С Новым годом, сограждане!

Дэн Чик
Примерно в 06:00 часов утра по МСК, с погрешностью в масштабах нашей страны,+- сутки, "от Москвы, до самых, до окраин", в стране начал свирепствовать отходняк.

Он пришел неожиданно и сразу со всех направлений, не щадя никого. Он, словно паралитический газ, проник буквально в каждую жилую щель и трещину нашей Родины. Тишина на улицах всея Руси стала настолько пронзительной, что походила на первые дни творения, когда, как сказано, "земля была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и дух божий носился над нею..."

Усугублялось положение съехавшим с праздничных рельс телевидением. Люди, которые смогли самостоятельно открыть глаза, дотянуться до пультов и включить телевизор, поняли, что там снова появилось оно, то самое, это бесконечное, беспросветное "серево", то есть - сериалы, как один похожие на репортажи из дурдома. Хорошие фильмы ушли ещё на один год в прошлое. Смотреть же ЭТО, находясь в здравом уме и ясном рассудке - категорически противопоказано. Но именно это и будут весь предстоящий год видеть измученные глаза ни в чем не повинного зрителя, пока из них, наверное, не пойдет кровь и всё его многострадальное "я" не замироточит от безысходности, как святые иконы. К тому же, по одному из телекАналов крупным планом показывали лица ненормальных теток всех мастей, возрастов и размеров, с несчастными детьми на руках, разбавленных редкой порослью двинутых мужиков. Все они молились. "Главный по тарелочкам", с бородой, в богатой, расшитой золотом рясе и с опухшим ликом, проповедовал горемычным истину. Пытаясь просветлеть и млея от присутствия в помещении духа святого, ему внимали истово, с горящими глазами. У баб глаза горели страшным, фанатичным огоньком. У мужиков - с похмелья. У детишек - от недосыпания и слез.

Но, как ни крути, а наши люди - материал крепкий. Тяжелая борьба за существование заставляет нас время от времени эволюционировать сначала из обезьяны в человека, потом, на пару дней, обратно, а затем вновь превращаться в существо прямоходящее. Да, наш народ умеет это делать лучше многих других. Вот и сейчас, самые жизнелюбивые и стойкие особи, ценой неимоверного эмоционального и физического напряжения, начали искать выход из сложившейся ситуации. По-старчески кряхтя, постанывая и издавая пока ещё нечленораздельные звуки, они поплелись на свои кухни. Там, в ледяных недрах морозильных камер, хранились остатки необходимого лекарства. Его надо было срочно, не откладывая, употребить, сбив тем самым похмелье с толку. А уж затем можно было заявить домашним, что идешь гулять с собакой и с подобревшим, но ещё не вполне осмысленным лицом, дойти до ближайшего "медпункта" за новой дозой "вакцины". В принципе, впереди ещё была целая неделя выходных, на которую выпадало православное рождество и банкет мог быть продолжен без особых угрызений совести. Но это уже было дело каждого.

Итак, день, как и год, только начинался. В окнах были видны нарядные новогодние елочки. Снег во дворах был усеян конфети, мишурой и пустыми бутылками.

Наступало 3 января...