отношение к матам и наше лицемерие - это лишь частность среди иных наших и нашей власти пороков и мерзостей - но жизненно необходимо начать для служения правде для настоящего противостояния врагам и в эта, и в иных отношениях начать возвращать правду - чтобы не просто выжить - а выжить в качестве реально, а не притворно нормально морального человеческого общества.

               16 января 2022 года примерно 07:07

***

     Примечание: стоило бы вдумчиво отнестись к проблеме секса, не только в сексологии и сексопатологии, исходные позиции которых у нас сомнительны, но, независимо от этого, - самую проблему социальности явного и скрываемого - например, проблема оскорбления чувств, например, насколько для кого-то нечто безусловно не оскорбительно, почему, скажем, чувств неверующего невозможно оскорбить, второе - что следует табуировать по возрастному принципу, что не следует - необходимо осмыслить первобытные культы плодородия , скажем, фаллические, я уверен, что очень часто за традиционным взглядом скрывается лицемерие, у нас (впрочем, как во многом и в других культурах, включая западные, на наших глазах трансформирующиеся в фальшизм, лицемерие,  являющееся социально опасным и подменяющец мораль фикцией.
если вовремя не начать обсуждать откровенно и принципиально - мы еще больше отдалимся от культа разумной правды, без которого в том числе и будет невозможно противостоять экспансионистскому фальшизму запада, преследование пропаганды которого в россии из-за нашего замалчивания будет не действенным.