Глава 1 Когда-то в сентябре 2021 года

Владимир Тицкий
(современная фантастика)

- В чём ценность, уникальность каждого человека?
- И нужен ли искусственному интеллекту - огонь?

Пролог.

Всё Упрощённо - Усложнилось -
Представ В Спирали ДНК,
И Предыдущих Достижений
Сменила Новых Череда...!!!

А Прежний Мир Застыл - Как Глыба.
Предоставляя Рассмотреть -
Изъяны, Страхи, Перегибы,...
Что Предстоит Руке Отсечь.

На Паузе Стоит Мгновение,
И В Скорый Миг - На Новый Лад -
Вздохнёт Младое Поколение,
Развеет Ветром Чахлый Смрад

"...
Почему так? Да потому ! ,
В Этом Мире БОЛЬШОМ и ВЕЧНОМ ,
Что ЛЮБОВЬ ЗДЕСЬ - ЦЕНА ВСЕМУ !
...только МЫ и ОНА - в БЕЗКОНЕЧНОМ..."

Все действия развиваются онлайн: смена декораций, актёров, трапезы, перекуры, стрельба, погони, добро и смерть - всё сразу, в одном мире, рядом с нами.

ЛЕТОПИСЬ НОВОЛЕТИЯ.
-------------------

Глава 1.   Когда-то в сентябре 2021 года.

И я буду здесь просто
Жить/среди Самых Простых
Людей/среди Самых Простых
Друзей/среди Самой Большой
СЕМЬИ/РАДИ САМОЙ БОЛЬШОЙ
ЛЮБВИ

- В чём ценность, уникальность каждого человека? Подумайте. Первый блок занятий мы посветим с вами созданию математической модели человека, живущего рядом с нами, себе самим и известным людям, чью жизнь мы можем наблюдать в интернете, по их ролям в кино и театре, по их достижениям в спорте и искусстве. Не торопитесь. Составьте список людей и качеств, которые вы хотите внести в модель. У вас есть десять минут.

Андрей Иванович приехал в далёкий и небольшой город Л. всего неделю назад, по одной из государственных программ, в одну из рядовых школ России. Учить детей основам программирования и современным телекоммуникационным возможностям.

Ему наскучил быт мегаполиса, супруга и дети его поддержали, и они сейчас всей семьёй настойчиво готовятся к знаменательному в их жизни переезду. В августе, пока дети были на море у бабушек и дедушек, Андрей и Диана Петровна приезжали выбирать квартиру, знакомиться с новыми соседями, коллегами и местной администрацией. Район города был также новым, малоэтажным, и особо даже ничем не отличался от их родного района в Столице по инфраструктуре и компактностью всех необходимых услуг, служб и объектов досуга. Особо ничем, кроме как своими жителями.

Именно к людям и потянуло Андрея Ивановича этим летом. Во-первых полтора года пандемии остановили казалось бы такой привычный и удобный для него "бешенный ритм Москвы". Во-вторых, он наконец-то за это время настроился начать новый этап в своей жизни и в жизни своей семьи, друзей и коллег. Созрел выйти в онлайн и начать вести свой блог или сайт, или в какой-то ещё форме - рассказывать, показывать, стримить, хайпить, ломить и т.д. Созрел он с темой и формой подачи.
Город они выбирали из десятка предлагаемых по программе. Образования и стажа у обоих было достаточно, чтобы их с руками и ногами брали на любые заявленные вакансии. Садики и школы к началу учебного года во всех предлагаемых городах были приведены к столичным параметрам, а жильё предлагалось исключительно в новостройках, по сберовской ипотеке, да ещё с миллионом подъёмных от государства.

В общем созрел Андрей Иванович вовремя, программа обучения им была была запатентована да и по конкурсу он был равный среди лучших специалистов в его области. Именно запуск своей программы Андрей и собирался хайпить для всеобщего блага, ибо был уверен, что только дети - это наше будущее, и никому это будущее отдавать нельзя. А, являясь специалистом в телекоммуникационной сети интернет, он уже более двадцати пяти лет систематически создавал, анализировал и прогнозировал тенденции в технологиях управления массовым сознанием подрастающего поколения землян. 

Самым неутешительным выводом А.И. было признание им самим того факта, что за тенденциями и технологиями "наших партнёров" стоят настолько грандиозные планы, ресурсы и средства, что спасти наших детей может только чудо и семейные ценности с молоком матери.

И если, как оградить совсем ещё маленьких граждан от пагубной составляющей интернета - задача уже практически решённая. То каким образом воспитывать "Поколение Z" до холодного лета 2019 года ответа у Андрея ещё не было.

И только запуск проекта "мировая пандемия" - точно ему сказал, что назад дороги уже нет - "наши партнёры" пошли ва-банк, и значит надо создавать программу и запускать её во всём русскоговорящем мире.

Десять минут прошло. Андрей Иванович вернулся из воспоминаний в учебное пространство города Л., экспериментального участка "Номер 1", Программы "Цифровая методология. Математическая модель человека 21/37".

- Коллеги! Попрошу несколько минут вашего полного внимания. Людмила Андреевна, позвольте начинать? - А.И. обратился к директору школы.

- Начинайте, Андрей Иванович. Мы все Вас внимательно слушаем.

- Благодарю. И так. Дорогие друзья. Задача номер один - по итогам сегодняшней работы - составить совместный план-график первых четырёх занятий. Напомню, что сегодняшнее занятие - единственное, когда мы с вами работаем без прямого эфира. А начиная с пятого - к нам уже подключится школа №15, т.е. мы должны с вами настолько уйти вперёд, чтобы наши рабочие группы уже получили статусы кураторов, и с пятого по восьмое занятие - мы с коллегами из пятнадцатой школы, отработали модель наставничества.

В зале была тишина. Вводное занятие решено было провести большом актовом зале. А.И. выступал со сцены. И его слушали весь педагогический состав, родительский совет школы и ученики всех классов, начиная с восьмого. Всего чуть более трёхсот человек.

- Теперь о сверх задаче первых восьми занятий. Всем рабочим группам подготовить обучающие алгоритмы для индивидуальных, базовых настроек искусственных интеллектов. Запуск в работу которых запланирован на девятое занятие.

Никто ничего не знал. Приезд нового преподавателя был для всей школы большим сюрпризом. И только директор, слушая Андрея Ивановича, начинала догадываться о масштабе внимания и уровне ответственности, которые принимает на себя её коллектив. Людмила Андреевна была далеко не из робкого десятка. Её отец, уважаемый профессор Курчатовского университета, стоял у истоков мирного атома. Он с детства приучил своих детей к ответственности и масштабному мышлению. Но по плану запуска и реализации этапов Программы - весь коллектив экспериментального участка "Номер 1" должен получать вводную информацию одномоментно, исключая возможность предварительного обсуждения отдельными группами. Рабочие группы в мессенджерах, настройка онлайн-кабинетов и почтовая рассылка будут подключены в течении сегодняшнего занятия. А также будут собраны анкеты со списками людей и качеств, созданы рабочие группы, составлен план-график и ещё много и много чего будет сделано и начато.

А пока, Людмила Андреевна слушала своего нового преподавателя, наблюдала горящие глаза своих учеников и их родителей и улетала всё дальше и дальше в своих мыслях в прекрасное своё детство и юность. Перед глазами проплывали кадры их "Москвы-Коссиопеи", старт Гагарина, Артек с его теплым морем, и периодически затуманивался взгляд пеленой и ком подкатывал к горлу - настолько по-новому она начинала смотреть и видеть.

Андрей Иванович каким-то волшебным образом снял все преграды и блоки в общении с детьми и их родителями, а в городе говорят, будто в эту ночь просто никто не смог уснуть. Одним из заданий на дом было - пересказать полученную информацию членам своей семьи и минимум пяти друзьям.

Первое занятие с онлайн вещанием назначили на понедельник - 6 сентября. У всех были целые выходные отдохнуть и подготовиться.