госбезопасность-111 образование 11. 11. 2021-3

Олеша Единственная-Ольга Едомина
.
КЛИП-ТЕКСТ
КЛИП-ПРОЗА
КЛИП-ПОЛИТИК
КЛИП-ВЛАСТЬ
КЛИП-РАЗМЫШЛИЗМ
------------
--------
---
.
.
.
.
ОБРАЗОВАНИЕ -
СФЕРА
ГОСБЕЗОПАСНОСТИ
.
ШКОЛА
ФОРМИРУЕТ
ГРАЖДАНИНА
.
.
РАЗРУШЕНИЕ
ПАТРИОТИЧЕСКОГО
НРАВСТВЕННОГО
ВОСПИТАНИЯ
в ШКОЛЕ -
РАЗРУШЕНИЕ
ГОСУДАРСТВА
.
.
.
11.11.2021г.  07-40
.
.
.
.
.
http://www.stihi.ru/2018/01/09/1541 - Оглавление - 26 госбезопасность 09. 01. 2018
.
.
.
.
.
.
======================
из интернета
.
.
======================
Почему бесполезная работа в школе стоит на первом месте? В школе специально создают хаос?

В последнее время мне кажется, что школа - это территория управляемого хаоса! В образовательных учреждениях уже нет никакой системы и логики, каждый день на администрацию и учителей школы сваливают кучу бесполезных заданий и «важных» поручений, 90% которых абсолютно не относятся к основным функциям школ... И только это планомерно и постоянно происходит в современных образовательных учреждениях...

Здравствуйте, уважаемые читатели! Проживая каждый день в бардаке, который творится в жизни обычной школы, ты перестаешь замечать, что на автопилоте выполняешь "левые" задачи, а свою учительскую (основную) функцию переносишь на задний план.

Я не пытаюсь никого убеждать в том, что здесь какой-то глобальный заговор против школьного образования, я просто анализирую свою ежедневную работу и делаю определенные выводы
Ну, посудите сами. В школе меня пытаются максимально отстранить от нормальной работы с детьми, а чиновники всех уверяют, что это не так. В школе принуждают выполнять бесполезные для меня и школы вещи, а для широкой общественности сообщают, что это мой личный выбор.

Сегодня был первый учебный день в четверти, а нам уже подкинули массу бредовых и обязательных дел. Мне нужно пройти очередные курсы на сайте "Единый урок" (они их штампуют пачками, за правильную "корочку" нужно заплатить, а бесплатно ты получаешь филькину грамоту), мне приказали участвовать в экологическом диктанте (на каникулах наша администрация билась в истерики и требовала сертификаты об участии в этнографическом диктанте), классных руководителей обязали участвовать в каком-то тестировании по правилам дорожного движения... И это только первый день четверти!

А детская и родительская вседозволенность? А питание, которое намного важнее, чем обучение в школе? А дистанционное образование и "кормление" от этого источника всевозможных околошкольных коммерческих организаций с "выдающимся и эксклюзивным" контентом для обучения. А профориентация, которая важнее уроков и лучше, чтобы дети смотрели "шоу" про профессии, чем готовились к профессии...

А все эти политические мероприятия, где учителей "дергают за веревочки", ведь это намного важнее в современной школе, чем проведение уроков и занятий... А бесконечные требования и ограничения, запугивание ЕГЭ и ОГЭ... Можно перечислять бесконечно.

Каждый день бесполезные срочные дела вносят свою лепту в разрушение стабильности и системности - основных элементов, на которых строится образование. И я вижу все это в школе... Разве это не управляемый хаос? Ведь всему этому позволяют происходить...

Еще раз обращу ваше внимание на то, что я не пытаюсь говорить о каком-то заговоре... Я просто вижу вещи, которые позволяют мне делать выводы о том, что осознанно или бессознательно, но школу погружают в хаос, и это получается...
======================
.
.