«Стих только тогда убедителен, когда проверяем математической формулой. Книга должна быть исполнена читателем, как соната. Знаки – ноты. В воле читателя осуществить или исказить». Марина Цветаева
КЛЕОПАТРА
Царила
     в умах
         и в сердцах,
Желание
     перевести
              ценила.
Сильна
       в мелочах,
Она
   говорила
      на девяти
              языках:
«Знание –
          сила!»
ИСТОРИЯ
История
     былого
        срезонировала
дремучая,
         злая,
коль
        богоданна:
Ефремова номинировали
на премию
         в категории
«Лучшая
      мужская
              роль
второго
         плана»!
ШИЗОФРЕНИЯ
Вайфаи,
      рэд порты,
            блютузы,
              инвайты.
И  сэлфи  ††††††
@@@  на  верфи...
Шалтаи - болтаи,
              конфузы.
          На нервах
          звереют...
Не спорьте!
                (Однословный многорифм)
КЛЕОПАТРА
1 Царила
2 в умах
2 и в сердцах,
3 Желание
4 перевести
2 ценила.
5 Сильна
2 в мелочах,
5 Она
1 говорила
4 на девяти
2 языках...
3 Знание –
1 сила!
ИСТОРИЯ
1 История
2 былого
3 срезонировала
4 дремучая,
5 злая,
6 коль
7 богоданна:
8 Ефремова
3 номинировали
8 на премию
1 в категории
4 «Лучшая
5 мужская
6 роль
2 второго
7 плана»!
ШИЗОФРЕНИЯ
1 Вайфаи,
2 рэд порты,
3 блютузы,
1 инвайты.
4 И сэлфи
4 на верфи...
1 Шалтаи-
1 болтаи,
3 конфузы.
5 На нервах
5 звереют...
2 Не спорьте!
1. Стихотворение должно быть кратким (Современный читатель успевает бросить лишь один взгляд на произведение)
2. Каждое слово в стихотворении должно иметь свою рифмическую пару (Для наглядности приводятся цифры)
3. Стихотворение должно иметь смысловое значение, а не быть набором рифмующихся между собой слов
Однословный многорифм в поэзии – это как Клеопатра в самом потрясающем эпизоде одноименного фильма: http://youtu.be/vB5Wv8IHVf0
Где есть практически всё:
Впереди идущие всадники – это представление (название)
Две колонны однословного многорифма (левая – цифры, правая – буквы)
Зрители – читатели
Патриции и матроны древнего Рима – это судьи, критики, представители других форм, жанров и стилей
Клеопатра с сыном, как прообраз Музы Однословного многорифма
И Цезарь в образе Ариона
И Сфинкс, как изначальная мантра и «слово силы»... ведь, когда заговорит Сфикнс, время остановится...
Вроде бы всё сходится, да?
ОМ!