Торт с вишенкой

Евгений Гомзяков
- Сытый я!-торжественно сказал Абриконеров во время заседания правления колхоза  Светлый луч.Председатель правления Котомкин, его  заместитель Бордюков, помощник председателя Васюганин, рядовые члены правления Семенчук,Мосолова и Кутепов все дружно подняв головы , оторвавшись от чтения директивы партии, удивленно воззрились на Абриконерова.
- вы вот сейчас к чему это нам говорите, Абриконеров?
Вы рядовой член правления правления колхоза, а позволяете, черт знает, что высказываться в присутствии ответственных товарищей.
На Абриконерова смотрел строгим взглядом председатель правления Котомкин,- я вынужден доложить о вашем вопиющем поведении председателю колхоза товарищу Папиросову.
- я плотно позавтракал сегодня, и поэтому чувствую себя сытым и довольным, что здесь такого, что надо докладывать об этом председателю колхоза?
- вы нарушили патриархальную тишину во время ознакомления правления колхоза с директивами партии, поэтому мы вынуждены поставить вопрос о вашем пребывании в наших славных трудах, то есть я хотел, сказать рядах.
- мы как ни будь переживём это, наш дружный, спаянный коллектив выполняет неуклонно заветы Ильича.
И нам не нужны такие безответственные товарищи, как вы.
- я теперь не буду платить грабительские десять процентов
в качестве партийных взносов, - напомнил членам правления исключенный товарищ.
 
Абриконеров решил податься в бизнесмены.
Единогласно правление колхоза исключило Абриконерова из рядов коммунистической партии.К новому году его жена при содействии своего супруга испекла сотню тортов.
- а теперь жена, моя главная фишка, я украшу каждый торт вишенкой.По одной штуке на каждый тортик. И буду продавать в два раза дороже обычных тортов.
Мы набираем хороший капитал,не зря я держал в морозильнике килограмм вишни.
- Вася,зачем драть три шкуры с людей? Ну, повысь ты цену на десять процентов, но никак не на сто. мы можем прогореть, кто будет брать торты за тысячу рублей, когда без вишенок они стоят по пятьсот?
- цыц, Клавдия Петровна, будем держать цену до конца,я так сказал!
Прошло три дня, но никто не брал торты за такие бешенные деньги, что приводило Василия Кондратьевича в бешенство. Наступило 31 декабря, на этот день Абриконеров возлагал большие надежды. И вот в девять утра зашел в магазин местный богач  Севрюгов. Увидев торт с вишенкой наверху, он по достоинству оценил его, совершив покупку.Узнав от жены, что совершена первая покупка, Василий с торжеством посмотрел на супругу:
- А я что тебе говорил, Клава! теперь дела пойдут.
Но Клава в сомнениях покачала головой: - срок годности по первое число, за два дня мы не продадим 99 штук.
Надо сбавлять цену.
- Нет, Клава, как я сказал, так и будет!Все!!! Точка!!!
Однако за два последующих дня Клава не продала ни одного торта.
И доморощенные бизнесмены понесли колоссальные убытки. Абриконеров находился в упадочном настроении, был мрачнее тучи. Он вместе с женой поедал эти просроченные торты.
Осилив вдвоем три торта,они не могли смотреть на них без отвращения. Их буквально воротило от одного вида их.