Культурная жизнь кипит. 7. 2022

Единомышьленники
 Единомышьленники
Всем привет!

 Ведущий Злобный Мышалет продолжает рассказывать о достижениях наших авторов.
Если вы участвовали в фестивале, творческом вечере, провели встречу с читателями,  у вас есть свежие публикации в журналах, альманахах или у вас вышла книга? Это прекрасно, мы об этом напишем.
Иногда мы публикуем интервью с авторами.
****************

Сегодня мы поздравляем с публикацией АЛЕКСАНДРА САВОСТЬЯНОВА.
Его произведения опубликовал известный литературный портал БЕЛЫЙ МАМОНТ.


Александр Севостьянов «В геене глобальных размеров»

;В геенне глобальных размеров...


В геенне глобальных размеров

Конечный царит Автомат…

А черти – ехидные звери

Зовут всех в пылающий Ад.

Людей поражают пороки,

Как будто из страшного сна.

Не видят знамений пророки,

Проспавшие все времена.

Убойная сила уродства

Блефует в последнем бою,

Где битва идёт за господство

И «тёплое место» в Раю.

…Винчестеры точно настроив,

Взвинтился компьютерный Бес.

Всю технику вывел из строя,

А сам воспарил до небес.

Ликует лукавый, однако,

Испив чашу жизни до дна! –

Пленил психотронной атакой

Космический мир  Сатана!

В геенне глобальных размеров

Конечный царит Автомат…

В Рай можно, конечно, не верить,

А сразу пожаловать в Ад!..


КОНЕЧНЫЙ АВТОМАТ* – математический образ компьютерного вируса

ВИНЧЕСТЕРЫ* – магнитные диски персональных компьютеров

ГЕЕННА* – одно из обозначений Ада – геенна огненная

Чувство времени               

                «Цепи ада облекли меня,

                и сети смерти опутали меня»

                Псалтирь (17:6)

– Но настал тот день и пришёл тот час, когда рай превратился в ад. Встал над миром разгневанный Демон. День стал ночью, а ночь стала мраком. Распростёр свои мёртвые крылья ужасающий страх, чья нечистая сила настигала механических птиц, с диким воем бросая их оземь. Ужас тьмы пронизали бездонные всполохи молний. В едкой щелочи зла исчезала кустов и деревьев листва. Разъедала плоды и цветы ненасытная желчь. И создания смерти росли, как грибы, размножаясь в бесчисленных взрывах. И ответила твердь, извергаясь потоками всё пожирающей лавы. Содрогалась земля, погружаясь в пучину морей…в сети смерти минувшего времени... – Заратустра поднял немигающий взгляд и вздохнул с затаённой печалью. И молчал Пифагор. Он осмысливал сказанное…

         

           …Оанн был в отчаянии. До него доносился  подземный гул, море было окутано дымом и паром, в темноте виднелись ядовито полыхающие языки пламени…

Когда дым и пар рассеялись, Оанн не мог найти своего города, вся его страна исчезла, погрузившись в пучины окружающего её океана. Только несколько островков ещё выступали из воды, но, спустя мгновение и они исчезли…

Он еще очень долго парил над безмолвною гладью. В конце концов, его, похожий на сказочную птицу, крылоплан прощально взмахнул титановыми крыльями и исчез в прояснившемся небе. У Оанна не было теперь родины. Его родиной стал теперь весь земной шар…

           «Кетцалькоатль», – так нарекут его древние атцеки: «Пернатый Змей»…

Богом Солнца назовут его дикие племена на другом континенте. Звали его по-разному. Но не в этом суть! Истина была проще – он спасся только один… Единственный человек из легендарной Атлантиды…

            Богом Солнца его назовут не зря. Что он мог дать окружающему и непонимающему миру, чтобы его хоть немного поняли? Он мог дать ему вечный огонь! Вечно горящие светильники появлялись потом во всех частях света тёмного мира. Вечный огонь теплился в храме Амона в земле египетской. Таинственные холодные огни мерцали в городах индейских джунглей…

          Много веков спустя один из его отдалённых потомков станет правителем царства инков. Обладая неограниченной властью и несметными богатствами, он наяву претворит в жизнь мечту своих отдалённых предков. Он воссоздаст фантастический сад в память о своей доисторической родине. Кусочек легендарной Атлантиды воплотится в удивительную явь.   

         

            …Пифагор был пленён окружающим миром…

Механические титановые птицы парили прямо над сверкающими башнями из редкоземельных металлов, и необычные серебристые механизмы сновали, как ящерицы, в бесчисленных лабиринтах многомиллионных городов…

Он внезапно открыл глаза.

– Ты стоишь на верном пути! – Многовековая мудрость светилась в словах халдейского мага. – Чувство времени укажет тебе дорогу…

Так сказал Заратустра! А это уже история…

   

            И возник фантастический сад. Необычные золотые птицы покачивались на металлических ветвях, серебряные бабочки с золотыми усиками сидели на раззолоченных цветках. А в густой серебристой траве словно прятались отливающие бронзой юркие ящерицы и изящные змеи со сверкающими узорами на своих гибких телах. И хотя эти птицы и воздушные бабочки не могли летать, но какой изумительный звон раздавался, когда налетал пролетающий ветер! Всем казалось, что гусеницы медленно ползли по  веткам и листьям…

Но как ни тонка была работа человеческого гения, этот ветер не мог поломать ни одного серебристого стебелька, ни один золотистый плод не свалился со сказочной ветки. А история – ветер времени…

– А теперь я хочу прояснить тебе великие тайны Вселенной, – очнулся от своих раздумий всезнающий Заратустра. – Тайны космоса и небесных сфер! – Его тонкий палец указывал изумлённому Пифагору на… действующую модель Солнечной Системы, снабжённой системой прецизионной передачи, которая немедленно передавала объёмное движение Солнцу, Земле, Луне и остальным планетам…

Гальванические батареи… неоновые светильники…

Откуда все это? Древние мудрецы…

Как много они знали! Не от того ли легендарного Оанна?!

          Ветер времени…

Много-много веков спустя над рекой Гуатаной раздастся восторженный рёв конкистадоров. И они уничтожат блистающий сад, не оставив от него совсем ничего. А очередной вершитель человеческих судеб получит неслыханный дар: галеоны вернулись к родным берегам со многими тоннами переплавленного в полновесные слитки  золота и серебра.

Это всё, что осталось от бывшего сада…

Испанский король увидел много золота. Он не видел всего ничего…

Древний сад… Он не чувствовал времени…