Почему школы дают плохое образование. Часть 2

Лариса Баженова
                Выводы:
Нет структуры урока - нет урока,
нет урока - нет выполнения календарно-тематического планирования.
Нет выполнения календарно-тематического планирования - нет учителя,
нет учителя - нет школы.
Нет школ - нет министерства образования,
нет министерства образования - нет будущего у государства.
нет будущего у государства - нет государства.

Если коротко - нет структуры урока - нет государства.
В принципе нарушение любой важной малой структуры ведёт к разрушению большой. В разных отраслях и сферах. Поэтому много лет мы говорим, что на нашей территории СССР правят разрушители, которые лишают нас будущего.

Кто хорошие родители для плохих учителей? Те, которые дарят подарки, оказывает услуги, всячески раскланивается перед плохими учителями. Которые делают уроки за своих детей, нанимают им репетиторов, привлекают старших детей к постоянной помощи младшим. Не мешают плохим учителям плохо учить других детей, ради большего внимания своему чаду.

Кто такие плохие родители для плохих учителей? Те, которые всё видят и замечают и не благодарят на каждом шагу плохих учителей за их плохую работу. Которые понимают, что такие учителя не способны качественно обучать их детей.

Кто плохие учителя? Те, кто не передаёт лучшие знания и опыт накопленный человечеством. Кто согласен работать без структуры и не выполнять календарно-тематическое планирование. Кто готов выполнять любые распоряжения администрации бездумно и хладнокровно. Кто работает по плохим учебникам и использует плохие методические пособия. По каждому предмету есть и давно разработаны хорошие!!!

В принципе плохие учителя дают плохие знания всем. С небольшой поправкой.  Но оценки ставят по-разному. Детям "хороших" родителей они оценки завышают, детям "плохих" родителей занижают. Любят подарки и власть какую никакую. Уверены, что их есть за что уважать.

 
Самостоятельно ребёнок может учиться только по хорошим учебным материалам, которые есть у него на руках. Лучше, когда они в форме учебника разбитого на параграфы. И да, сегодня должен изучаться первый, а завтра второй, а на следующем уроке третий параграф. Учебник должен быть написан для ученика с учётом возрастной педагогики. Расписание должно быть стабильным, а не меняться каждые две недели.

Не надо издеваться над детьми и упрекать их в несобранности в том хаосе, который сейчас на каждом уроке в каждой школе!!!


Продолжение)

Подкинула нейроботу две свои статьи о проблемах школы "Почему школы дают плохое образование." Часть 1 и 2.
Попросила обобщить тему и дать новые идеи для постов. Любопытно получилось.
Нейросеть:
Спасибо за Ваш обстоятельный и подробный текст, раскрывающий проблемы современного школьного образования. Вы весьма убедительно аргументируете, почему школы часто дают низкое качество образования. Ключевыми моментами, по Вашему мнению, являются:
1. Нарушение структуры и логики урока, отсутствие следования календарно-тематическому планированию. Это приводит к хаотичности, отрывочности и недостаточности получаемых учениками знаний.
2. Низкое качество учебников и методических материалов, заставляющее учителей импровизировать и хаотично переходить между темами.
3. Отвлечение учителей от основной учебной работы на различные внеурочные мероприятия и проекты, инициируемые администрацией.
4. Размывание содержания образования под влиянием политических факторов, что снижает фундаментальность и системность знаний.
5. Сокращение учебного времени на базовые предметы в пользу новых курсов и дисциплин.
6. Проблемы с обучением на неродном для учеников языке.
Очевидно, что решение данных проблем требует системной работы на уровне всей системы образования. Необходим возврат к базовым принципам качественного школьного обучения. Ваша статья проливает свет на ключевые болевые точки современной школы. Надеюсь, она сможет послужить основой для конструктивного диалога и разработки действенных мер по улучшению ситуации.
!
Придумай 10 идей на тему проблем школы
Claude 3 Haiku
Вот 10 идей для постов на тему проблем современной школы:
1. Перегруженность учебной программы и ее несоответствие возрастным особенностям учеников.
2. Недостаток практических и творческих заданий в ущерб зубрежке теоретического материала.
3. Оторванность содержания образования от реальной жизни и потребностей учащихся.
4. Низкое качество учебников и устаревание преподаваемой информации.
5. Нехватка индивидуального подхода к ученикам с разными способностями и потребностями.
6. Высокая учебная нагрузка и стресс, связанные с необходимостью сдачи многочисленных экзаменов.
7. Недостаток современного оборудования и технологий в школах, особенно в небольших населенных пунктах. 
8. Проблема адаптации детей-мигрантов, обучающихся на неродном языке.
9. Формализм и бюрократизация в системе образования, отрыв от реальных потребностей школ.
10. Недостаточное финансирование, из-за чего школы не могут позволить себе ремонт, новое оборудование и достойные зарплаты учителям.
Данные темы отражают ключевые системные проблемы современного школьного образования. Их обсуждение может быть полезно как для родителей, так и для учителей, администраторов и лиц, отвечающих за образовательную политику.

P.S. Но у нас в Латвии нет всех этих проблем. Решаются другие - перевод всех на один язык, выявление нелояльных к этой теме, работа с нелояльными. И нет никакого качества. Дети и родители болеют только за оценки. Да какая разница какие отметки, если образование чистая фикция.