Разбор детского стихотворения мишка косолапый

Александр Игнатов -Танкист
МИШКА КОСОЛАПЫЙ ПО ЛЕСУ ИДЁТ.

Мишка - уменьшительно ласкательное имя. Почему зверю дали имя человеческое.

КОСОЛАПЫЙ

Косолапость присуща всем медведям, и значит лишний раз напоминать это детям совершенно необязательно. Ребёнок при встречи с медведем обязательно подойдёт к нему, чтобы пожалеть и, может, пострадать от дикого зверя.

ПО ЛЕСУ ИДЁТ

А где ему ещё ходить, как не по лесу. Медведь - хозяин тайги. Значит шёл он по земле своей, охраняемой им же. И почему идёт. Медведь не может ходить - он передвигается на четырёх лапах, иногда встаёт на задние лапы для осмотра обстановки и выявления жертвы. Будь то охотник или лось.

ШИШКИ СОБИРАЕТ

Ну на кой ляд медведю шишки? И вообще медведи стараются обходить сосновые деревья, так как шишки не очень положительно действуют на лапы хозяина тайги, да и есть их нельзя из-за слишком обильного содержания смолы и ничтожно малого количества семян. Да и почва в еловых лесах кислая не способная давать урожай грибов и ягод.

ПЕСЕНКУ ПОЁТ

Ну это вообще маразм. Медведь поющий. Привет из дурдома. А может говорящий пеликан или рак свистящий. Это просто предел извращения над детской психикой.

ВДРУГ УПАЛА ШИШКА

Ну просто так шишки не падают. Ель или сосна сбрасывают шишки глубокой осенью. Значит медведь пребывал в лесу в осеннее время, время залегания в спячку.

ПРЯМО МИШКЕ В ЛОБ

Достаточная волосатость медведя смягчит удар шишки о Мишкин лоб. Вес шишки не более тридцати грамм. Медведь просто не заметил бы этого момента.

МИШКА РАССЕРДИЛСЯ

Ну во-первых на дворе глубокая осень, за лето и остаток осени Миша набрал достаточное количество жира, благо в тайге полно грибов, ягод, народившихся весной лосят, кабанят и всякого зверья и легкодоступного молодняка. В общем корма хватает и медведь просто не может быть злым, потому что он сытый.

И НОГОЮ ТОП

Ну чтобы топнуть нужно осознанное  действие. А сознание - это только человеческая прерогатива. А медведь дикий зверь. И если что и может думать, так это где бы пожрать. И ему всё равно кабан это или охотник дядя Вася.

И так подытожим моё рассуждение относительно стишка. Не морочьте детям голову. В реальности этот стишок должен быть написан прозой и рассказан детям как ознакомление с природой и дикими зверями. Вот один из вариантов повествования. Медведь с искривлёнными конечностями передвигался по лесу. Он искал еду, но кроме шишек так и ничего не нашел. Была глубокая осень, почти начало зимы. От сильного ветра качались ели и сосны, и с них в огромных количествах падали шишки. Мишка не стал заходить в сосновый лес. По шишкам передвигаться было больно, да и ягод с грибами врядли найдёшь на скудной почве. Инстинкт не подвёл медведя и на поляне, окружённой берёзами, он всё же изловил дядю Васю охотника... Вот такой правдивый рассказ нужно читать детям, приучая их к жизненной действительности...
Не ходите дети в лес. И пусть каждый ребёнок знает, что от охотника Василия Ивановича Грызидуб осталось только воспоминание, да ружьё так и продолжавшее висеть на ветвях берёзы... А ведь казалось бы такой милый детский стишок про поющего медведя.