Её Величество, нежность

Ванда Пуш
Из клетки грудной под напором сердечным наружу стремится «бестыжая» нежность. Она прорвалась бы, но где тут поспоришь с хозяйкой, что «вожжи держать научилась».
Как тягостный зной, иссушающий вечность, послушно спешит прорасти неизбежность, вбирая права на печальные «стори» и «лайки», пресующие  ЕЕ МИЛОСТЬ.
Такая нелепая, странная, долгая. Ей впору взрываться цветным фейерверком,  войти своей красотою в пространство, зашить, исцелить все душевные раны.
Ее, долгожданную всеми (не многими) оставили ждать и узрели помехой.   Сроднили её с пустотой и боятся себе разрешить, не презрев эту манну….
Её перестали искать как спасение. Печатью «бестыжей» испачкали в злобе. Открытое сердце с помойною ямой сравняли убогие властолюбцы.
Качаясь на волнах успокоения, забыли, что свыше и богоподобно,  но выбрали средство плотИ в оправдание и смыли себя греховодьем безумства….
Но место всему в этом мире великом задолго до нас обеспечено верно. Спасение тихо войдёт, когда двери Величеству будут открыты с поклоном.
И быть посему: и «челом», и «владыкой», без «матерных» фраз и навечно без скверны, в молениях чистых сойдёт к тем, кто верит Владычица смуты, сокрытой от слова.         


фото: интернет