Как бугалтерша Оксана женское щастье абрила

Илья Бестужев
(Необходимое предисловие. Мне был прислан на почитать рассказ с сопроводиловкой «это новый «Духлесс», да еще от женского лица!». К исходу первой страницы забил на пунктуацию.  К середине второй – на орфографию. Пока не наткнулся на: «Он преподнял девушку раками за бедра и вагнал в ние свой агромный оргон». Каюсь, в данной адаптации рассказа я слегка(!) аггравировал степень неграмотности текста. Сюжетная линия, европейские флаги, горничная и собака оставлены в неприкосновенности, за исключением вырезанной откровенной порнухи, составлявшей три четверти рассказа). Наслаждайтесь, кто сейчас рвется в песатели) Да, теперь это называется «светские львицы»))))
___

Был абычный асенний вечер. Над крышами Музосранска скреблись тижолые тучи и плакали даждём. Бугалтершу Оксану в этот вечер уволили с работы потому что она атказала пахатливому начальнику. Ей до смерти надоел этот старый казел со своей лысиной и перхотью, клуши в бугалтерии и задержки зорплаты. Вытерая с лица слезы, Оксана вышла на панель. Она ни сразу увидила длинную чорную мошину которая паварачивала ис пириулка. Роздался виск тармазов и Оксану обдало водой из лужи. «Казел», подумала она и розвернулась к абитчику. Из мошины вышел мушчина с брутальной щетиной и в длинном кошемировом польто. «Простите девушка, я вас абидел?» - «Да, бл*!», сказала Оксана. – «Тагда пазвольте зогладить свою вену и прегласить Вас в ристоран. Вы шо любите, брют или шабли?» - «И то, и другое, и лучше побольше», ответила Оксана. Ана уже ни сирдилась на сваего обичика. Артем был молодым бизнесменом который достиг всего сам и не нашол только любимой женщины. Он уже давно жыл в Швеции и занимался разным бизнесом, а в радной городок преехал только продать бабушкину квартиру. Ани седели в ристоране весь вечер, ели устрец и малюсков, пили вено и визки. Патом Артем спрасил Оксану, не хочет ли она прадолжить вечер в ево катедже. Оксана конечно согласилась и слегка пошатываясь села в длинный чорный мирседес.
Ани седели на виранде катеджа и пили вино. В аконных ветринах отражался закат. На виранде работали абогреватели и маладые люди астались сидеть одетыми в только простыни. На фоне заката калыхался флаг. – «Артем,», - спросила Оксана, «я так щаслива видеть эти радные цвета. Ты патриот?» - «Я гражданин Швеции» - ответил Артем. «Но все равно, при виде этих цветов я гатова атдатся прямо сичас». «Падажди», сказал Артем. Сейчас горнишная принесет фуагра и айсбан, а патом будет мой любимый сюрстрёмминг со свежими сливками и клубникой. А патом я познакомлю тебя с Арчи. Это мой любимый дог». – «Ах, как это романтично!», подкосив ноги, прошептала Оксана. Тагда он паставил ее на ноги, снял с ние трусеки. Патом он преподнял девушку раками за бедра и вагнал в ние свой огромный оргон…

(Я думаю, что я опущу страниц пять лютой порнухи с Оксаной, Артемом, горничной, догом Арчи с сюрстрёммингом с клубникой и сливками, а также душную ночь с переплетенными телами и побегушками наперегонки в места общего пользования).

…Наутро Артем выгнал из гаража свой чорный мирседес и позвал Оксану. – «дарогая, садись, мы едим жинится». – «Ура милый!», - закречала Оксана, «ты забирешь миня в Европу!» - « в опу!», ответил ,Артем, «будишь сматреть за катеджем и жить в нем, с табой будит Арчи и горнишная, а я к тибе буду приижать. Любовников завади сколька хочишь, я не против». И ани уехали жиница.
Так прастая бугалтерша нашла свае щастье без абьюзеров и стала еврапейской мелионершей.