Звон зноя лета и дикий пляж

Татьяна Летнева
   Великолепие Строгинского моста… под ним спускаясь, с высот, не менее, великого многоэтажья, где поселенье толстосумов «Алых парусов», которые на яхтах, катерах просторы вод хозяйски рассекают… пройти немного, увидеть можно слева, и, точно, я не ошибаюсь, а утверждаю, заметишь скромнейший дикий пляж, вполне достойный, сохранивший многолетьем в своей доступности простой, почти сермяжной, природным естеством и красотой, что многих человеков вмиг и в знойную жару соединяет.
   Звон зноя лета, изнуряющего жАра, успокоением и расслаблением, релаксом тихим поражает. Медвяный запах высоких трав на маленьком пространстве, где монстры каменной Москвы, всех разделяют, вдруг из посадок - зелёной полосой, кустов сирени и акаций, рыжих лилий, нюансами и крохами неуничтоженных лесов в черте асфальтов, тротуаров нежданно соединением с природой удивляют.
   Биенье волн, прозрачность, тишина, томлением распаренных объятий, песок прибрежный жадно поглощает, вмиг бархатистость влаги в себя вбирая.
   Расплавленным желанием скорее остудиться и легким ветерком, и водным глянцем, речным образчиком, зеркальным полотном водицы, что радостью и тел, усталых, раскалённых, слиянием с водой, в Москва - реке душой и телом обретают.
   Скорей на берег... полотенце бросить, затем раздеться и подошвами босыми, натруженных в жару ходьбою, ног, врасти в разжаренный песок, утопнуть в нём, затем вмиг поспешить к реке утешной, навстречу - встречей, и молчаливо, так застенчиво, замечу, как к юноше младому вожделеньем, в толщу воды войти или влететь благим, но потным телом, желанием, экстазом в мгновении соединенья, так, словно в непорочном храме обручиться или нежданностью – в реке креститься.
   О, лето, цветастое многообразие и жажда откровений, желанный отдых, ты - божество, краса красот, в тебе всё от зимы, наоборот, а это значит, шаг за шагом единенье – незабываемый закат, яркий восход, что ежедневно повторимо неповторимостью - круговорот, водой по-прежнему насыщен и ты отрадой того очарованья, взаимностью, познавшей обладанье, напоен будешь от его щедрот.