В поисках Истины

Канкордия
           В ПОИСКАХ ИСТИНЫ

                «а может "сам процесс"- за «Я» почесть?
                Чтобы «весомости» ему, и «солидности» придать!»
                /«Верный Страж» 84Б18/

Мое «Я» находится- в вечном процессе поиска...                /истины/
А чему тут удивляться?- «Жизнь- это движение»!
А «враг» её, по логике- в вечном процессе «происка»!                /интриги/
Так вот в чём заключается его... «раздражение»?!                /недовольство/

Он пытается «мой поиск»- скомпрометировать?
Но «Я» его «коварный план»- разгадал!
Значит надо «противника»- дэзориентировать!
«Не оттого-ли в мире- разгорается «скандал»?

Зато открылась «истина»:  Сам виноват!
не надо нарушать «Основной Закон движения»                /правила движения/
«Учи Матчасть»!- познаешь «Разума Примат»,                /над чувствами/
у Него насчёт «процесса»- есть свои соображения...

Он находится в вечном процессе «творения»!
Вот и почитай Его- «Истины/м/ Творцом».
Он своё дело- доведёт до «Откровения»!                /признания/
Ну и кто миру «явится»- «Творения Венцом»? 

                24.11.2021.85Б18   

«Примат Разума над чувствами»- * «В начале было Слово»- первенство,
главенство, управление, контроль Разума над чувствами; «Логос»- ум,
разумение, основа, утверждение, значение, доказательство, пропорция.,
закон, порядок, суть, Высшая сила,  «Бог, Сын, Дух», мудрость...
/всего около ста значений!/- множество вариантов перевода и толкования
на разный Уровень понимания смысла слова- «Слово»;

Этой фразой «Великие писатели» желают подтвердить важность своего
«литературного труда», придать ему «весомости», солидности, значительности, «истинности», важности, имея в виду своё «драгоценное
творчество» /слово/... /владение «словом»- языком, образно:«Мечом»!/

Самый авторитетный богослов древности Ориген- переводил «Логос»-
как «Разум»: Всё через Разум начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть». /Ин.1/1-/

Примат- старшинство, первичность, главенство, преобладание, власть, первенство; «Примат духа»;  Примат содержания над формой-   о вторичности формы;

Аристотель делил философию на: теоретическую /умозрительную/-
знание ради знания;  практическую- знание ради деятельности;
пойетическую /творческую/- знание ради творчества.