прояснение смысла 3 - начальная трудность

Даниил Боченин
1) мир задан лучами творчества и исполнения.
человечность задана аверсом эгоизма и реверсом альтруизма.
начальная трудность - мир для меня, стяжательство.
жертвенник - я для мира, служение. (50, 1)

2) начальная трудность это обретение субъектности, рождение гражданина.
люди на улицах вздрагивают и улыбаются, будто их кто то окликнул.               
лидеры общественного мнения хмурятся и умолкают, 
будто вспоминают о приглашении туда, где не смогут быть. (3, 2)

3) серединная правда неразвитости - нерешительность.
застревание в первом шаге, в начальной трудности. (61, 4)

4) пробудившийся вынужден ждать пробуждения остальных.
часто он или она засыпают обратно, и потом даже не помнят,
насколько ясно понимали необходимость пробуждения остальных. (46, 5)

5) одна пощочина может стоить дюжину коров.
одна корова может стоить дюжину дюжин пощочин.
всьо зависит от контекста, от того - чьи коровы, и чья щека.
кто первый встал в позицию судьи, и сказал - достаточно! (38, 6)

6) войско это пучок вероятностей, связанных внешней необходимостью.
организованная группа граждан это оружие политической борьбы.
скорость эскадры определяется самым тихоходным корабльом.
субъектность аудитории возникает как эффект ейо ограничения
размерами классной комнаты или стадиона,
продолжительностью академического часа, йомкостью аккумуляторов,
способностью сохранять строй. (60, 7)

7) сохранение в памяти намерения первого шага и есть источник.
люди, старающиеся стать достойными своих имьон, и есть боги. (24, 8)

8) в повседневности порча настырна как избалованный ребьонок.
исправление порчи занудливо и назидательно как социальная реклама.
обратите внимание, что беспорочность в сбережении малого - постоянна. (18, 9)

9) отвращение к бесконечному и недоделанному,
непостижимому и неопредельонному - тайный страх и беда победы.
концепция первородного греха столь же невыносима,
сколь и неизбывна для калифов на час или день,
или даже на всьо время жизни. (64, 10)

10) первая трудность расцвета -
грязные ноги любимой, перегар изо рта любимого.
к тому времени, когда ноги будут вымыты, и перегар потушен,
первой трудностью окажется вообразить расцвет
по единственному необорванному лепестку ромашки.
общее благо требует минимум двух участников.
нет, всьо таки трьох... двое это вода и жажда, третий - ведро. (48, 11)

11) пускаться во все тяжкие легко, зато наверняка накладно.
держать зубы стиснутыми трудно, зато наверняка оправдано.
какая же из голов тяни толкая - правильная? (21, 12)

12) субъектность странников подобна субъектности друзей.
начальная трудность странствия - обрести друзей в незнакомцах. (56, 13)

13) должен на первой позиции это протест.
уязвльонное чувство справедливости, инфантильное возмущение -
неужели про меня посмели забыть?!
"я" должно возникнуть, чтобы "они" усомнились в свойом праве
заказывать музыку и определять повестку.
таково переченье.
должен на пятой позиции это власть.
горящая панамка мономаха, слабое звено в цепи питания, дурманящий запах нефти.
начальная трудность подобна заповеди "не убий",
будто бы нарушенной сыновьями Адама и Евы,
будто бы и не было людоедство обычным делом и повсеместной практикой.
именно поэтому фигуры выдающихся убийц вроде Сталина или Чингисхана
остаются настолько популярными в наш вроде бы просвещонный век.
потому что предназначение венца творения -
привнести сияние звьозд в сердца не только человеческие, но и всякой твари.
"я" должно возникнуть, чтобы "они" воскресли во славу божию.
таково обладание великим. (44, 14)

14) с таким махаянским подходом конечно же не согласна скромность.
хочу на третьей позиции означает заботу о гадком утьонке
собственной персональной души.
трудность лишь в том, чтобы удержаться от превращения в индюка. (63, 15)

15) хорошим подспорьем для прояснения смысла начальной трудности
может послужить такое понятие эволюционной биологии, как неотения.
вкупе с евангельским требованием быть как дети,
и буддийским - осознать собственную светимость,
начальная трудность подобна балансированию
между интересами послушной синицы в руках,
и вольного журавля на краю воображения. (17, 16)

16) входом в субъектость может оказаться что угодно.
чтобы найти вход, нужно догадаться, что искать его - некому.
вот такой вот экзистенциальный казус. (29, 19)

17) разорвать цепь питания, объявить бессрочную голодовку.
повернуть колесо дхармы, объявить свой дом безъядерной зоной.
стать беспристрастным свидетелем при адских котлах и газовых камерах.
дослужиться до робота надсмотрщика бессмысленного труда,
непрекращающегося и после смерти.
способность человека разумного наблюдать и не вмешиваться
является его эволюционным преимуществом,
пока ещо очень мало востребованным интересами вида.
цепи питания подобны струнам.
невовлечьонное созерцание подобно смычку.
первая трудность - зазвучать особенным голосом. (27, 20)

18) трудная проблема сознания.
постепенное возникновение или изначальный замысел. (53, 22)

19) приумножение разорения это стыд.
он обязателен для искателей истины,
неизбежен и для не склонных к самокопанию обывателей. (42, 23)

20) начальная трудность не обязательно трудна и неприятна. 
на самом деле, гораздо чаще она похожа на честного торговца добрым товаром,
который покупатель успевает распробовать, прежде чем торговца выгонят с рынка
блюстители нравственности и порядка.
это так с наркотиками, и с сексом.
в качестве же рок н ролла мы имеем
ежеутреннее творение мира мастером. (35, 25)                                                               

21) бытием божьим проникнуто всьо существующее.
почему же оно переживается как небытие?
начальная трудность это сквозняк великой разлуки.
"на нашем месте в небе должна быть звезда..." (57, 26)

22) мощь великого великим же и испытывается.
в каждой личности, но обычно - лишь в детских снах.
начальная трудность подобна проблеме повелителя мух,
решившего стать милостивым господином. (34, 28)

23) уединение подразумевает разлуку с зеркалом.
сияние всегда направлено прочь от зеркала.
чтобы узнать себя в зеркале, нужно свет свой спрятать. (33, 30)

24) влияние изобилия направлено сверху вниз.
это трудность для бога, решившего поделиться огньом с людьми. (55, 31)

25) достигшая постоянства субъектность оказывается
кем то вроде хорошего тюремщика или ангела с огненным мечом.
она сочувствует изгнанникам, поскольку и сама такова. (43, 32)

26) быть светом там где не знают что такое свет -
пока не под силу новорождьонной душе. (39, 36)

27) новорождьонному очагу необходима сосредоточенность,
то есть умение не замечать никого вокруг. (52, 37)

28) счастье хрупко. разрешение пугливо.
начальная трудность - не переборщить с пафосом или с иронией,
оказывая уважение дрожащему от страха и вожделения субъекту.  (58, 40)

29) сомневаться в свойом праве существовать естественно
для брызг и осколков, хотя бы и самого первого или большого взрыва.
некоторым утешением для таких стихийных агностиков
может стать возможность борьбы за право сомневаться,
и быть самой хитрой стрелой в колесе времени. (59, 41)

30) собрание взбудоражено, но это ложная тревога.
слава богу, мимо! - говорит, перекрестившись, мужик.
а баба плачет.
потчует глупого настоящего человека Маресьева бульоном из курочки Рябы.
смысл начальной трудности - унификация размеров кирпича таким образом,
чтобы они выражали не только его готовность стать элементом стены,
но и некоторые важные космические отношения. (51, 45)

31) трудная проблема будущего.
палкой в него не загонишь, а пряники все разворованы.
между тем, невеста уже вышла из моря. (54, 47)

32) уже любезничает с привратником. (62, 49)