Недоразумение с продолжением

Гело Чиворднаскела
  1.  Я  иду  с  прекрасной  юной  дамой
    по  широким  улицам  Москвы,
    и  от  злости,  говорю, упрямо,
    вместо - ТЫ, холодное, ей - Вы.

    Говорим  о  Бальмонте, о  Блоке,
    о  любви  и  магнетизме  Душ.
    О  Брюллове, Шишкинской  осоке,
    и, немного, про контрастный  душ.

    Я  иду  и  самым  нежным  взглядом
    провожаю  тёмные  углы,
    а  она  идёт  со  мною  рядом
    и  не знает  ничего. Увы!...

    Может  быть  знакомые  поэты
    Вам  сонеты  будут  посвящать.
    Ну, а  мне, в  прекрасный  вечер, этот,
    просто  очень  хочется  ЭПАТЬ!         (Считайте, что  от слова "Эпатаж".)


   2.  В  мои  года, конечно, было  б - несуразно
       писать  о  вожделении  оргазма,
       но  это  пИсано  давным-давно,
       в эпоху  чёрно-белого  кино...
       Хочу  напомнить (Вам  известное, бесспорно),
       что  написал  на  эту  тему  Саша  Чёрный:

   3.     "Она  была  поэтесса,
        поэтесса  Бальзаковских  лет,
        а  он  был - просто  повеса,
        курчавый  и  пылкий  брюнет.

        Повеса  пришёл  к  поэтессе,
        В  полумраке  дышали  духи.
        На  софе, как  в  торжественной  мессе,
        поэтесса  гнусила  стихи.

        "О  сумей  огнедышащей  лаской
         растопить  мою  сонную  страсть.
         К пене  бёдер, за  алой  подвязкой,
         Ты  губами  не  бойся  припасть.

         Я - чиста, как  дыханье  левкоя.
         Так  сомкнём  же  истомости  тел..."
         Продолжение  было  такое,
         что  курчавый  брюнет  покраснел.

         Покраснел, но  оправился  быстро.
         И  решил  он - Была  не  была!
         Тут  не думские  речи  министра.
         Не  слова  здесь  нужны, а  дела.

         С  несдержанною  силой  кентавра
         поэтессу  повеса  привлёк.
         Но  визгливо-вульгарное  "Мавра!",
         охладило  кипучий  поток.

         Как? Позвольте! - сказал  он,- Вы  сами!
         Но  в  глазах  её  холод  и  честь.
         -Вы  смели  к  порядочной  даме,
         как  Дворник  с  обЪятьями  лезть.

         А, Мавра  уж  рядом,
         и, боком, уходит  испуганный  гость.
         Он  долго, растерянным  взглядом,
         искал  котелок  свой  и  трость.

         Вот, с  ликом  белее  магнезии,
         на  лестнице  бедный  брюнет.
         Не  понял  он  новой  поэзии
         поэтессы  Бальзаковских  лет."

    4.   На  улицу  вышел, в  депрессии,
         а  Дворник, беззубо, свистит:
         Ты - пятый!  Готовится  к  сессии,
         наш  вечный  студент - ТРАНСВЕСТИТ.



            (Какова  концовка? - МОЯ  ФирмА!)