Прогулка о земле

Адриан Роум
Кирилл: — Фёдор, сегодня наша прогулка посвящена нашей матери-земле.
Почему Бог дал нам столько земли — 55 Германий, 60 Франций, вся Япония уместится только на площади одной Тверской  области, а наш народ покинул нашу землю, добытую нам нашими  великими предками, и предпочитает анонимно вегетировать в отчужденных, запруженных и отравленных  машинами городах. Живя в тесных каменных высотных муравейниках, вместо собственной усадьбы на природе, на чистом воздухе, с собственными чистыми продуктами?
Фёдор: — Я думаю, наш народ еще не понял, что эпоха урбанизации прошла. А она была связана с активной индустриализацией, требующей рабочую силу в большом количестве. К тому же марксисткая идеология ставила на пролетариат, как на движищую силу „мировой революции“. Рабочий и крестьянин это противоположные понятия. Крестьянин это христианин-общинник, свободный труженник на своей земле, а рабочий это отчужденный раб, не имеющий ничего своего, кроме месячной зарплаты. Потому крестьянство нужно было уничтожить, сделать из крестьян рабов, чтобы их побудить „освобождаться“ от капитализма, который Маркс ставил как предпосылку для „революции“. Т.е. надо создать проблему, чтобы ее затем  решать. И кровью!
К: — Не значит ли это, что „мировая революция“ имела подспудно другой смысл, чем создание „справедливого коммунистического общества“?
Ф: — Вполне возможно, что Маркс был просто орудием дьявола, не осознававшим этого до конца. Хотя в его стихах видно, что он был поклонником сатаны. Вот, например, отрывок из одного:
            В то время как бездна сияет предо
                                мной и тобой в темноте,
            Ты провалишься в неё, и я последую за тобой
            Смеясь и шепча на ухо:
           «Погружайся со мною, мой друг!»…
Или:
            Я высоко воздвигну мой престол,
            Холодной и ужасной будет его вершина.
            Основание его — суеверная дрожь,
            Церемониймейстер — сама чёрная агония.
    Кто посмотрит здоровым взором,
    Отвернётся, смертельно побледнев и онемев,
    Схваченный слепой и холодной смертностью,
    Да приготовит его радость себе могилу.

Видно, что он всю Землю хотел увлечь в ад. Это заказ дьявола.
К: — Да и без крестьянского продукта никакая цивилизация не может существовать. Разрушение крестьянства это самоубийство!
Ф: — На Западе это хорошо видно. Индустриализация и интенсификация сельского хозяйства, с агрессивной химией, антибиотиками, до абсурда доходящими кормами для животных. В Америке с гордостью объявили, что „ученые“ научились скармливать свиньям старые газеты.
К: — Герман Стерлигов прав, называя таких „ученых“ вредителями?
Ф: — Какая польза от такой еды и такого варварского хозяйствования? Посевные площади в густо заселенной Европе настолько испорчены всем этим „научным прогрессом“, что вся продукция безжизненна, не имеет субстанции и питательность ее равна почти нулю. Потому пошла мода на „био“. Но это тоже миф. Каждый день в Европе в частных хозяйствах выливаются в туалет миллионы тонн ядовитых веществ. Грунтовые воды  повсюду отравлены домашней химией, а природа выхлопными газами миллионов машин. Откуда возьмется „био“?
К:— Отсюда эта истеричная экологическая Грета?
Ф: — Но у нас, слава богу, благодаря нашей „отсталости“ и великим территориям — 1/6 площади всей Земли! — положение не такое драматичное. Скоро мы осознаем, что наше основное богатство, это именно земля и ее безграничное количество.
К: — И это богатство сегодня почти даром каждому доступно.
Ф: — Да, но надо шевелиться. Скоро это положение изменится. Скоро ринутся сельхоз-предприниматели из Западной Европы к нам. И земля сильно подорожает. В Европе уже начался тренд исхождения из городов. Молодые люди с „экологическим“ сознанием объединяются в маленькие коммуны, покупают в складчину (безумно дорогую) землю на селе и производят там якобы „био-продукцию“. И это их единственный смысл жизни. Потому что Европа постепенно деиндустриализируется. Чтобы ускорить этот процесс, задействована глобальная „корона“.
К: — Я возлагаю на нее большую надежду. Что именно этот „дружественный“ вирус заставит наш народ, хотя бы частично, вернуться на землю. Как и угроза от цифровизации, тотального контроля, связанного с ней, а может и последующей чипизации.
Ф: — На такой обширной земле, как наша, полный контроль осуществить невозможно. Это шанс  для сохранения свободы для тех, кто покинет города.
К: — Я думаю, именно христиане, объединяясь в общины, первыми начнут покидать города.
Ф: — Мне не понятно, почему Церковь не призывает верующих создавать общины на земле. Учреждать кассы взаимопомощи, строить друг другу  родовые усадьбы, совместно воспитывать по-христиански детей, жить свободной и здоровой жизнью на природе.
К: — Как это делают, например, американские амиши. Да и демография в стране стала бы стремительно улучшаться. Потому что на земле нужны помощники. В городе дети не нужны, они там скорее помеха для гедонистов. Да и семья, и брак тоже.
Ф: — В городе не нужна и нравственность. А Церковь потому пассивна в этом вопросе,  что ее возглавляет  мягко говоря странный человек. „Заботящийся“ о сирийских и прочих христианах, но не о своих родных. А где как не на земле, в живой общинной жизни, вместо городского пустого обрядоверия, могла бы процветать христианская вера!
К: — О жизни на земле лучше Ф.М.Достоевского не скажешь:
«Земля всё. Я землю от детей не розню, и это у меня как-то само собой выходит.  У всех должна быть земля, и дети должны родиться на земле, а не на мостовой всякий порядочный и здоровый мальчишка родится вместе с лошадкой, это всякий порядочный отец должен знать, если хочет быть счастлив. Пусть его дети с землёй растут, с деревьями, с перепёлками, учатся в школе, а школа в поле. Человечество обновится в Саду и Садом выправится - вот формула. Обновлённое Человечество. Оно поделит землю по общинам и начнет жить в Саду. В Саду обновится и Садом выправится.  Дети, настоящие должны родиться на земле, а не на мостовой. Родиться и всходить нация, в огромном большинстве своём, должна на земле, на почве, на которой хлеб и деревья растут“*.
Ф: — Замечательно сказано и глубоко. Особенно применительно к России, имеющей от Бога столько свободной земли!
К: — Нашему народу нужно дать толчок. Большевики уничтожили всю активную часть населения, особенно крестьянства. Осталась безынициативная часть, иждивенчески настроенная, всё время ждущая от государства подачек.
Ф: — Что существуют русские с другой ментальностью, видно по старообрядцам. Где они общиной осядут, там зачинается активная и плодовитая, с многодетными семьями трудовая жизнь, интегрированная в живую веру. А что могло бы пробудить наш заснувший народ?
К: — Глобальный голод, о котором уже предупредила ООН. Во всяком случае, я уверен, что Господь так устроит, что народ будет вынужден вернуться на землю, что бы она не отошла к другим народам, жадно глядящим на неё через дырявые границы.
Ф: — Ну, а может, дай Бог, проснется в нашем народе истинное христианское чувство и ответственность перед нашими предками за наше  великое достояние — нашу святую мать-землю, безутешно плачущую  от покинутых и гниющих сел и деревень.
К: — Мы ведь молимся с тобой ежедневно об этом. Пусть Господь услышит наши молитвы.
Ф: — Аминь! И пусть наш народ прислушается к истинно русскому человеку — Евгению Баратынскому, стоящему по своему литературному значению рясом с великим Пушкиным:

    (Отрывок из "Родина", 1821 г.)

Я с детства полюбил сладчайшие труды.
Прилежный, мирный плуг, взрывающий бразды,
Почтеннее меча; полезный в скромной доле,
Хочу возделывать отеческое поле.
Оратай**, ветхих дней достигший над сохой,
В заботах сладостных наставник будет мой;
Мне дряхлого отца сыны трудолюбивы
Помогут утучнять наследственные нивы.
А ты, мой старый друг, мой верный доброхот,
Усердный пестун мой, ты, первый огород
На отческих полях разведший в дни былые!
Ты поведешь меня в сады свои густые,
Деревьев и цветов расскажешь имена;
Я сам, когда с небес роскошная весна
Повеет негою воскреснувшей природе,
С тяжелым заступом явлюся в огороде,
Приду с тобой садить коренья и цветы.
О подвиг благостный! не тщетен будешь ты:
Богиня пажитей признательней фортуны!
Для них безвестный век, для них свирель и струны;
Они доступны всем и мне за легкий труд
Плодами сочными обильно воздадут.
От гряд и заступа спешу к полям и плугу;
А там, где ручеек по бархатному лугу
Катит задумчиво пустынные струи,
В весенний ясный день я сам, друзья мои,
У брега насажу лесок уединенный,
И липу свежую и тополь осребренный;
В тени их отдохнет мой правнук молодой;
Там дружба некогда сокроет пепел мой
И вместо мрамора положит на гробницу
И мирный заступ мой и мирную цевницу***.

_____________________
*Письма
** Оратай — пахарь
*** ЦЕВНИЦА — многоскладная флейта Пана