не главное 2

Сергей Складовский
Об аранжировке как влюблённом тумане или одежде.
Одно дело творец, другое – технолог. Один из бездны достаёт материал, другой из уже существующей "машинки" со стандартным набором возможностей. Так вот:  я рад, что сочетаю первое и немного второго. В юности, когда ничего кроме гитары вспомогательного не было, я писал партитуры "для четырёх" просто от души, нервов и любви как бы по наитию. Сейчас я беру свои старые муз. Мысли и придаю им законченность при помощи секвенсора и голоса. Это позволяет мне считать себя  музыкантом. Но никакие разухабистые программы не реализуют произведение(им.вв.оркестровка) лучше пережившего его художника.


А се. Как же можно певцу не быть композитором и наоборот. Счастливый удел  тех, у кого проникновенна связь и это большая редкость. Поэтому западный метод подачи музыки основан на авторстве(Zepp…)В большинстве случаев у нас имеют место искажения: одни пишут, другие свищут – просто мануфактура бинаризма)))**