Откуда есть пошло 8-е марта

Андрей Розанов 5
 Давным-давно, в прошлом тысячелетии, то ли в женевском кафе-шантане, то ли на берлинской кухоньке шушукались две подружки - Роза и Клара. Были они любительницами мужчин, и марксистками, и суфражистками, и пёс их знает, кем ещё они были. Обсуждался простой предмет - учреждение Женского дня да ещё и придание этому дню статуса международного праздника. Тут беда - европейки плохо были знакомы с российскими традициями, где в общественных банях всякий второй день был женским безо всякой суфражинщины.
 Да и ладно бы, тема понятна: "угнетённые" мадамы и мамзели выйдут массово на площади и улицы с требованиями… Чего? Ну это самое "чего" мы сегодня наблюдаем повсеместно. Нравится нам это "чего" или нет - вопрос другой.
 Вопрос главный в этой забабахе встал у Розы с Кларой  - ДАТА. ЧЁ делать? Марксистки, само ж собой (а как иначе?), шасть в Библейские тексты. Покопались, и  нашли-таки достойную историю:
 Иудейская красавица, весёлая вдова Юдифь пообещала согражданам по осаждённому ассирийцами городку, что в одиночку разблокирует родной населённый пункт. Для того, чтобы донести эту информацию до всех-всех-всех, девушка, видимо, собрала толпу на центральной площади, выступила там с речью, репетируя митинги будущего в защиту каких-нибудь прав. Сограждане, измученные голодом и жаждой, совсем уж собирались распахнуть ворота перед врагом, угостить караваем мацы с солью и поднять ручки, однако ж согласились потерпеть ещё пару-тройку дней, вдруг у барышни что и получится? Почитаешь древние тексты и поражаешься - какими доверчивыми, наивными и впечатлительными были все эти допотопные сограждане.
 Тем не менее, Юдифь ополоснула тело остатками воды (в осаждённом городе ЖАЖДА!), древнюю косметику на лицо, душистое масло на перси и ягодицы, древний аналог миниюбки и топика надела - да за ворота подалась. Там, конечно же, мгновенно снискала восхищение ассирийского командующего. Полководец Олоферн, само собой, рыцарь и тактичный ухажёр (смеюсь..!) отчего-то лишь в третью ночь позвал Юдифь в свой шатёр. Видимо, быстрее не отчаялся по причине похмела жёсткого. И поначалу там также шла простая пьянка с приближёнными генерала. И всё ж в итоге "влюблённые" остались наедине - покров тьмы на дальнейшее...
 Важно только лишь то, что утром Юдифь двумя ударами меча отсекла грешную голову Олоферна, завернула её в отрез какой-то ткани  и с этим трофеем, миновав весь лагерь беззаботного воинства, успешно прибыла к воротам родного городка. Дальше что-то совсем непонятное: ассирийцы, перед тем взявшие множество населённых пунктов и вытворявшие там различные непотребства на грани и за гранью понятий о гуманизме, мстить не попытались. Оставшись без вожака, вояки вдруг поддались панике, подхватились и слиняли восвояси, то есть сняли осаду. Чего и добивалась "геройскими усилиями" скромница-вдовушка Юдифь.
 Кларе и Розе история очень понравилась прежде всего как повод для праздника, Женского. Как уж там они анализировали библейский текст, но в результате вычислили, что событие имело место быть в ночь с 7-го на 8-е марта какого-то там ветхозаветного года.
 Всю жизнь с удовольствием и энтузиазмом поздравляю знакомых и не очень, симпатичных и не совсем, умных и ... всяких представительниц противоположного пола с добрым и наивным Праздником, и рад этому.
 В конце концов - спасибо и Розе, и Кларе, ещё один выходной день..!

Вот Олоферна чуть жаль. Что стало с его головой после? С другой же стороны: хочешь, чтобы голова всегда была на месте - не ложись в грешную постель с любовницей и холодным оружием одновременно. Особенно в ночь на 8-е марта.