Остров Харона. Глава 6. 1. Кондитер

Александра Крючкова
ОСТРОВ ХАРОНА
философско-мистический триллер
из серии "Игра в Иную Реальность"

Глава 6. КРОВЬ С МОЛОКОМ

6.1. КОНДИТЕР

Я проснулась от телефонного звонка.

— Всё ещё дрожишь? — голос Софии в телефоне звучал достаточно оптимистично. — Вчера полиция арестовала Кондитера! Похоже, это он был твоим «Пасечником»!

— Да ладно! — воскликнула я, ещё не полностью проснувшись.

— Говорят, у него окончательно съехала крыша после смерти матери. Он, собственно, и до этого был не особо адекватен.

— А за что его арестовали? Из-за съехавшей крыши?

— Нет, конечно! Наш общий знакомый подал на него жалобу из-за взлома то ли электронной почты, то ли сайта — в подробности я не вникала. Но поскольку переписка касалась бизнеса и достаточно крупных инвестиций, то полиция…

— А почему… Кондитер? — перебила я Софию.

— Потому что, во-первых, в данном конкретном случае безобразничал явно человек из нашей деревни.

— Но в вашей деревне живёт много людей!

— Да, и здесь появляется то самое во-вторых: только Кондитер в своё время учился на программиста в Салониках. Возможно, вернувшись в деревню, по ночам, вместо общения с женщинами, он постоянно самосовершенствовался в области компьютерных технологий и незаметно для окружающих стал хакером!

— Ничего себе… Кондитер!

— Кстати, в ходе обыска у него дома обнаружили в том числе и массу порнографических фото и видео!

— То есть… ты хочешь сказать, что Кондитер взломал личный кабинет покойного Пасечника в соц. сети, чтобы попереписываться со мной?

— А почему нет? Да и кто ещё, Алиса? Прости, но… в виду форс-мажора, я поведала своим друзьям в деревне твою жуткую историю, и мы все сошлись во мнении, что под шляпой Пасечника скрывался Кондитер. А ты считаешь, что тебе писал сам дух покойного с Того Света?!

— Не знаю, София, — выдохнула я, пожав плечами.

— Поверь, мы знали Пасечника очень хорошо! Мы дружили семьями, ездили по праздникам к друг другу в гости. Этот человек никогда бы не написал тебе ничего такого! Даже если бы он сейчас воскрес! К тому же… прости, Алиса, но я не верю в зомби! Бояться надо живых, а не мёртвых!

«Бояться надо и живых, и мёртвых…» — почему-то переиначилось у меня в голове, но я промолчала, а София воскликнула:

— Кстати! Деревня Мегали Панагия, в которой жил наш покойный друг, находится прямо у Скурье! Вот оно — реальное вочеловечившееся Зло! Дьявол проснулся на Халкидиках, когда Святой Афон продал ему свою душу! Возможно, волна убийств как раз и…

— Территория Скурье принадлежала Афону?

— Да, одному из его главных монастырей. И когда крупнейшая зарубежная золотодобывающая компания пришла с мешком денег в монастырь, эти «святые люди» даже не задумались о том, что продают Родину! Ведь после того, как добытчики начнут промывать золото, погибнет не только Афон, но и все три полуострова! Что уж говорить про наш крошечный Амульяни!

— Из-за воды?

— И из-за воды тоже! Видела бы ты фотографии земель, которые оставляли после себя эти варвары, — пустыня! Ладно, Алиса, прости, что я погрузила тебя в наши местные проблемы. Но зато теперь ты можешь плавать спокойно даже на своём диком пляже с видом на обожаемую тобой Афонскую Гору. Слава Богу, Кондитер — под арестом, а Пасечник мёртв… Прости, Господи!