Разговор с Тенью

Татьяна Иволга Горошевская
1.  Необычная гостья

Я сидела и скучала.
Тень в окошко постучала.
Я впустила её в дом,
Что стоять ей под окном?
Предложила гостье чай,
А она мне:
- НЕ СКУЧАЙ!
Я устала быть немой,
Ты поговори со мной. -

Я чуть было не упала,
Скука вмиг моя пропала,
Удивилась я:
- О чём? -
А она мне:
- Хоть о чём!
Знаю я про всё на свете –
Нет уж сил, держать в секрете.

 2.    Знакомство

- В школе говорили мне,
Что есть тень и на Луне!

- Я повсюду, где есть свет
И освещаемый предмет.
Я не просто так блуждаю,
Я работаю, играю…
Скуки я, поверь, не знаю.
У меня театры есть,
Названные в мою честь.

Наступаю я на пятки,
Убегаю без оглядки,
Я от вас, а вы за мной,
В зимний день и в летний зной.
И художница при этом,
Я рисую силуэты.
Делать это мне не лень. –

Так ответила мне Тень.

3.    Почему в тени прохладно

- А почему
в тени прохладно? –
Мне ответь.

- Не потому,
что нет лучей,
что могут греть, -
Тепло есть там,
Где разрушение идёт.
А тень,
Доказано,
Тепла не создаёт!

4.    Свет греет

- Я ещё спросить посмею,
Что, выходит, свет всё греет? –

- Где освещается поверхность –
Там тепло,
Фотоны-3 (частицы света)
Напролом
Летят и бьют во всё, что встретят на пути,
Ни что от разрушений не спасти.
При этом выделяется тепло.
Фотоны-3,
Как камушки в «стекло»
Бьют, высекая «искры» из «стекла»,
Без их бомбёжек не было б тепла.

Чем больше угол,
Под которым бьют,                (самый большой угол падения лучей - прямой)
Тем больше разрушений создают.
И на экваторе, поэтому, жара.
На полюсах почти, что нет тепла!

- Теперь понятно, КАК всё греет свет!
Прошу тебя, дай мне ещё ответ.

5.    «Добытчики» энергии

 - Фотоны -3, выходит, разрушают?

- Растениям фотоны помогают,
Зелёный цвет даёт им хлорофилл,
Что б его сделать нужно много сил.
Энергию для этого дают.
И на Земле растения растут.
Им тень нужна и солнце, и вода…
Не от фотонов-3 идёт беда,
От дел людей, что им наносят вред,
Непоправимый оставляя след.
Об этом у экологов спроси.
Я засиделась, мне пора. Прости!

6.     Не скучай!

О многом я хочу ещё спросить,
Но тень ушла,
Мне не с кем говорить.
Остыл в стакане недопитый чай.
Мне долетело эхом:
«НЕЕЕ СКУУУУ-ЧААААЙ!»

20-21.06.2021
Татьяна Иволга Горошевская

В ответах Тени использована информация приведённая ниже.
ЧТО ТАКОЕ ТЕНЬ НА САМОМ ДЕЛЕ? НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
• НАУКА
 
• 22.12.2017
 
В мире происходит столько всего интересного на видимом и невидимом уровнях. Сталкиваются галактики, зажигаются и исчезают звезды, образовываются новые вещества, зарождается и исчезает жизнь. Что такое человек на фоне всех этих процессов? Что мы знаем о мире и о себе? Понимаем ли суть явлений, и задумываемся ли мы над простыми вопросами:
• Что такое тень?
• Почему в тени прохладно?
• Почему на полюсах нашей планеты лежит снег?

• Зная свойства фотонов-3 и фотонов-4, можно ответить на эти вопросы с позиции знаний ИСКОННОЙ ФИЗИКИ АЛЛАТРА.
• Из школьного курса по физике (геометрическая оптика) нам известно, что в оптически однородной среде свет распространяется прямолинейно, чем объясняются явления тени и полутени.


• В толковом словаре Ожегова можно прочитать следующее:
Тень — место, защищённое от попадания прямых солнечных лучей, тёмное отражение на чём-нибудь от предмета, освещенного с противоположной стороны”.

“Благодаря фотонам¬-3 обеспечивается энергетический поток (а также различные силовые взаимодействия в материальном мире)”.
“Потоки фотонов-¬3 не несут тепло, они его создают при разрушении частичек, с которыми сталкиваются.”
Так вот, получается, что тень от объекта — это место, закрытое от прямых потоков фотонов-3. А раз их нет, то там не происходит выделение тепла в результате разрушения материи!
Выходит, что в тени прохладнее не потому, что она закрыта от потоков тепла идущего, например, от Солнца, а потому, что там тепло просто не создаётся (!!!), как на поверхности освещенных объектов.
А от чего же зависит количество создаваемого тепла при взаимодействии потока фотонов-3 с веществом?

“Чем больше поток фотонов¬-3, направленных под прямым углом к материальному объекту, тем больше образуется тепла”.

Зная это, понятно, почему на полюсах нашей планеты лежит снег и там холоднее, чем на экваторе.

Современные же учёные считают, что тепло, которое идёт с лучами от солнца, в приполярных широтах рассеивается по большей территории, чем на экваторе. Поэтому полярные широты обделены солнечным теплом, т.е. на одинаковые площади поверхности (на экваторе и на полюсе) приходится разное количества тепла.
Но на самом деле, фотоны не переносят тепло от солнца. Тепло создаётся фотонами-3 при взаимодействии с поверхностью нашей планеты!
Чем дальше от экватора, тем меньше угол падения солнечных лучей. А значит, создаётся меньше тепла.
 

Каждый видел, во что превращается газета, которая летом долгое время пролежала у окна. Как выгорает краска под действием солнечных лучей. Это как раз и есть видимый результат силового воздействия фотонов-3, который разрушает материю, и при этом выделяется тепло.
 

Почему листья растений не разрушаются под таким потоком фотонов-3?
Оказывается, дело в уникальном молекулярном строении пигментов, которые взаимодействуют с потоками фотонов-3.
Зелёные растения обязаны своим цветом молекулам хлорофилла (зелёному пигменту).

 

 
Когда фотон-3 попадает в клетку, он выбивает электрон из середины молекулы хлорофилла. Это создаёт крошечный пакет энергии, называемый экситоном, энергия которого будет использоваться в химических процессах создания всех важных биологических молекул. Вот так растения себе во благо используют энергию, создаваемую потоком фотонов-3.
Ссылка на источник информации: