Консолидация конформистов отрывок киносценария

Евгений Гомзяков
Анжела Юрьевна:-Стоп, стоп,отель!(крикнула властным голосом)С величественным видом выходит из такси, говорит игривым тоном:
- Я могу дать вам свой автограф.
Шофер афроамериканец непонимающе выпучил на нее свои огромные глазищи, робко произнеся:
- мани, мани гив ми.
Мощинухина с досадой:- Не хочешь мой автограф? Я звезда российской эстрады. Впрочем, как хочешь.
(пренебрежительным жестом велит таксисту уезжать)
Тот плюет на непонятливую пасажирку и уезжает с рассерженным видом) А дальше Анжела Мощинухина вошла в раж. Она зашла в третьеразрядную гостиницу и сразу сказала портье.
Мощинухина:- mony noy, но есть красивые сережки, которыми могу расплатиться за проживание в отеле на один месяц.Портье, как ни странно,понял ее,но протестующим жестом дал понять женщине, что так дело не пойдет.
Портье:- go lombarq. Mony taik,
Мощинухина вышла из отеля, не зная как ей быть.Она увидела солидного господина, который зашёл в отель.
Анжела последовала за ним, и пока он заполнял
формуляры,протянула раскрытую ладонь с серёжками на уровне его глаз, чтобы он мог оценить вещь по достоинству.
Чернокожий солидный дядя с толстыми губами:
- О- о-о!!!Какие красивые сережки!Вещица, что надо!
Мощинухина:- продаю,берите, очень нужны доллары.Пятьсот долларов меня устроит. Мне нечем платить за проживание в гостинице.
Господин с толстыми губами:- давайте ваши сережки, яберу их себе, так и быть, уломали меня.
Пройдёмте в мой номер, там и рассчитаемся.
Здесь кругом жулики, которые так и норовят, чем поживиться.
Находясь в некоторых сомнениях, Мощинухина все же последовала за крупногабаритным чернокожим господином.
Толстогубый американец, чисто говорящий на русском, языке, открыл ключом номер, сделал пригласительный жест.
- вы меня не изнасилуете? Гражданин хороший, парень чернокожий? Кстати, должен подъехать мой муж дня через три,четыре. Он опоздал на авиарейс,а все деньги на карте у него находятся. Такой вот казус произошел, не приведи господь.
"Парень чернокожий":- Давайте ваши сережки, сейчас отсчитаю доллары.Не торгуюсь, я не хочу , чтобы кто - ни будь увидел,сколько их там у меня.
Мощинухина не без сомнений протянула сережки.
Афроамериканец крупного телосложения мгновенно выхватил сережки из ладони и молниеносно закрыл дверь,провернув в ней ключ. Перед самым носом у Анжелы Юрьевны. Она стала стучать в дверь, чувствуя как земля уходит у нее из под ног.
- Откройте немедленно дверь! Вы не заплатили мне за сережки! ( Она орала на весь коридор. Обезумев от ярости,Мощинухина превратилась в настоящую тигрицу.
Мимо Мощинухиной катила тележку с постельными принадлежностями горничная. Достав связку ключей, горничная открыла дверь в номер.
Мощинухина, забыв поблагодарить служащую отеля, ворвалась в номер. Но афроамериканец словно провалился сквозь землю. Его нигде не было. Ни ванной, ни в комнате.Анжела подошла к окну и увидела толстые, черные пальцы ладоней, ухватившихся за подоконник окна со стороны улицы. Глянув вниз, Мощинухина увидела представителя негроидной расы с толстыми губами, которыми он безвучно в страхе шевелил.
Анжела: Где сережки, скотина?! Я тебя сейчас по пальцам утюгом садану!
Солидный дядя, одетый в дорогой костюм с иголочки, молчал как партизан. Он внезапно потерял дар речи. Прошипев  что- то со злостью, Мощинухина саданула ложечкой для обуви по пальцам заупрямившегося мошенника. Тот дико закричав от боли, разжал пальцы, и полетел вниз с семнадцатого этажа. Шмякнувшись об асфальт, афроамериканец распластался на нем,превратившись в неподвижный манекен.