страдания весело, оживленно

Спасите
Моё понимание мира не содержит в себе подвоха:
лучше сдохнуть в борьбе,
чем покориться судьбе.
Да, мой лирический герой, к сожалению, сдох,
и лирическая героиня сдохла.
Так что теперь придётся рассказывать о себе.

Ты и я - ни*уя, я тебе намекаю почти с первой встречи.
Ни*уя и не вышло. Пришло время раны залечивать.
Почти год прошёл, вот я  опять в этом городе,
где в нашей любви ещё было что-то человеческое.

Я здесь только чтобы полежать в нашей постели
на самом деле.
В отеле спрашивают о цели
визита, а я не знаю, что им отвечать:
«честно, я здесь, чтобы порыдать»;
«моя цель - это не ваш грёбаный город, моя цель - это ваша кровать»;
«я здесь, чтоб разобраться с моими демонами, зае*али уже орать».

Я представлю всех своих демонов в ранжированном порядке,
подготовлю презентацию в Power Point о том, насколько они гадкие,
с всратыми эффектами, в оформлении использую какой-нибудь яркий цвет,
в пояснение к слайдам - спонтанный бред
в духе: «этот демон вполне безопасен, с ним можно справиться за пару лет,
а вот с этим - никак нет».

Хоть мы разные, но мы друг друга стоили, и это уже немало.
Ты до хрипоты объясняешь всем свою точку зрения,
я блокирую без сожаления и объяснения,
чтобы не перейти на личности и никому не набить е*ало
(и такое не раз бывало),
и всё, что я знаю:

я не хочу,
быть человеком, который думает: «за семинар, как после десяти лет брака сохранить в отношениях секс, я точно уж заплачу»,
регулярно ходит к врачу
по поводу каждой болячки, заранее понимает, что ему не по плечу,
милосерден, любит детей и взрослых, и если злится, то только чуть-чуть,
тем, кто слушает подкасты про то, как вести подкасты,
тем, кто в литературных музеях рассказывает не о травмах и чувствах, а о перьях, печатных машинках и их роли для культуры.
Говорят, А.С. Пушкин крутится в гробу от современной литературы,
Я надеюсь, быстро, вырабатывая энергию для государства.

Вы б*ять просто ещё не знаете, что я такое.
Я против всего хорошего, за всё плохое.
Оставьте меня в покое.
Извините меня, я вас всех ненавижу и
наверное я пойду. У меня вся рука в крови
и болит, но я все равно курю на ветру без перчаток -
сладок боли любой отпечаток.

А пока, стараясь не потерять лица,
я под Abba - «Happy New Year» в гостинице рыдаю четыре часа,
жду смиренно, когда в моей жизни наступит белая полоса.
От моего регулярного плача соседи, ругаясь, звонят в полицию.
А у меня даже есть костюм чисто для рыданий, и это уже традиция;
и если уж начал, так сложно остановиться.

Это б*ять какое-то мракобесие,
но в целом весело.
Моё лицо можно описать как слёзное месиво.
Я рыдаю на важных рабочих встречах, не сочтите меня подлецом.
Когда я договором вытираю своё заплаканное лицо,
контрагенты настороженно спрашивают: «Ну, вы это не всерьёз?».
Я рыдаю на улице, в номере, в транспорте и в местах, специально отведённых для слёз.

Мимо меня проходит какая-то женщина, плачущего ребёнка несёт на руках,
говорит ему: - Ах,
ты видишь, вокруг тебя столько людей, и никто из них не плачет!
В этот мент я тоже синхронно начинаю реветь,
я - х*ёвый пример, значит.
Всё, п*здец, воспитательный крах.
Авторитет матери снижается в детских глазах.

В целом очевидно, что я лошара:
или как ещё можно так напиться вина, что уехать в Шушары
вместо станции Площадь Александра Невского 2  (эта рифма у*бищна, за нее разрешаю
прописать леща мне),
а после выйти на улицу и начать скандировать песни группы
«4 позиции Бруно», в основном мою любимую песню про трупы,
но столкнуться с неодобрением и быстро смотаться, исполнившись страха.
И если нас согреет только любовь, то я замёрзну нахуй.

Я не представляю, как быть: на деле
я в два раза меньше своей потери.
Опускается вечер, я лежу в нашей бывшей  постели.
Так отлично спится, так что больше не i love you.
Теперь я что угодно выдержу и поборю.
Теперь можно сказать: «я бронированный, мне по*ую».