Библия. Левит. Глава 13

Арина Радионова 21
БИБЛИЯ. ЛЕВИТ.

АРИНА РАДИ ОНОВА

ГЛАВА 13.

        А в этой невероятной главе Бог открывает человеку новые знания о многих неизлечимых болезнях.

        Церковнославянский текст:
Лев.13:1 И рече Господь къ Моисею и Аарону, глаголя:
Лев.13:2 человеку емуже аще будетъ на кожи плоти его струпъ знаменiя или блескъ, и будетъ на кожи плоти его язва прокаженiя, да приведется ко Аарону жерцу или ко единому от­ сыновъ его жерцовъ:

        Синодальный перевод:
Лев.13:1 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря:
Лев.13:2 когда у кого появится на коже тела его опухоль, или лишаи, или пятно, и на коже тела его сделается как бы язва проказы, то должно привести его к Аарону священнику, или к одному из сынов его, священников;

        И сказал Господь к Моисею и Аарону, говоря:
        человека, у которого если будет на коже тела его струп знамения или блеск, и будет на коже тела его язва прокажения, пусть приведут к Аарону жерцу или к одному из его сыновей жрецов: 

        Итак, общий взгляд на этот стих 13:2 показывает, что, если у человека на коже тела появились какие-то высыпания или язвы, то его следует привести к Аарону или одному из его сыновей-жрецов. Нужно привести такого человека не к лекарям, врачевателям, врачам, коих и в древние времена было достаточно много, а именно к священнику-жрецу. А, как вы уже поняли из предыдущих глав книги, эти жрецы из рода особых священников, которые помогают человеку избавиться от тёмной энергии и тёмной материи внутри него. Таким образом, Бог даёт человеку знания, что все заболевания  организма человека, связанные с появлением на коже тела высыпаний, язв, уплотнений, есть следствие воздействия на него тёмной энергии. И никакие врачи не вылечат такие болезни. Здесь необходимо только лишь выведение из организма проникшей туда тёмной энергии или тёмной материи.
        То, что слово «плоть» означает «тело» вы уже себе уяснили. Плоть – это есть плотное тело человека, как раз то тело, которое состоит не из тонких полей, а из живых биологических клеток, наполненных светлой энергией мироздания и питающихся, в первую очередь, энергией света.
        Что означает древнеславянская фраза «струп знамения»? О, это очень яркий образ, показывающий зрячему человеку (тому, кто хочет это увидеть) сразу всю картину заболевания. Не нужно бегать по врачам, сдавать кучу анализов, платить за это огромные деньги, чтобы потом услышать в ответ, что, к сожалению, врач пока не может это объяснить, так как это – неизлечимое заболевание. Как, например, такое заболевание, как псориаз, которое если возникает у человека, то мучает его всю его жизнь. Редко кому удаётся с помощью врачей от него избавится. Но все, без исключения, больные этим кожным заболеванием знают, что под воздействием солнечного света, если человек, например, загорает на море, псориазные высыпания на коже пропадают, и могут исчезнуть даже полностью. Но только никто не задумывается, почему именно солнечный свет так влияет на это заболевание. И никто не задумывается, почему это заболевание называется именно таким странным словом «псориаз». Прочтите это слово по-древнеславянски: ПСО РИ АЗ, что имеет несколько образов.
         Во-первых, буквально это слово читается, как Покои Слова Он Реци Иже Аз(я). Видите? Это заболевание возникает у тех людей, кто дома, в своих покоях употребляет отвратительные слова, ругается с домашними, оскорбляет, унижает, а не говорит добрые слова, которые хочет услышать Он. Но это же заболевание может возникать у людей со светлым сознанием, но которые вынуждены часто общаться с тёмными людьми, или у людей, которые употребляют запрещенную Богом пищу.
         А во-вторых, это слово также обозначает «ПСАМ РЕчет Аз». Тем «псам», как тёмным сущностям и сгусткам тёмной материи, которые завелись внутри человека и едят его изнутри. Ибо любые язвы, высыпания и изъязвления на коже человека есть следствие борьбы его организма (а не сознания – не путайте) с проникшей в него тёмной энергией и тёмной материей. Не исключение и заболевание коронавирусом с проявлениями кожных язв на теле. Именно поэтому медиками уже замечено, что люди с псориазом и различными дерматитами реже заражаются коронавирусом, а если и заражаются, то намного легче его переносят. Ибо в этом случае против тёмной энергии работает не только коронавирус, но и сам организм человека, болеющий кожным заболеванием, который сам выводит тёмную энергию на поверхность кожи в виде высыпаний. 
         Кожа – это выделительный орган. Через кожу организм отторгает и выводит на поверхность то, что не должно находиться у него внутри. Именно поэтому люди, болеющие псориазом и тому подобными дерматитами, экземами, кожными аллергиями, как утверждают медики, и прочими кожными заболеваниями, должны знать, что внутри их организма поселилась тёмная энергия мироздания или, что ещё хуже, тёмная энергетическая сущность или тёмная материя, которая ест организм человека изнутри. Поэтому организм, борясь с ней, выводит всё ненужное на поверхность. И никакие мази, лекарственные средства и инъекции не помогут полностью избавиться от этой болезни. Здесь важно, что человек ест, но не с точки зрения назначенных врачом диет, а с точки зрения чистоты потребляемого продукта на предмет отсутствия в нём тёмной энергии. Здесь важно, какие слова говорит сам человек, и какие слова постоянно слышит человек вокруг себя – в семье дома, на работе и в любом другом окружающем его пространстве. Здесь нужно совсем другое лечение.
        Но вернёмся к нашему рассматриваемому выражению «струп знамения». Слово «струп» буквально означает «то, как С ТРУПа». Когда человек умирает, его тело остывает, и на теле появляются трупные пятна. Затем, когда стадия разложения становится прогрессивнее, появляются изъязвления, нарывы, язвы, волдыри, которые лопаются, из них начинает вытекать органическая жидкость. Вот весь этот образ представлен словом «СТРУП». Поэтому любые кожные заболевания, характеризующиеся появлением на коже тела всевозможных пятен различных цветов, язв, нарывов, лопающихся волдырей, сыпи и т.д., охватываемые понятием «струп», указывают на наличие в организме тёмной энергии мироздания.
        Что означает слово «знамения»? Это тоже очень характерное образное слово, имеющее несколько образов, в зависимости от того, в каком месте предложения оно стоит. Но общий образ раскладывается и возникает так: «зна-ме-ния». Любое слово раскладывается на слоги. СЛОГ – это "СЛОво Глаголет". То есть, любое слово состоит из других, более коротких слов, и означающих главные образы самого слова. Итак, разложив наше слово «знамения» на слоги, получаем:

Зна – знания (знать),
Ме – мне,
Ни – нет,
Я – человек.

       Таким образом, слово «ЗНАМЕНИЯ» в общем образе обозначает «ЗНАНИЯ, НЕ ИЗВЕСТНЫЕ МНЕ, ЧЕЛОВЕКУ». И, соответственно, фраза «струп знамения» означает «любые кожные заболевания неизвестного происхождения, говорящие о неизвестных человеку знаниях». Конечно, человечество же до сих пор не верит в существование параллельного невидимого тёмного мира с его тёмной энергией мироздания, тёмными энергетическими сущностями и тёмной материей, ибо это невидимо и не может быть зафиксировано никакими техническими приборами учёных. И учёные, как и медики, все слепы, ибо занимаясь наукой, не удосуживаются читать другие книги, особенно религиозного направления, как Библия, ведь наука не признаёт религию, а любая религия не признаёт науку. Вот вам и замкнутый круг, который никто не может разорвать.
        Блеск на коже тела – это когда кожа имеет глянцевый гладкий, как бы, отполированный и блестящий вид. Это может быть глянцевое пятно на коже, и другие подобные проявления.
        И ещё в этом стихе необходимо рассмотреть фразу «язва прокажения». Слово «язва» всем известно и понятно, и, казалось бы, особо не нуждается в пояснении. И, тем не менее, большинство людей не понимает образа этого слова и почему оно именно так называется. Всем людям свойственно понимать это слово, как какое-то поражение на коже человека и животного или на внутренних органах, и это действительно так и есть. Но вот почему это слово именно так называется, правильно понимают единицы. Итак, раскладываем на слова слово «ЯЗВА». «Я» «ЗВА». Видите? Я ЗОВУ! Это слово «язва» означает ЗОВ БОГА! Любая язва – это ЗОВ БОГА! Любой язвой, будь то небольшое покраснение, сыпь или нарыв, или большое по площади поражение кожи, Бог даёт понять человеку, что в нём самом что-то не так, а именно, что в человека проникла тёмная энергия мироздания, проникла либо в его внутренние органы, либо в его сознание. И человек, увидев любую язву на своём теле, должен, в первую очередь, не бежать к врачам, а задуматься о Боге и о том, что стало причиной появления язвы на его теле, какие поступки или слова человека, или его прикосновение к нечистым вещам, предметам, людям.
         А вот слово «прокажения» раскладывается на два слова «про» и «кажения». «Про» означает «про что-то, о чём-то». «Кажения» от древнеславянского слова «казать», что значит «говорить, сказать». Слово «казать» в настоящее время сохранилось в современном украинском языке. А теперь образно посмотрите на фразу «язва прокажения» - Бог зовёт о чём говорилось, это язва от того, про что говорят. Это ещё раз доказывает, что те кожные заболевания у человека, о которых здесь идёт речь, происходят от того, какие речи ведутся этим человеком и людьми его окружения.
         Но многие люди, особенно медики, читая текст в этом месте, будут возражать, что не все кожные заболевания возникают вследствие какой-то там, никому не известной и не видимой тёмной энергии. Да, действительно, есть кожные заболевания человека, вызываемые различного рода бактериями и грибками. Да, есть кожные заболевания, как например, лишай, которые передаются от человека к человеку. Но Бог и на это утверждение даёт Свой ответ, ибо в следующем стихе Бог разъясняет, как найти это отличие между кожным заболеванием, вызываемым тёмной энергией и между кожным заболеванием, вызываемым другими причинами. Читаем.

         Церковнославянский текст:
Лев.13:3 и узритъ жрецъ язву на кожи плоти его, и власъ въ язве изменится въ бело, и взоръ язвы умаленъ от­ кожи плоти его, язва проказы есть: и узритъ жрецъ, и осквернитъ его.

         Синодальный перевод:
Лев.13:3 священник осмотрит язву на коже тела, и если волосы на язве изменились в белые, и язва оказывается углубленною в кожу тела его, то это язва проказы; священник, осмотрев его, объявит его нечистым.

        И увидит жрец язву на коже тела его и волос в язве изменится в бело (станет белым), и взор язвы умален от кожи тела его, язва проказы есть: и увидит жрец, и осквернит его.

        В этом стихе придётся разбирать чуть ли не каждое слово, чтобы понять сказанный здесь смысл. Итак, жрец увидит (узрит) язву на коже тела его и волос в язве изменится в бело – станет белым. Это одно из важных понятий, указываемых здесь Богом. Волос является индикатором всех процессов, происходящих внутри человека, и всех его болезней. И если в самой язве на коже растёт волос, и этот волос стал вдруг белым (поседел), то это означает, что причиной этой язвы является только тёмная энергия, а не грибки или бактерии, вирусы. Чем белее седой волос человека и чем больше таких седых волос (когда, например, полностью седая голова, если язва на голове), тем больше тёмной энергии удерживает такой человек внутри своего тела. Это не всегда касается сознания человека. Сознание такого человека может быть ясным, светлым и чистым, а вот клетки тела пропитаны тёмной энергией, что указывает на скорый возможный конец жизни тела. Именно поэтому все без исключения люди с возрастом, особенно к концу своей жизни, седеют. Кто-то больше, кто-то меньше, но факт заключается в том, что пигмент, содержащийся в волосе человека и окрашивающий его в цвет, разрушается под воздействием именно тёмной энергии.
         Далее идёт следующая фраза: «и взор язвы умален от кожи тела его». Как понять «взор язвы»? Разве у язвы может быть взор? Язва не имеет глаз, чтобы у неё был взор в нашем понятии. Но вот тут слово «взор» вовсе не означает всем известный перевод этого слова на современный язык, как «взгляд». Чтобы понять образ этого слова в контексте окружающих его слов, нужно слово «взор» разложить на «в» и «зор». Предлог «в» образно означает «внутрь, во что-то». А чтобы понять значение слова «зор», нужно вспомнить такое более понятное всем слово, как «зазор», то есть, это нечто типа щели или входа (расстояния) между чем-то и чем-то. Поэтому «взор» в этой фразе означает «внутри границы краёв, расстояний, входящих внутрь чего-то».
        Далее написано слово «умален», что показывает что-то меньшее, уменьшенное, то, что стало малым. Поэтому вся фраза «и взор язвы умален от кожи тела его» на современный русский язык означает «и внутри краёв границ язвы уменьшено от кожи тела его», то есть, края границ язвы, как бы, углублены внутрь кожи тела.
        Таким образом, совокупность двух условий – то, что волос в язве стал белым и то, что внутренние границы краёв язвы углублены внутрь кожи тела, показывает, что это есть язва проказы. ПРОКАЗА – про то, что говорится (казА).
        А далее идёт фраза: «и увидит жрец, и осквернит его». Синодальный перевод представил эту фразу, как «священник, осмотрев его, объявит его нечистым». Всё не так. Не священник объявит это нечистым, а это осквернит его – самого священника-жреца. Язва проказы действительно заразна, ибо любая нечистая язва, происходящая из-за проникновения в организм человека тёмной энергии, заразна. На Руси издавна есть такая мудрая пословица: «С кем поведёшься, от того и наберёшься». Многие люди считают, что здесь имеется в виду «наберёшься каких-то выражений в словах или поступках», но всё не так. Человек при общении с другим человеком, напичканным тёмной энергией, сам заражается этой скверной, набирается этой тёмной энергии. Вот о чём гласит это сочетание слов в пословице. И действительно, эпидемии проказы, особенно в средние века, выкашивали городами и поселениями огромное количество людей. И бактерии здесь ни при чём, гораздо важнее фактор поведения самих людей, больных язвой проказы, ибо те не осознают в себе эту, всё разрушающую, тёмную энергию
        Читаем далее.

        Церковнославянский текст:
Лев.13:4 Аще же и блескъ белъ будетъ на кожи плотней его, и не меншiй будетъ взоръ его от­ кожи, и власъ его не изменися во власъ белъ, и той есть теменъ, и от­лучитъ жрецъ язву на седмь дній:

        Синодальный перевод:
Лев.13:4 А если на коже тела его пятно белое, но оно не окажется углубленным в кожу, и волосы на нем не изменились в белые, то священник имеющего язву должен заключить на семь дней;

        Если же и блеск белый будет на коже плотней его, и не меньший будет взор его от кожи, и волос его не изменится в волос белый, и тот есть тёмный, то отлучит жрец язву на семь дней:

        Итак, если жрец, рассматривая язву, увидит, что есть белый блеск на коже (или белое пятно), плотней его, то есть, имеется уплотнение типа опухоли, и не меньше будут границы краев его внутрь от кожи, и волос его не изменится в волос белый, и тот останется тёмным, то отлучит (разведёт в разные стороны потоки) жрец язву на семь дней. Это значит, что жрец должен поместить такого человека в отдельное помещение на семь дней, чтобы он не соприкасался эти семь дней ни с кем и ни с чем, кроме самого необходимого, того, что есть в этом помещении. Слово «семь» раскладывается на «с емь», то есть, «с (тем, что) е(с)мь». В написании этого слова по-древнеславнски «седмь» есть и иной образ этого слова – «сидеть сидма – седмь». Сидма сидеть означает, что человек должен эти семь дней сидеть сидма в каком-то помещении с тем, что есть (с ес(м)ь) и никуда не выходить, чтобы потоки тёмной энергии не находили подпитки с окружающего пространства или от других людей, животных и т.д.

        Церковнославянский текст:
Лев.13:5 и узритъ жрецъ язву въ день седмый, и се, язва пребываетъ предъ нимъ, и не изменися язва на кожи, и от­лучитъ его жрецъ на другія седмь дній:
Лев.13:6 и узритъ его жрецъ въ седмый день вторицею, и се, язва потемне, и не изменися язва на кожи, и очиститъ его жрецъ: знаменiе бо есть: и измывъ ризы своя, чистъ будетъ.

        Синодальный перевод:
Лев.13:5 в седьмой день священник осмотрит его, и если язва остается в своем виде и не распространяется язва по коже, то священник должен заключить его на другие семь дней;
Лев.13:6 в седьмой день опять священник осмотрит его, и если язва менее приметна и не распространилась язва по коже, то священник должен объявить его чистым: это лишаи, и пусть он омоет одежды свои, и будет чист.

        И увидит жрец язву в день седьмой, и вот, язва пребывает пред ним (для осмотра), и не изменится язва на коже, и отлучит его жрец на другие семь дней.
        И увидит его жрец в седьмой день повторно, и вот, язва потемнела и не изменилась язва на коже, то очистит его жрец: знамение ибо есть: и, вымыв одежды свои, чист будет.

        Итак, здесь жрец следит за поведением язвы первые семь дней. Если язва не изменилась, то есть, не стала больше, не распространяется на другие части тела, то это значит, что причина этой язвы – не бактерии, не грибки и не вирусы, которые всегда быстро размножаются, делают язву другой, и это может затронуть и других людей, а только тёмная энергия. Поэтому жрец повторно отлучает такого человека на следующие семь дней сидеть в отдельном помещении. Если же и после повторных семи дней, жрец, осмотрев язву, увидит, что язва потемнела и язва не изменилась на коже, не распространяется дальше, то сказано «очистит его жрец». Это означает, что жрец проведёт рассказанный в предыдущих главах обряд очищения человека от тёмной энергии посредством выливания её в каких-либо домашних животных или птиц (или через муку всесожжения), в зависимости от категории греха и тяжести концентрации тёмной энергии.
        После этого сказано «знамение бо есть», то есть, это есть неизвестное человеку знание, то, что он не видит и не может понять – темная энергия в этом случае. И после всего этого, человек, вымыв одежды свои (тщательно их постирав), будет чист.
        Синодальный перевод написал здесь слово «это лишаи». Хотя это не только лишаи. Но именно это слово очень показательно. Слово «лишаи» - «лиша» «и», что на современный русский язык означает «лишает их». То есть, организм человека выводит на поверхность кожи всё ненужное, нечистое, образуя язву, таким образом, лишая их – тех тёмных энергетических сущностей, проникших в организм человека, нужного им питания (энергетической подпитки).
        Бог специально сначала рассказал сам процесс очищения от тёмной энергии, его виды, затем рассказал каких животных, птиц можно есть человеку, а каких нельзя, а только теперь, в этой главе, рассказывает о видах болезней тела человека, связанных с тёмной энергией, и как их нужно лечить.
        Следуем далее.

        Церковнославянский текст:
Лев.13:7 Аще же изменяющееся изменит­ся знаменiе на кожи, повнегда видети его жерцу еже очистити его, и явится второе жерцу: и узритъ его жрецъ, и се, изменися знаменiе въ кожи,
Лев.13:8 и да осквернитъ его жрецъ: проказа бо есть.

        Синодальный перевод:
Лев.13:7 Если же лишаи станут распространяться по коже, после того как он являлся к священнику для очищения, то он вторично должен явиться к священнику;
Лев.13:8 священник, увидев, что лишаи распространяются по коже, объявит его нечистым: это проказа.

        Если же изменяющееся изменит это знамение на коже, когда жрец уже видел его и очистил его, и явится вторично к жрецу: и увидит его жрец, и вот, изменится знамение в коже,
        и да осквернит его жрец: ибо проказа есть.

        В этом стихе Бог говорит, что уже один раз очищенный жрецом человек может приходить к жрецу и вторично, ибо тёмная энергия не дремлет и может вселяться в человека и после очищения, если сам человек даёт этому повод своей неправедной жизнью или ненадлежащей едой. Поэтому на том месте, где была язва проказы у очищенного человека, может вновь появиться изменение в коже, и тогда человек вновь должен идти к жрецу для очищения.
        В стихе 13:8 есть очень показательная фраза Бога: «и да осквернитъ его жрецъ». Казалось бы, как может жрец осквернить его, этого человека. Ведь всё, как бы, наоборот – к освященному жрецу приходит человек, который сам осквернён. А вот тут ответы на все вопросы даёт древнеславянское слово «осквернит». Это слово состоит из «о» «скверн(а)» «нит(ь)». И образ этого слова показывает то, что охвачено скверны нитью. То есть, если на очищенном человеке вновь появились следы проказы, это означает, что человек сам стал главной нитью охвата скверной его тела, как главной причиной появления тёмной энергии вновь. И эта нить скверны охватывает всё вокруг, и жреца, в том числе, ибо она распространяется. Но жрец знает, что с этим делать.

        Церковнославянский текст:
Лев.13:9 И язва прокаженiя аще будетъ на человеце, и прiидетъ къ жерцу:
Лев.13:10 и узритъ жрецъ, и се, струпъ белъ на кожи, и сей изменилъ власъ белъ, и от­ здравыя плоти живыя въ струпе:
Лев.13:11 проказа ветха есть на кожи плоти его, и осквернитъ его жрецъ и от­лучитъ его, яко нечистъ есть.

        Синодальный перевод:
Лев.13:9 Если будет на ком язва проказы, то должно привести его к священнику;
Лев.13:10 священник осмотрит, и если опухоль на коже бела, и волос изменился в белый, и на опухоли живое мясо,
Лев.13:11 то это застарелая проказа на коже тела его; и священник объявит его нечистым и заключит его, ибо он нечист.

        И язва прокажения, если будет на человеке, и придёт к жрецу:
        и увидит жрец, и вот, струп белый на коже, и этот изменил волос белым и от здорового тела живого в струпе
        проказа старая есть на коже тела его, и осквернит его жрец и отлучит его, как нечистый есть.

        Здесь описывается, что если жрец увидит на теле человека белый струп, который изменил волос белым, и в струпе есть живое здоровое тело, то это проявляется старая проказа, соответственно, человек, вновь является нечистым. Поэтому далее жрец осквернит его – охватит единую нить скверны и отлучит этого человека, то есть, отведёт лучи и саму нить в другую сторону от человека.
        Посмотрите вновь на чушь синодального перевода, который фразу «и придет к жрецу» извратил, написав «то должно привести его к священнику». Всё наоборот. Никто никого не может и не должен насильно приводить к священнику. Человек сам должен бороться внутри себя с тёмной энергией и тёмными сущностями, поселившимися внутри него. И только, когда человек, в результате этой внутренней борьбы, сам захочет прийти в храм к свяшеннику, только тогда он победил, и только при таких условиях тёмная энергия выходит из человека при помощи жреца, ибо человек сам отторгает её, а принимает светлую энергию мироздания.

        Церковнославянский текст:
Лев.13:12 Аще же процветая процвететъ проказа на кожи, и покрыетъ прокаженiе всю кожу язвою, от­ главы до ногу его, по всему взору жерцову:
Лев.13:13 и узритъ жрецъ, и се, покрыло прокаженiе всю кожу плоти его, да очиститъ жрецъ язву: яко вся изменися въ бело, чистъ есть.

        Синодальный перевод:
Лев.13:12 Если же проказа расцветет на коже, и покроет проказа всю кожу больного от головы его до ног, сколько могут видеть глаза священника,
Лев.13:13 и увидит священник, что проказа покрыла все тело его, то он объявит больного чистым, потому что все превратилось в белое: он чист.

        Если же процветая процветёт проказа на коже, и покроет изъязвление (прокажение) всю кожу язвой, от головы до ног его, по всему взору жреца:
        и увидит жрец, что это покрыло изъязвление всю кожу тела его, и очистит жрец язву, как всё изменится в белое, чист станет.

        «Процветая процветёт» - вот оно, главное понятие, указывающее на главное состояние организма человека. Проказа расцветает на теле человека, как расцветает цветок. Здесь более уместным будет сравнение с розой, которая из бутона расцветает, раскрывается каждый её лепесток, распускаясь всё больше и больше, и лепестки розы начинают опадать, когда та полностью процветёт. Так и язва прокажения – начинаясь с малого «бутона», далее она расцветает всё больше и больше,  и может покрыть даже всё тело с головы до ног. И только когда вся язва процветёт, как тот цветок розы, только тогда тёмная энергия вся выйдет наружу.  И главное в этой болезни – изменение цвета. Только когда после очищения всё тело вновь становится белым (освобождается от любых проявлений язв), тогда человек считается чистым.

        Церковнославянский текст:
Лев.13:14 И въ оньже день аще явит­ся на немъ плоть жива, осквернит-­ся:
Лев.13:15 и узритъ жрецъ плоть здраву, и осквернитъ его плоть здрава, яко нечиста есть, прокаженiе есть.
Лев.13:16 Аще же составится плоть здрава, и изменится въ бело, и прiидетъ къ жерцу:
Лев.13:17 и узритъ жрецъ, и се, изменися язва въ бело, и очиститъ жрецъ язву, чистъ есть.

        Синодальный перевод:
Лев.13:14 Когда же окажется на нем живое мясо, то он нечист;
Лев.13:15 священник, увидев живое мясо, объявит его нечистым; живое мясо нечисто: это проказа.
Лев.13:16 Если же живое мясо изменится и обратится в белое, пусть он придет к священнику;
Лев.13:17 священник осмотрит его, и если язва обратилась в белое, священник объявит больного чистым; он чист.

        В тот же день, если явит это на нём тело живое, осквернит это:
        и увидит жрец тело здоровое, и осквернит его тело здоровое, как нечистое есть, изъязвление есть.
        Если же смешается тело здоровое, и изменится в белое, и придёт к жерцу:
        и увидит жрец, и это изменилась язва в бело, и очистит жрец язву, чист есть.

        «Осквернит его плоть здрава», означает, что здоровое тело становится охваченным одной нитью скверны – тоже вовлекается в процесс образования язвы, которая становится белой. Кто видел кожу, поражённую псориазом, тот поймёт, как выглядит кожная язва, покрытая белым струпом. Ибо словом «Язва прокажения» или «проказа» Бог объединяет все виды кожных заболеваний, связанных с воздействием на организм тёмной энергии. Жрец, если увидит, что здоровое тело всё больше охватывается кожной язвой белого цвета, сразу понимает, что это такое. Такого человека нужно чистить. Именно поэтому Бог в стихе 13:17 говорит фразу «и очистит жрец язву», которую синодальный перевод извращённо перевёл, как «священник объявит больного чистым».

        Церковнославянский текст:
Лев.13:18 И тело аще будетъ на кожи его болячка гнойна, и исцелеетъ,
Лев.13:19 и будетъ на месте болячки струпъ белъ, или; блескъ белеющься или рдящься, и явится жерцу:
Лев.13:20 и узритъ жрецъ, и се, взоръ нижае кожи, и власъ его изменися въ бело, и осквернитъ его жрецъ, яко блескъ прокаженiя есть, на болячке процвете.

        Синодальный перевод:
Лев.13:18 Если у кого на коже тела был нарыв и зажил,
Лев.13:19 и на месте нарыва появилась белая опухоль, или пятно белое или красноватое, то он должен явиться к священнику;
Лев.13:20 священник осмотрит его, и если оно окажется ниже кожи, и волос его изменился в белый, то священник объявит его нечистым: это язва проказы, она расцвела на нарыве;

        И если будет на коже тела болячка гнойная, и исцелеет (заживёт),
        и будет на месте болячки струп белый, или блеск белеющийся или рдящийся (красноватый), и явится жерцу:
        и увидит жрец это, и оно окажется видимым ниже кожи, и волос его изменится в бело, и осквернит его жрец, так как блеск прокажения есть, на болячке процветёт.

        Здесь говорится, что даже если на коже тела была гнойная болячка, которая зажила, и остался только белый или красноватый блеск, как пятно, то всё равно это должен увидеть жрец, ибо если это пятно окажется ниже кожи, и волос в этом месте побелеет, то это – язва прокажения из-за тёмной энергии в теле. Жрец осквернит это, ибо, если это не очистить, как полагается, на болячке опять расцветёт всё та же «роза» - белая или красная. Даже если кожная язва, как бы, проходит сама собой, или под воздействием каких-то снадобий или лекарств, то это не значит, что организм человека излечился внутри. Нужны особые действия жреца по выведению из человека засевшей внутри него тёмной энергии мироздания, которая изнутри разрушает клетки тела и может добраться даже до сознания человека.

        Церковнославянский текст:
Лев.13:21 Аще же увидитъ жрецъ, и се, несть въ немъ власъ белъ, и не нижае есть от­ кожи плотскія, и сей есть теменъ, и от­лучитъ его жрецъ на седмь дній.
Лев.13:22 Аще ли разсыпанiемъ разсыплется по кожи, и осквернитъ его жрецъ, блескъ прокаженiя есть, на болячке процвете.
Лев.13:23 Аще ли на месте своемъ пребываетъ блескъ и не разсыпается, струпъ болячки есть, и очиститъ его жрецъ.

        Синодальный перевод:
Лев.13:21 если же священник увидит, что волос на ней не бел, и она не ниже кожи, и притом мало приметна, то священник заключит его на семь дней;
Лев.13:22 если она станет очень распространяться по коже, то священник объявит его нечистым: это язва;
Лев.13:23 если же пятно остается на своем месте и не распространяется, то это воспаление нарыва, и священник объявит его чистым.

        Если же увидит жрец, что волос в нём не белый, и не ниже это от кожи тела, и это малозаметно, и отлучит его жрец на семь дней.
        Если же разсыплется сыпью по коже, и осквернит его жрец, блеск прокажения есть, на болячке процветёт.
        Если же на месте своём пребывает блеск и не разсыпается, струп болячки есть, и очистит его жрец.

        Итак, если в язве растёт волос, который не становится белым, а остаётся неизменного цвета, и эта язва не ниже кожи тела, то есть, нет явного углубления внутрь кожи, когда язва является глубокой, а наоборот, эта язва малозаметна, то жрец отлучит такого человека на семь дней, то есть, посадит его в отдельном помещении, в разлуке от других людей.
        Если после семи дней отлучения от других людей, на теле этого человека появится сыпь ещё больше, чем была, это значит, что болячка процветёт. То есть, организм человека сам справляется с этой бедой и выводит сам всю тёмную энергию на поверхность тела. Семь дней человек находится с тем, что есть. Тёмная энергия не имеет подпитки от других источников, и светлые клетки тела человека сами проводят процесс очищения, выводя всю гадость изнутри организма россыпью на поверхность кожи тела. Поэтому сказано, «и осквернит его жрец». Значит, жрец увидел главную нить скверны и правильно сделал, отлучив человека на семь дней.
        А вот стих 13:23 говорит о том, что если язва остаётся такой, как была и по истечении семи дней,  не рассыплется по телу, то есть, не процветёт, как роза, то жрец должен сам очистить такого человека, ибо его организм не справляется с концентрацией тёмной энергии внутри него. Это значит, что в человеке очень много такой скверны и ему надо помочь.

        Церковнославянский текст:
Лев.13:24 И плоть аще будетъ на кожи его жженiе огнено, и будетъ на кожи его исцелев­шее от­ жженiя блещащееся бело или червлено или пробелующееся:
Лев.13:25 и узритъ его жрецъ, и се, пременися власъ белъ въ блещащiйся, и взоръ ему нижае от­ кожи, прокаженiе есть, во жженiи процвете, и осквернитъ его жрецъ, язва прокаженiя есть.

        Синодальный перевод:
Лев.13:24 Или если у кого на коже тела будет ожог, и на зажившем ожоге окажется красноватое или белое пятно,
Лев.13:25 и священник увидит, что волос на пятне изменился в белый, и оно окажется углубленным в коже, то это проказа, она расцвела на ожоге; и священник объявит его нечистым: это язва проказы;

        И если будет на коже тела его жжение огненное, и будет на коже его исцелевшее от жжения блестящее белым или червлено (красновато) или пробелующееся:
        и увидит его жрец, и вот, изменился волос белый в блестящийся, и оно углублено в кожу, прокажение есть, в жжении процветёт, и осквернит его жрец, язва прокажения есть.

        Здесь синодальный переводчик представил перевод фразы «жжение огненное», как «ожог», но это не ожог. Это – неверный перевод. Здесь описывается картина болезни, когда на коже тела появляются белые или красноватые пятна, в которых человек испытывает огненное жжение – сильный зуд. И опять один из главных признаков прокажения – это изменившийся цвет волоса в таком пятне, то есть, волос изменился из белого в блестящий (лоснящийся от блеска). Это тоже язва прокажения, когда организм выводит на поверхность кожи тела всю скверну из внутренних органов. Этот процесс и характеризуется словами «в жжении процветёт».

         Церковнославянский текст:
Лев.13:26 Аще же увидитъ его жрецъ, и се, несть на блещащемся власъ белъ, и не нижае есть от­ кожи, само же темно, и от­лучитъ его жрецъ на седмь дній:
Лев.13:27 и узритъ его жрецъ въ день седмый, и аще разсыпанiемъ разсыплется по кожи, и осквернитъ его жрецъ: язва прокаженiя есть, во гной процвете.

         Синодальный перевод:
Лев.13:26 если же священник увидит, что волос на пятне не бел, и оно не ниже кожи, и притом мало приметно, то священник заключит его на семь дней;
Лев.13:27 в седьмой день священник осмотрит его, и если оно очень распространяется по коже, то священник объявит его нечистым: это язва проказы;

        Если же увидит его жрец, и вот, нет на блестящем волоса белого, и не углублено в кожу, само же мало приметно, и отлучит его жрец на семь дней:
        и увидит его жрец в день седьмой, и если разсыпанием разсыплется по коже, и осквернит его жрец: язва прокажения есть, в гной процветёт.

        Здесь описывается картина состояния тела человека, на коже которого есть блестящие пятна, не углубленные внутрь кожи, но на которых не растёт белый волос. Такого человека жрец отлучает от других людей на семь дней. И если за эти семь дней жрец на седьмой день увидит, что кожные пятна разсыпались разсыпанием (сыпью) по коже, то жрец понимает охват главной нитью скверны, потому что это язва прокажения, и эта язва в гной процветёт. То есть, блестящие пятна за эти семь дней отлучения преобразовываются в гной. Это картина заболевания, когда вначале блестящие пятна на коже со временем становятся гнойными нарывами. Таким образом, процветёт сама болезнь, переходя из одной стадии «цветения» в другую.
        Посмотрите на синодальный перевод, который главные слова Бога, описывающие эту картину «в гной процветёт» убрал совсем из своего перевода.

        Церковнославянский текст:
Лев.13:28 Аще же на месте пребудетъ блещанiе и не разсыплется по кожи, сiе же темно есть, струпъ сожженiя есть, да очиститъ его жрецъ: образъ бо сожженiя есть.

        Синодальный перевод:
Лев.13:28 если же пятно остается на своем месте и не распространяется по коже, и притом мало приметно, то это опухоль от ожога; священник объявит его чистым, ибо это воспаление от ожога.

        Если же на месте будет блестящее пятно и не разсыплется по коже, и это малозаметно, струп со жжения есть, да очистит его жрец: ибо образ со жжения есть.

        Итак, в этом стихе Бог описывает следующую картину кожных язв – на коже имеется блестящее пятно, малозаметное, это не распространяется по всей коже, но на нём есть струп (изъязвления, как бы, покрытые корочкой) со жжения. Имеется в виду, что после сильного зуда, как после жжения, человек расчёсывает это место, и образовывается струп со жжения – со (вместе с ) жжением, от жжения (от зуда и жгущих процессов, происходящих в тканях). Это вовсе не ожог и не воспаление от ожога, как это перевел синодальный переводчик, ибо здесь нигде Бог не говорит ни о пламени, ни о какой-то ситуации, связанной с огнём, сожжением и как следствием этого – ожоги. Этого в тексте нет, а рассказывается только о заболеваниях на коже человека. Именно поэтому здесь стоит такая фраза: «образ бо сожжения есть». Опять синодальный переводчик перевел это, как «ибо это воспаление от ожога» А куда же потерялось слово «образ»? А синодальный переводчик намеренно убрал это слово из своего текста, чтобы оно не указывало на образный древнеславянский язык, который здесь и говорит, что это состояние на коже показывает образ от жжения, как от ожога. Но на самом деле никакого ожога нет.
 
        Церковнославянский текст:
Лев.13:29 Мужу же или жене, аще будетъ на нихъ язва прокаженiя на главе или на браде,
Лев.13:30 и узритъ жрецъ язву, и се, обличiе ея глубочае кожи, въ нейже власъ желтуяся тонокъ, и осквернитъ его жрецъ: вредъ есть, прокаженiе главы или прокаженiе брады есть.

        Синодальный перевод:
Лев.13:29 Если у мужчины или у женщины будет язва на голове или на бороде,
Лев.13:30 и осмотрит священник язву, и она окажется углубленною в коже, и волос на ней желтоватый тонкий, то священник объявит их нечистыми: это паршивость, это проказа на голове или на бороде;

        Мужу или жене, если будет на них язва прокажения на голове или на бороде,
        и увидит жрец язву, и вот, обличие глубже кожи, в ней же волос желтоватый тонкий, и осквернит его жрец: вред есть, прокажение головы или прокажение бороды есть.

        Далее, рассказывается о язвах на голове или бороде. И главным признаком является то, что волос в месте язвы, которая углублена в кожу, становится тонким и желтоватого цвета, то есть, пигмент волоса меняет цвет в сторону жёлтого оттенка. Увидев это, жрец сразу понимает, что перед ним человек со скверною – тёмной энергией, поэтому это есть проказа на голове или бороде.

        Церковнославянский текст:
Лев.13:31 И аще увидитъ жрецъ язву вреда, и се, не будетъ обличiе нижае кожи, и власъ желтуяся не будетъ въ немъ, да от­лучитъ жрецъ язву вреда на седмь дній:
Лев.13:32 и узритъ жрецъ язву въ день седмый, и се, не разсыпася вредъ, и власъ желтуяся несть въ немъ, и обличiе вреда несть нижае кожи:
Лев.13:33 и острижетъ кожу, вредъ же да не острижется, и от­лучитъ жрецъ вредъ на седмь дній второ­е:
Лев.13:34 и узритъ жрецъ вредъ въ день седмый, и се, не разсыпася вредъ по кожи по остриженiи его, и обличiе вреда несть нижае кожи, и очиститъ его жрецъ, и измывъ ризы, чистъ будетъ.

        Синодальный перевод:
Лев.13:31 если же священник осмотрит язву паршивости и она не окажется углубленною в коже, и волос на ней не черный, то священник имеющего язву паршивости заключит на семь дней;
Лев.13:32 в седьмой день священник осмотрит язву, и если паршивость не распространяется, и нет на ней желтоватого волоса, и паршивость не окажется углубленною в коже,
Лев.13:33 то больного должно остричь, но паршивого места не остригать, и священник должен паршивого вторично заключить на семь дней;
Лев.13:34 в седьмой день священник осмотрит паршивость, и если паршивость не распространяется по коже и не окажется углубленною в коже, то священник объявит его чистым; пусть он омоет одежды свои, и будет чист.

        И если увидит жрец язву вреда, и вот, не будет её вид ниже кожи и волоса желтоватого не будет в нём, тогда отлучит жрец язву вреда на семь дней:
        и увидит жрец язву в день седьмой, и вот, не распространяется вред, и волоса желтоватого нет в нём, и не углублена в кожу:
        и острижет кожу, вред же да не острижется, и отлучит жрец вред на семь дней вторично:
        и увидит жрец вред в седьмой день, и вот, не распространился вред по коже после острижения его, и не углублено в кожу, и очистит его жрец, и вымыв одежды, чист будет.

        Посмотрите, как синодальный перевод слово «вред» представил, как «паршивость». Не хочет синодальный переводчик, чтобы читающий книгу человек узнал правду о том, какой вред приносит тёмная энергия человеку. В описываемой здесь картине состояния организма человека жрецу необходимо два раза по семь дней отлучать человека от воздействия на него любых других источников тёмной энергии. При этом человеку остригаются волосы, кроме того места, где располагается язва. И после первых семи дней отлучения – жрец должен вновь осматривать язву. Если вред от язвы не распространяется и, если в язве нет желтоватого волоса, то тогда после вторых семи дней отлучения жрец проводит обряд очищения человека. И после этого, вымыв обязательно одежду, как свою, так и очищенного человека, только тогда человек чист будет.

        Церковнославянский текст:
Лев.13:35 Аще же разсыпанiемъ разсыплется вредъ по кожи по очищенiи его:
Лев.13:36 и узритъ его жрецъ, и се, разсыпася вредъ по кожи, да не присыти;тъ жрецъ о власе желтеющемся, яко нечистъ есть.
Лев.13:37 Аще же предъ нимъ будетъ на месте вредъ, и власъ чернъ явится въ немъ, исцеле вредъ, чистъ есть, и очиститъ его жрецъ.

        Синодальный перевод:
Лев.13:35 Если же после очищения его будет очень распространяться паршивость по коже,
Лев.13:36 и священник увидит, что паршивость распространяется по коже, то священник пусть не ищет желтоватого волоса: он нечист.
Лев.13:37 Если же паршивость остается в своем виде, и показывается на ней волос черный, то паршивость прошла, он чист; священник объявит его чистым.

        Если же разсыпанием разсыплется вред по коже после очищения его:
        и увидит его жрец, и вот, разсыпался вред по коже, да пусть не печётся жрец о волосе желтеющем, так нечист есть.
        Если же перед ним будет на месте вред, и волос черный явится в нём, исцелён вред, чист есть, и очистит его жрец.

То есть, если после четырнадцати дней отлучения и последующего очищения жрецом человека, на его теле всё-таки опять появится сыпь (вред) по всему телу, то уже можно не смотреть на цвет волоса, и так понятно, что тёмная энергия вновь завладела телом человека, такой человек вновь стал нечист.
        А если высыпания на коже будут, и волос в них будет черным, то этот человек исцелился, он чист, и тогда жрец очистит его обрядом очищения, чтобы закрепить результат.

        Церковнославянский текст:
Лев.13:38 Мужу же или жене, аще будутъ на кожи плоти его блещанiя блещащая белеющаяся:
Лев.13:39 и увидитъ жрецъ, и се, на кожи плоти его блещанiя и блещащая белеющаяся, лишай есть, процвете на кожи плоти его, чистъ есть.

        Синодальный перевод:
Лев.13:38 Если у мужчины или у женщины на коже тела их будут пятна, пятна белые,
Лев.13:39 и священник увидит, что на коже тела их пятна бледно-белые, то это лишай, расцветший на коже: он чист.

        Мужу же или жене, если будут на коже тела их, как бы, блестящие пятна, белеющиеся:
        и увидит жрец, и вот, на коже тела его пятна и блестящие белеющиеся, лишай это есть, процветёт на коже плоти его, чист есть.
        Итак, здесь описывается заболевание с названием «лишай» - лишает их. Это заболевание показывает состояние организма, когда сам организм лишает находящиеся в нем тёмные сгустки энергии питания и жизни, поэтому сказано «процветёт на коже». То есть, этот лишай сам процветёт на коже. Это не нужно лечить. Организм выведет на кожу всю гадость из внутренних органов в виде пятен «лишая», и таким образом, лишай процветёт весь, а человек полностью очистится.  Человека, у которого есть лишай, не нужно от этого лечить, и не нужно очищать дополнительно, ибо это и есть самостоятельный процесс очищения организма, в котором появилась небольшая концентрация тёмной энергии.

        Церковнославянский текст:
Лев.13:40 Аще же кому облезе глава, плешивъ есть, чистъ есть:
Лев.13:41 аще же спреди облезе глава, взлысъ есть, чистъ есть:
Лев.13:42 аще же будетъ на плеши его или на взлысине его блескъ белъ или червленуяся, прокаженiе процветающее на плеши его или на взлысине его:
Лев.13:43 и увидитъ его жрецъ, и се, обличiе блеска бело или червлено на плеши его или на взлысине его, яко обличiе прокаженiя на кожи плоти его:
Лев.13:44 человекъ прокаженъ есть, оскверненiемъ осквернитъ его жрецъ, на главе его блескъ его.

        Синодальный перевод:
Лев.13:40 Если у кого на голове вылезли волосы, то это плешивый: он чист;
Лев.13:41 а если на передней стороне головы вылезли волосы, то это лысый: он чист.
Лев.13:42 Если же на плеши или на лысине будет белое или красноватое пятно, то на плеши его или на лысине его расцвела проказа;
Лев.13:43 священник осмотрит его, и если увидит, что опухоль язвы бела или красновата на плеши его или на лысине его, видом похожа на проказу кожи тела,
Лев.13:44 то он прокаженный, нечист он; священник должен объявить его нечистым, у него на голове язва.

        Если же у кого облезет голова, плешивый есть, чист есть:
        если же спереди облезет голова, залысина появится, чист есть:
        если же будет на плеши его и на лысине его блеск (пятно) белое или красноватое, прокажение процветающее на плеши его и на лысине его:
        и увидит его жрец, и вот, пятно белое или красноватое на плеши его и на лысине его, как обличие прокажения на коже тела его:
        человек прокажен этот, осквернением осквернит его жрец, на голове его блеск его.

        Здесь Бог рассказывает, что обличие прокажения появляется на коже тела в виде блеска на голове – облезают волосы на голове, и человек становится полностью лысым либо на голове среди волос появляются отдельные плеши.
        ОБЛИЧИЕ – показан образ лица, как передней и главной части, и того, что вокруг лица: ОБ ЛИ(ч,ца) Иже Есть. Это образ одного из главных симптомов заболевания, когда в организме есть много тёмной энергии, и эта энергия сконцентрирована вокруг лица. Это, как раз и есть лысина и плеши на голове – то, что вокруг, возле лица: ОБЛИЧИЕ.
        ПЛЕШЬ – по древнеславянской буквице «Покои Людям Есть Ширь божья», то есть, это слово показывает следующий образ: нечто статичное, находящееся в покое и проявляющееся в покоях людей (дома), но всё время ширится. Плешь появляется у людей, которые в домашних условиях (не обязательно дома, а и на работе, и в других местах, но именно помещениях) ведут себя неправедно. У русских есть такая народная мудрость «плешь проела», чаще так говорят о женщине, своей собственной жене, тёще. Но это может быть кто угодно, и женщина и мужчина. Это когда кто-то своими словами и действиями заставляет делать человека то, что он не хочет. Это тоже форма проявления тёмной энергии в помещении, как способ проникновения в человека. А плешь на голове как раз и показывает, что такая энергия всё-таки проникла в человека. И плешь постоянно ширится, она действительно ест здоровые клетки тела и особенно, волос, плешь расширяется, и человек может даже полностью облысеть. Таким образом, лысые люди и люди, у которых есть плешь на голове – это люди, которые получили в свой организм порцию тёмной энергии вследствие чьих-то неправедных действий вокруг него в помещениях, где он находится. Поэтому, если человек начинает лысеть – не стоит бегать по врачам в поисках чудодейственного лекарства. Причину этого явления нужно искать в себе и вокруг себя, среди тех людей, с которыми человек общается чаще всего. Ведь слово «ЛЫСИНА» по древнеславянской буквице означает: «Люди связь с вселенной (Ы) Слово Иже Наше Азъ», то есть, люди, связанные с вселенной словом Бога. И опять главная причина любого облысения или появления плеши на голове – это те СЛОВА, которые говорит сам человек, и которые часто слышит вокруг. Плохие слова и проедают плешь на голове, ибо информационное пространство вокруг такого человека становится загрязнённым, что влияет на информационную РНК и на ДНК человека. Вследствие этого клетки организма начинают неправильно функционировать и терять связь с чистым пространством. Как следствие – начинает выпадать волос, который является главным индикатором внутреннего состояния человека.
        Но в этой ситуации, когда у человека появляется лысина или плешь на голове, организм человека ещё сам справляется с потоком тёмной энергии, пытаясь самостоятельно очиститься от неё, поэтому и сказано в первых двух стихах, что такой человек чист. А вот если на лысине или плеши появляется ещё и пятно белого и красноватого цвета – это признак язвы прокажения. Такой человек нечист, он загрязнён тёмной энергией, концентрация которой в организме превышает возможности организма к самостоятельной очистке.

        Церковнославянский текст:
Лев.13:45 И прокаженъ, на немже есть язва, ризы его да будутъ раздраны, и глава его не покровена, и около устъ сво­ихъ да обвiет­ся, и нечистъ прозовет­ся:
Лев.13:46 вся дни, въ няже будетъ на немъ язва, нечистъ сый, нечистъ будетъ: от­лученъ да сидитъ, вне полка да будетъ ему пребыванiе.

        Синодальный перевод:
Лев.13:45 У прокаженного, на котором эта язва, должна быть разодрана одежда, и голова его должна быть не покрыта, и до уст он должен быть закрыт и кричать: нечист! нечист!
Лев.13:46 Во все дни, доколе на нем язва, он должен быть нечист, нечист он; он должен жить отдельно, вне стана жилище его.

        И прокажён, на ком есть язва, одежды его должны быть разодраны, и голова его не покрыта, и около уст своих да обовьётся, и нечистым прозовётся:
        все дни, в которые будет на нём язва, нечистым этот будет: отлучённым должен сидеть вне стана, где будет ему пребывание.

        А вот здесь Бог уже чётко и прямо говорит, что такой человек должен быть отлучён от других людей вне стана, где находятся остальные люди, и должен пребывать отдельно от всех. Бог говорит «около уст своих обовьётся и нечистым прозовётся». Такое состояние язвы на лысине или проплешине показывает информационное состояние рта самого человека, ибо нечистым он стал именно от того, что говорит сам. А когда человек, например, в семье ругается нечистыми словами, то такими же словами начинает разговаривать вся его семья, его дети впитывают ту же информационную составляющую, которую создаёт в пространстве слово этого человека. И не обязательно ругаться. Можно говорить нормальные слова, но замышляя и объясняя ими зло по отношению к кому-то другому. Любой человек, который говорит плохие слова, создаёт вокруг себя грязное информационное пространство, поэтому такой человек будет болеть всевозможными заболеваниями, и не только кожными, но и любыми другими. Даже одежда такого человека впитывает в себя этот словесный мусор, становясь тоже нечистой, поэтому Бог говорит, что одежды такого человека должны быть разодраны. И если человек хочет по-настоящему очиститься, то после полного процесса очищения он должен будет полностью сменить одежду. Старую одежду нельзя будет надевать ни под каким предлогом, иначе процесс очищения придётся проходить заново, если человек не хочет снова заболеть какой-либо болезнью.

         Церковнославянский текст:
Лев.13:47 И риза аще будетъ на ней язва прокаженiя, на ризе сукняно, или на изгребiйней,
Лев.13:48 или на прядено, или на крокахъ {кудель}, или на льнахъ, или на волне, или на кожи, или на всякой кожи деланой,
Лев.13:49 и явится язва зелена или червленуяся на кожи, или на ризе, или на пряденыхъ, или на крокахъ, или на всякомъ деле кожаномъ, язва прокаженiя есть, и покажетъ жерцу:
Лев.13:50 и увидитъ жрецъ язву, и от­лучитъ жрецъ язву на седмь дній.

         Синодальный перевод:
Лев.13:47 Если язва проказы будет на одежде, на одежде шерстяной, или на одежде льняной,
Лев.13:48 или на основе, или на утоке из льна или шерсти, или на коже, или на каком-нибудь изделии кожаном,
Лев.13:49 и пятно будет зеленоватое или красноватое на одежде, или на коже, или на основе, или на утоке, или на какой-нибудь кожаной вещи, – то это язва проказы: должно показать ее священнику;
Лев.13:50 священник осмотрит язву и заключит зараженное язвою на семь дней;

        И если будет на одежде язва прокажения, на одежде шерстяной (сукно) или на льняной,
        или на пряденной, или на шагах {Како Устои Дела – кудель}, или на льне, или на шерсти, или на коже, или на всякой кожи сделанной,
        и явится язва зелёная или красноватая на коже или на одежде, или на прядении, или шагах, или на всяком деле кожаном, язва прокажения есть, и покажет жерцу:
        и увидит жрец язву, и отлучит жрец язву на семь дней.

        В этой группе стихов описывается ситуация, когда от человека, прокаженного язвой прокажения, часть от язв его в виде зелёных или красноватых пятен попадает на одежду или на шаги (этапы) изготовления одежды из шерсти, льна, кожи. Такую одежду, или части шерсти, льна, кожи, на которую попали части язвы человека (жидкие или твёрдые, любые) нужно показать жрецу. Когда жрец осмотрит одежду, он помещает язву, то есть, то пятно или частицы, которые есть на этой вещи, в отдельное помещение на семь дней, чтобы отлучить тёмную энергию, задержавшуюся на этих предметах бытия людей, чтобы они далее могли использоваться в жизни, в быту или в производстве дальнейшей одежды.
        Почему на семь дней уже неоднократно объяснялось. Но в этом случае цифра семь и седьмой день ещё дополнительно показывают «закрытие дальнейшего входа» - знак буквы Z, чтобы дальше эти вещи стали бы чистыми и могли использоваться людьми.

        Церковнославянский текст:
Лев.13:51 И да увидитъ жрецъ язву въ день седмый: аще же разсыпася язва по ризе, или по прядено, или по крокахъ, или по кожи, по всему елика творятся кожы въ деланiи, прокаженiе исто есть язва, нечистъ есть:
Лев.13:52 да сожжетъ ризу, или пряденiя, или кроки, или на волне, или на льне, или на всякомъ сосуде кожано, на немже аще будетъ язва: понеже прокаженiе исто есть, на огни да сожжется.

        Синодальный перевод:
Лев.13:51 в седьмой день осмотрит священник зараженное, и если язва распространилась по одежде, или по основе, или по утоку, или по коже, или по какому-либо изделию, сделанному из кожи, то это проказа едкая, язва нечистая;
Лев.13:52 он должен сжечь одежду, или основу, или уток шерстяной или льняной, или какую бы то ни было кожаную вещь, на которой будет язва, ибо это проказа едкая: должно сжечь на огне.

        И осмотрит жрец язву в седьмой день: если же разсыпалась язва по одежде, или по прядению, или по шагам изделия, или по коже, по всему, что творится в делании кожи, прокажения истинно есть язва, нечисто это есть:
        да сожжёт одежду, или прядение, или шаги изделия, или то, что на шерсти, или на льне, или на всяком сосуде кожаном, на котором будет язва: потому что прокажение истинное есть, на огне пусть сожжётся.

         В ситуации, когда через семь дней на этой одежде, изделии, или этапе изделия обнаружится ещё большее количество разсыпавшихся пятен, то жрец выносит решение сжечь всё это на огне, ибо это есть истинная язва прокажения. То есть, концентрация тёмной энергии в этой язве такова, что не позволяет использовать эту одежду дальше без вреда для здоровья человека.

         Церковнославянский текст:
Лев.13:53 Аще ли узритъ жрецъ, и не разсыплет­ся язва по ризе, или по прядено, или по крокахъ, или по всякому сосуду кожану:
Лев.13:54 и повелитъ жрецъ, и измыетъ, на немже будетъ язва, и да от­лучитъ жрецъ язву на другія седмь дній:
Лев.13:55 и увидитъ жрецъ по измытiи его язву, и аще не изменила язва лица своего, и язва не разсыпася, нечисто есть, на огни да сожжется: утвердися бо на ризе, или на прядене, или на крокахъ.

         Синодальный перевод:
Лев.13:53 Если же священник увидит, что язва не распространилась по одежде, или по основе, или по утоку, или по какой бы то ни было кожаной вещи,
Лев.13:54 то священник прикажет омыть то, на чем язва, и вторично заключит на семь дней;
Лев.13:55 если по омытии зараженной вещи священник увидит, что язва не изменила вида своего и не распространилась язва, то она нечиста, сожги ее на огне; это выеденная ямина на лицевой стороне или на изнанке;

        Если  же увидит жрец, что не разсыпалась язва по одежде, или по прядению, или по шагам (изделия), или по всякому сосуду кожаному:
        и повелит жрец вымыть всё, на чём будет изва, и отлучит жрец язву на другие семь дней:
        и увидит жрец язву после отмытия её, и если язва не изменила вида своего,  язва не разсыпалась, нечисто есть, на огне пусть сожжётся, потому что утвердилась на одежде, или на прядении, или на шагах (изделия).

         То есть, если после первых семи дней пребывания в запертом помещении и отлучения от соприкосновения с другими потоками (лучами) тёмной энергии, вещь, на которую попала язва прокажения от человека, не изменила свой первоначальный вид, то есть, язва не разсыпалась по другим местам одежды или изделия, и осталась неизменной, то жрец выносит решение вымыть изделие или постирать одежду, на которой есть язва прокажения. И вновь поместить это на семь дней в запертое помещение, отлучая от других источников проникновения тёмной энергии. Если же и после этого обнаружится, что пятно не отстиралось водой, то такое изделие или одежду следует сжечь, ибо тёмная энергия укрепилась в ткани, или шерсти, или коже, или части изделия. Такое уже нельзя использовать человеку.

         Церковнославянский текст:
Лев.13:56 И аще увидитъ жрецъ, и будетъ темна язва по испранiи ея, да от­торгнетъ е от­ ризы, или от­ прядена, или от­ крокъ, или от­ кожи.
Лев.13:57 И аще явится еще на ризе или на прядено, или на крокахъ, или на всякомъ сосуде кожано, прокаженiе процветающее есть, на огни да сожжется, на немже есть язва.
Лев.13:58 И риза, или прядено, или кроки, или всякъ сосудъ кожанъ, еже исперется, и от­ступитъ от­ него язва, и измыется второе, и чисто будетъ.
Лев.13:59 Сей законъ язвы прокаженiя ризы сукняны, или изгребiйны, или прядены, или куделныя, или всякаго сосуда кожана, во еже очистити е, или осквернити е.

         Синодальный перевод:
Лев.13:56 если же священник увидит, что язва по омытии ее сделалась менее приметна, то священник пусть оторвет ее от одежды, или от кожи, или от основы, или от утока.
Лев.13:57 Если же она опять покажется на одежде, или на основе, или на утоке, или на какой-нибудь кожаной вещи, то это расцветающая язва: сожги на огне то, на чем язва.
Лев.13:58 Если же одежду, или основу, или уток, или какую-нибудь кожаную вещь вымоешь, и сойдет с них язва, то должно вымыть их вторично, и они будут чисты.
Лев.13:59 Вот закон о язве проказы на одежде шерстяной или льняной, или на основе и на утоке, или на какой-нибудь кожаной вещи, как объявлять ее чистою или нечистою.

        И если увидит жрец, что будет почти незаметна язва после стирки её, да оторвёт это от одежды, или от прядения, или от шагов, или от кожи.
        И если появится ещё на одежде или на прядении, или на шагах, или на всяком сосуде кожаном, прокажение процветающее, то такое нужно сжечь на огне, ибо на нём есть язва.
        И одежда, или то, что прядено, или шаги, или всякий сосуд кожаный, если выстирается, и отступит от него язва, и вымоется второй раз, и чисто будет.
        Это закон язвы прокажения одежды шерстяной, или тканной, или пряденной, или этапов её изготовления, или всякого сосуда кожаного, чтобы или очистить это, или осквернить это.

        Итак, эту главу Бог заканчивает словами, что это Его закон об одежде и всякой вещи, на которую попала частица язвы прокажения от человека. Бог дал этот закон человеку, чтобы тот знал, как можно очистить одежду или вещь, чтобы её можно было использовать в дальнейшем, или как нужно поступить с вещью, если она не поддаётся этапам очистки – и единственный выход в таком случае это сжигание одежды или вещи на огне. Ибо огонь – это единственное, что полностью уничтожает тёмную энергию на планете Земля.
        И вы, дорогие читатели, прочтя эту главу, должны теперь знать и понимать, что многие кожные заболевания, которые сейчас сопровождают человека в различных заболеваниях, в том числе и при заражении коронавирусом, не появляются просто так, ибо концентрация тёмной энергии сейчас в мире слишком велика. Думайте, люди.