64. А он не взял под козырек...

Любовь Зимина
Во дни печалей и забот
И к нам на миг пришла отрада:
Вдруг озарился небосвод
Над бездною "епископада".*

Для истомившихся сердец
Зажегся свет на небосклоне:
Епископ смелый, наконец,
Сказал нам правду о "шмурдоне".**

Ему намедни был звонок:
"Весь клир согнать на процедуру!",
А он не взял "под козырек"
И не пиарил "за микстуру".

И не исполнил старший жрец***
Приказ официальный рьяно;
Ведь повелел ему Отец
Пасти овец, а не баранов!

Любовь Зимина 21.08.2021

*Термин "епископад" был введен острым на язык диаконом Андреем Кураевым.

**Шмурдон — синоним к слову Шмурдяк.

***Епископ — священнослужитель третьей (высшей) степени священства, также архиерей, от др.-греч. — «главный (старший) священник (жрец).

Епископ Порфирий, наместник Соловецкого Монастыря сделал заявление против принудительной вакцинации:

«Вакцина – это генно-инженерный, высокотехнологичный продукт. В нем содержатся белки матрицы РНК либо ДНК. Эти реагенты встраиваются в геном человека, изменяют, редактируют его. Уже в этом месте ответственно относящийся к своему спасению христианин должен остановиться.

Достоверно, официально известно, что в вакцинах присутствуют наночастицы, содержащие определенные металлы, что они обладают целым рядом свойств. Что есть технологии воздействия через них на нервную систему. Это открытые патенты, это абсолютно достоверная информация. Достоверно известно, что все они встраиваются в контур цифрового управления.

А в связи с этим возникает вопрос: действительно ли человек, который испытывает на себе все эти вмешательства, остается суверенной и автономной личностью или центр управления нашим поведением оказывается перемещенным куда-то вовне? Но ведь для нашего спасения абсолютно необходимо оставаться человеком, сотворенным по образу и подобию Божию. Если такие изменения совершены в человеческой природе, то Христос, который пришел спасти человека согрешившего, но не утратившего образ Божий, найдет ли он в нас таких, которые подверглись вмешательству падшего человека, по его падшему разуму, в эти сокровенные глубины человеческой природы? Или Он найдет в нас ту овцу, ради которой оставил 99 овец в горах, нашел одну заблудившуюся овцу – человеческий род и взял его на свои руки? Если от решения этого вопроса зависит наша вечная участь, будем ли мы Христовы, будет ли наша вечная участь в свете Пресвятой Троицы или мы разделим адские места, уготованные диаволу и ангелам его?

Может быть, и кто-то из вас сочтет это неважным в принятии своего решения. Но моя забота сейчас, как главы Соловецкой общины, во-первых, в том, чтобы ваш выбор был всесторонне информированным в этом вопросе и, во-вторых, чтобы он был действительно свободным выбором вашей внутренне свободной совести».