просто де-кабрь сборник

Ната Плеханова
1. Сказочник  видит того о ком пишет. Он  смотрит каждый день записывает, но ни во что не вмешивается. Интересно с кого потом спросят?

2. Хвост скорпиона кусает своё тело, чтобы выжить; Шпагоглататель глотает шпаги , чтобы заработать или прославиться; Сказочник же постоянно протирает пыль на окнах.

3. Персонаж бродит по земле, завязывает и развязывает шнурки и отношения, принимает яды и питательные элементы;  Он уважает портного, который снимает с него мерки и постоянно колет булавками, ведь тот шьёт  и подгоняет по фигуре чёрный костюм и белые тапочки.

4. Мысли проплывают, как облака, но их не страшно потерять из виду. Грозовые  возвращаются даже через годы.

5. Мягкие подушки, кружева и мечтательные розы, а может быть розовые мечты.

6. Привалы и перевалы, медведь забрался в  чащу , но там нет малины.

7. Болезнь не суетится и не мешает, она медленно шаркает тапочками. А свободный дух парит между небом и просторами  бумаги. Он ведает тайны слов.

8. Иногда от драконов спасает крест- накрест набитая дранка  по куполу скорлупы, порой её уходит огромное количество.  А иногда,  драконы, ужалившие сами себя, превращаются в бабочек, неспешно порхающих над палитрой цветов.

9. Стая волка под крышей его дома, а тёплые объятия остальных — это лишь встречи камней при камнепаде.

10. Камни , схожие на вид, могут оказаться совсем разной породы.

11. Всегда обидно встречаться с человеческими границами.

12. Он знает , что « лето крадёт время», зачем ему время? У его ширины не видно границ, его высота теряется за облаками, а глубину не может ухватить глаз? Для чего ему время?  Что я знаю? Лишь то, что обмазав шарик мира клеем, он намотал на него одну длинную нить, и получилось бессчётное количество перекрестий; сам шарик лопнут, а нити, держащие форму, остались.

13. В детстве она коллекционировала украшения, обертки от конфет, поздравительные открытки, деньги, кактусы и камни. Первые отцвели быстро; Лепестки и соцветия средних ладони не хотели отпускать  дольше; А вот кактусы и камни оказались чем-то похожи.

14. Чертополох из др.-греч. ;;;;;; «чертополох, кактус», им был награждён Адам при изгнании из рая;  Он же пища ослов: И его же колючки символизируют мученичество и муки Христа. Странная коллекция.

15. Ты мне даёшь, я беру и не задаю лишних вопросов;
         Ты меня ведёшь, я иду и    смотрю только на то, куда ступают ступни ног моих.

16. Мне сказали: « Здесь нарисовано то, к чему ты должна стремиться, чтобы быть счастливой: вот приобретения, дом, семья, дети, творчество, успех, здоровье, знания…, напиши под каждым, что тебе нужно, приклей в центр своё фото и стремись во всех направлениях». Я ответила, что хочется в центр поставить точку, чтобы стремиться к ней. Меня не поняли.

17. Разве можно объяснять, что такое точка Бога,  и , что такое Его пространство, они равноценны и равноразмерны, а всё остальное — « тем временем».

18. Пьёшь воду из многих рек, то из одного источника, то из другого и пытаешься все их связать одним руслом и увести к одному океану.

19. До стекла — свет,  и можно разобрать все предметы, после него — темнота в которой белеет наметённый сугроб, а поверх всего — перекрестия окна. Но если приглядишься, то это обман. Там за окном точно такая же комната в которой на стене, разбегаясь лучами стекляшек горит  парный светильник, только я здесь его не вижу.

20. Ты не в себе, — если утром забыл покормить синичек. Они летали  перед твоим носом за окном,  но ты их не видел, ты куда-то ушёл. Ты зачем-то ушёл в суету, ты раствориля в пустоте.( др.-русск. суи - «пустой, тщетный»)

21. Нити тянутся из прошлого. Находишь тоненький кончик, а вытягиваешь замшелый канат с личинками паразитов.

22.Всё не так просто. Может быть и просто, но не так. Победа всегда имеет привкус крови.

23. Желая петь, птица носит конверты и опускает их в почтовый ящик.
Песне нужна свобода.

24. Одни уродуют, другие лечат. Одни гадят, другие убирают. Странная штука жизнь.

25. Не поняв себя, невозможно понять ничего в этом мире. Все бусины на одной леске, а удочка у рыбака.

26. Ты провожаешь взглядом пустые дороги, которые  уходят за облака  и возвращаются обратно богатым караваном. Не видно хозяина этих верблюдов, а ты лишь усталый погонщик.