Жизнь, счастье и любовь

Станислав Гофман
Жизнь, Счастье и Любовь сидели за одним громоздким дубовым столом. Годы кружились вокруг, словно мухи, ударяясь об аккуратную лампу, висящую над самым центром обеденного диска, иногда падая на лакированное, тёмное основание, и снова взлетая, жужжа и мельтеша, оставляя размытые тени из стрел на полу и потолке. Молчание дышало тишиной и забвением, вдруг раздался стук, ритмичный и уверенный, больше похожий на глухой бой церковного колокола. Счастье улыбнулось своей привычной улыбкой, вскочило и открыло дверь, замерев от увиденного гостя, расплылось в эмоциях неожиданности и впустила Судьбу внутрь.
- Всё молчите, как я погляжу, - отвязано дерзко выпалила Судьба и села за стол, раздражённо отмахиваясь от мух и небрежно поправляя свой стул.
- Да, - тихим и стальным голосом произнесла Жизнь, - мы всё никак не можем взять в толк, как сделать этого человека полным любви и счастья, чтобы я, как жизнь могла выдохнуть спокойно и этих самых персоналий, и Жизнь указала на Любовь и Счастье, сидящих рядом, наконец-то, сделать его спутниками.
- Ха, да легко, не переживайте, я разберусь, уберите только этих мух, они здесь ни к чему, всему своё время и это время пришло, раз уж я здесь, - Судьба устало оглядела своих скучных собеседников, но, всё же улыбнулась, скалясь и дерзко смеясь, встала из-за стола и вышла.
Девушка, невзрачно, но звонко материлась, разглядывая свой пополам сломанный каблук, в ожидании такси после невнятной и как-то даже слишком пьяной вечеринки, горько чувствуя пустоту и бесполезность всего своего бытия, так неистово желая найти счастье и любовь в своей покрытой годами жизни, что уже совсем перестала надеяться на настоящий случай и судьбу.
- Извините, это, наверное, ваше, - слегка седой брюнет, но всё ещё жгуче привлекательный, протянул ей осколок шпильки и мило улыбнулся.
Да, моё, - растерянно и как-то даже глупо ответила девушка, разглядывая мужчину, впитывая его уверенное и ищущее выражение, что так легко и непринужденно блистало во всём его взгляде.
Любовь выдохнула и встала из-за стола, протянув руку Счастью на прощание, которое расплылось в улыбке и дикой страсти, также покидая место их сбора. Жизнь осталась одна, тихо и молча провожая гостей с каким-то мудрым и задумчивым видом, нашёптывая себе, - посмотрим, посмотрим, время покажет, - и как-то лениво отмахнулась от всё также жужжащих мух.
SH