Юридический. конституционализм

Галина Молокоедова 5
Всероссийская научная конференция с международным участием «Конституционализм: национальное и наднациональное измерения»

Справка в интернет, как искусственный интеллект дает следящую информацию:
Конституционализм (от лат. constitutio «установки, устройство») имеет следующие определения:
• система знаний политико-правового характера, предмет исследования которой составляют фундаментальные ценности демократии, обоснование необходимости установления конституционного строя, анализ истории и практики конституционного развития государства, их групп и мирового сообщества;
• механизм государственной власти, ограниченный конституцией; политическая система, опирающаяся на конституцию и конституционные методы управления.
Понятие «конституционализм» имеет объективный (совокупность конституционно-правовых актов, регулирует важные связи) и субъективный (наличие теории конституции, прогрессивных представлений об устройстве общества и государства; восприятия конституции, других нормативных актов населением) аспект.
Становление конституционализма в мире связано с оформлением конституционного строя в развитых странах Европы и Америки в период борьбы против феодального абсолютизма (XVII в.)
Но, опираясь на «де факто» понимаешь всю разницу между желаемым и действительным. Конституция для всего мира имеет один основной знаменатель, поделенный на региональные и культурные особенности. Но при перемещении количественных слагаемых они резко меняют результат до обратно противоположного, в пользу нисходящих, ретрогрессивных методик.
Напряженный эффект состоит в том, что производство максимума требует от человечества отдачи всего потенциала, результат которого у части. Остальная часть набирает количественную и разрушающую инерционную параллель. Все. Тупик.
Сохраняя идентичность культуры и традиции, мы не можем требовать единых норм мировой цивилизации, хотя именно этими нормами народная идентичность злоупотребляет не в надлежащем применении, умело манипулируя несовместимыми, но психически наполненными конструкциями ментальными, социальными, гуманитарными, другое.
И как решили вопрос древние при инициации – не способные к модификации не имеют права к существованию, добившись уникальных результатов и качественно временного показателя. Но также, исчерпав резерв и ресурс планеты оставили потомкам уже лишь часть собственных возможностей, с каждым витком умаляя возможности пространственного - временного континуума.
Наглядные примеры из жизни заставляю резко категорически расставить международные нормы права и ограничить народные самобытные проявления, как не безопасные для общества, не соответствующие культурным, социальным, гигиеническим и прочее. Вопрос более чем назрел и требует уже не только гуманных, но преимущественно правовых санкций в приведении в международную норму.