Владимир Варяжский Дневник Часть 101

Влад Норманн
Абрам и Мойша.

Абрам хотел  очень  уехать  в  Америку...  Но в тот период с большей охотой принимали преследуемых в СССР христианских  секстантов, чем евреев  как таковых...  В анкете все секстанты писали: "Брат во Христе". Абрам написал точно также, но потом его заела совесть и он в скобках добавил ("двоюродный")...

Абрам и Мойша спросили Ивана: "Как стать русским?" "Привяжите к себе по двухпудовой гире и так переплывите Волгу. Кто переплыл, тот уже русский" - ответил Иван. Сказано - сделано, привязали, плывут... Абрам переплыл, а Мойша никак не может выбраться на берег. "Абрам, помоги!" "Пошел прочь, жидовская морда" - крикнул Абрам и пнул Мойшу ногой.

Абрам кричит Мойше: "Как я обманул кондуктора! Купил билет и не поехал!"

Абрам спросил  Мойшу: "Ты  знаешь  какой  национальности Мао?" "Надо же, кто бы могу подумать?!" - ответил Мойша.

В школе детям долго объяснили, что Бога нет и сказали: "Покажем Богу в окно нашу общую фигу!" Все показали кроме Абрама. - Абрам а ты почему не показал богу фигу?  -Ну,  если его нет, то кому мы ее показываем? А если он есть, то зачем портить с ним отношения?

Разговаривают Мойша, Исаак и Абрам на кладбище... "Я бы хотел лежать возле раввина Шнеерсона" - сказал Мойша. "А я  возле моей матери" - сказал Исаак.  "А я возле жены Когана!"  "Так она же еще живая?!" "В этом вся и разница" - сказал Абрам.


Надоело, сколько можно,   
разве нету тем других,    
без конца Абрам и Мойша,               
сил не стало никаких,      
сколько можно про евреев, 
разве чукчей тебе нет,             
что ж ты вновь про иудеев,
что за глупая идея,       
я даю тебе совет,         
если слушать ты готов, 
коль не глуп и все такое:
"Ты оставь жидов в покое,
слушай,  хватит про жидов,
что ты их тревожишь вновь
и нервируешь на кой их,
как же твой сюжет не нов,
со святыми упокой их..."

Продолжение следует