Снежная Королева

Мастер Алхимик
Она обещала , ему обещала , что будет он ездить по снежной реке ..
И воды Коцита ему одеялом  , теплейшим  пребудут в судьбе налегке ..
Достаточно только забыть эти Розы , противные Розы  которых шипы
Несут их сорвавшим  привычные грезы , привычные грезы , что очень глупы ..

          Она обещала Коньки или Вечность , что в общем одно , не хотя  -  обманув
          Ребенок  купился , какая беспечность , по льду  бы  кататься , на ноги  обув ..
          Коньки белой  кожи , как снег ,  так красивы ,  но вечность никак не сложить изо льда
          Ведь  Красные Розы ,   когда  перед белым  ,   лед  плавят , он  просто , он просто - вода ..

И  Розы - разрушат , и Розы – обманут  Луны серебро  , чтобы сроки зачать
И лишь когда Красное встанет за  Белым , наденет ребенок железо , опять …
Изменится все ,  да исполнится слово … исполнятся сроки великие числ
И мир станет ясным , но столь же суровым , и в старых словах вновь поселится смысл …
 
Настоящая сказка «Снежная королева», в её оригинальном замысле  состоит из Семи рассказов. В первом говорится «о волшебном зеркале и его осколках» и «жил-был злющий-презлющий тролль». Это сложная и предметная  полемика  на почве скандинавской мифологической традиции и традиции христианской , не разрешимая  во времена жизни  Андерсена. Тролль  заложил в предмет чары, способные доброе и прекрасное обращать в плохое и безобразное. Это якобы абсолютно детская составляющая произведения.
Но вот волшебное зеркало троллей разбилось, некоторым людям осколки попали в сердце, превратив его в кусок льда. Эпизод выглядит так в оригинале: ученики злого скандинавского персонажа захотели посмеяться «над ангелами и  творцом». Появляется отчётливый образ дьявола с его учениками — чертями.  Более отчётливый библейский мотив наблюдаем во втором рассказе: Кай и Герда любили ходить друг к другу в гости, сидеть на скамеечке под розами. Однажды «девочка выучила псалом о розах». Ну и так далее …
Символ розы — христианская доктрина в изобразительном искусстве. Хотя католицизм первых веков всячески сопротивлялся цветку, но его назначили «райским, символом чистоты и святости». Позже роза становится символом Богородицы, образ рисовали в Эдемском Саду ,  куда  после окончания света должны были вернуться избранные.
Издавалась в России в полном варианте с одобрения Священного Синода.