экономические дебри-224 частник 18. 12. 2021-15

Олеша Единственная-Ольга Едомина
.
КЛИП-ТЕКСТ
КЛИП-ПРОЗА
КЛИП-РАЗМЫШЛИЗМ
КЛИП-ЧЕЛО
КЛИП-ЭКОНОМ
КЛИП-ПЕРЕСМЕШНИК
КЛИП-ЮМОР
================
===========
=======
.
.
.
.
ЧАСТНИК
это
РАЗРУШИТЕЛЬ
ЛЮБОЙ
ЭКОНОМИКИ
.
пока
над ЧАСТНИКОМ
СИЛЕН
КОНТРОЛЬ
ОБЩЕСТВА
.
ЧАСТНИКА
ВОЗМОЖНО
СДЕРЖИВАТЬ
в БЕЗОПАСНЫХ
НОРМАХ
.
.
ЧАСТНИК
НАСТРОЕН
только
на СОБСТВЕННУЮ
ПРИБЫЛЬ
УНИЧТОЖАЯ
ВСЕ
как
САРАНЧА
.
.
.
18.12.2021г.  19-20
.
.
.
.
.
http://www.stihi.ru/2017/08/01/1150 - Оглавление - 22 экономическое 04. 01. 2018
.
.
.
.
.
=================
из интернета
.
.
=================
14:12 06.12.2021

В Подмосковье сервисные управляющие компании заменят недобросовестные УК
В Подмосковье сервисные управляющие компании заменят недобросовестные УК
Заместитель председателя Правительства Московской области Евгений Хромушин - РИА Новости, 1920, 06.12.2021
© РИА Новости / Владимир Трефилов

МОСКВА, 6 дек – РИА Недвижимость. В Подмосковье с 1 января 2022 года на смену недобросовестным управляющим компаниям придут сервисные компании по обслуживанию многоквартирных домов, созданные на базе муниципальных ресурсоснабжающих организаций, сообщил РИА Недвижимость вице-губернатор Московской области Евгений Хромушин.
"Запускаем проект в полном объеме с 1 января 2022 года", - сказал он, добавив, что в пилотном проекте приняли участие 10 управляющих организаций из 10 муниципалитетов Подмосковья.
В настоящий момент в обслуживании 53,6 тысячи многоквартирных домов Московской области принимают участие 890 управляющих организаций, из которых 804 – коммерческие. Наиболее популярными жалобами жителей региона на их работу является грубая манера общения персонала, неясные сроки работы офисов, а также их ненадлежащее состояние.
В требования нового стандарта работы сервисных компаний в регионе вошли такие пункты, как брендирование униформы работников и спецтехники, обязательная работа в домовых чатах и социальных сетях, а также обязательное проведение как минимум двух общих собраний собственников в электронном виде.
Каждая обслуживающая организация также должна будет иметь типовой сайт, раздаточные материалы в виде плакатов и листовок. Кроме того, офисы сервисной управляющей компании должны будут находиться в шаговой доступности от обслуживаемых домов - не более 20 минут пешком.
=================
.
.
.
.