Моя земная ветвь закончилась вспышкой Света

Людмила Гапоник 07
Род мой, как я узнала, по линии мамы достаточно зажиточный.
Прапрадед Калиничев Сергей был заводчиком лошадей. Разводил породистых скакунов.
Прадед Калиничев Василий Сергеевич (Калужское княжество) занимался уже паровозным делом. Был женат на прабабке Соломониде Егоровне (Чернигов) из помещичьего рода.
Дед Калиничев Степан Васильевич был заведующим продовольственного магазина. Жена его, бабка моя Степашина Александра - необыкновенной красоты, женщина (Кривой Рог).
У рода было щедрое кровосмешение: от славян, хохлов, эстонцев, молдаван, цыган, поляков до татаро-монголов и т. д. Все они были воспитанными, работящими. Жили хорошо. Но, никого из них лошади больше не интересовали.
Род огромный. Каждая семья имела от 5 до 15 детей. Переехали в Сибирь после революции, раскулачиванию не подвергались. И тут, в огромном привокзальном поселении, род Калиничевых тоже разросся. Но, уже с ослабевшей родовой связью. Теперь почти вымер.
Пошла диаспора сибирских ж/дорожников Калиничевых. Бабка ревновала деда и заставила его уйти из магазина в ж/д. Дед стал выпивать. Их жизнь обеднела. В семье было семеро детей. Бабку скот не интересовал, но она искусно ткала, вязала и плела. В доме стоял огромный ткацкий станок. На нем она ткала шедевральные половики. К роскоши не стремились. Просто жили. Пятеро сыновей. Трое с богатырским телосложением. Две дочери. Старший и младшая были похожи на бабку с европейской внешностью. Остальные на деда с татаро-монгольской внешностью. Все умные, интеллектуальные, начитанные. По-молодости, горячие.
Моя мама, в девичестве, Калиничева Галина Степановна, очень талантливая рассказчица с высоким интеллектом. Все ушли рано. По линии бабки Александры умирали от рака желудка. И дети, похожие на нее, тоже. Сама же прабабка прожила 102 года и умерла от рака желудка...
Началась война. Немцев гнали в Сибирь. С ними пришли страшные генетические заболевания.
Мой отец Кель Иван Иванович (немец, но видно, тоже со смешанной кровью). В семье было пятеро детей. Четыре девочки. Тоже с богатырской силой, ростом и фигурами. Отцу досталось генетическое заболевание (отмирание мышц), которое он привез в Сибирь. Главу их семьи расстреляли, мать посадили. Там она умерла. Вырастила старшая сестра. Жили так же бедно, как и русские. Через годы после войны, моя мама окончила педагогический университет и попала по распределению в немецкое поселение учительницей, недалеко от города. Там встретила моего отца.
Нет, не люди делают судьбу. Все решено уже Свыше. Душам дается опыт, который им нужен от данного физического воплощения. Конечно, людям под силу внести некоторые коррективы - источать больше Света, чем суждено, или принять в душу зло и причинять его окружающим. Думаю, что Бог не вкладывает зло в людей. Скорее, тьма, кормящаяся в физических мирах. Светлым душам за страдания в физических телах вечность дарит «хеппи энд», потому-что страдания-высшая стадия их развития. Все события связаны между собой, либо для вспыхнувшего Света в конце рода и спасения его, либо для дальнейшего прозябания в минусовых слоях вечности из-за темных делишек.
Вот так и произошло. Моя мама из Сибири встретила моего отца из Германии, и родилась я-носительница отцовского заболевания. Смысл в моем рождении? Да самый, что ни на есть, важный! Замысел Бога избрал для своего Ангела вечную маму - меня. Свыше был мне и этому миру дар Бога: Ангел, сынок, талант, герой - вспышка ярчайшего божественного Света в конце моей родовой ветви, спасшего эту ветвь. Необыкновенная, божественно-прекрасная, духовно развитая Личность, творящая удивительные чудеса! И вся огромная земная жизнь моей ветви на Земле увенчалась святой, непорочной душой сына-поэта Гапоника Антона Александровича (07.12.1989-27.09.2013).
Светлая, хоть и полная страданий (праведных, а не из-за зависти, ненависти, показухи) жизнь. Светлый, красивый уход в вечность. Светлая жизнь в вечности. (Людмила Гапоник)