Сказка о Тишине

Брущенко Алёна Бруна
Произведение в исполнении автора можно прослушать здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=18Sgy1epN2o

Тишина спала и видела чудесные сны. Всё в них было прекрасно, гармонично, нежно, благостно и необычайно тихо. Тишайшие сны приносили ей радость и умиротворение, ткали дивный мир, пели неслышными голосами неземные песни и рассказывали удивительные сказки. Тишина погружённая в саму себя, наслаждалась сновидениями и даже представить себе не могла, что может быть как-то по-другому.

Но однажды Тишина проснулась. Что произошло, она и сама не поняла. Однако вдруг её тишайшие сны прервались. Глаза открылись, и она обнаружила, что мир стал вокруг абсолютно незнакомым. Она была не одна. Она была сама не своя. Всё было чуждо и неорганично для неё в настоящем здесь и сейчас. Почему? Тишина чувствовала всеми фибрами своей души, что мир вокруг непривычно громкий, кричаще настойчивый, надрывно пронзительный.

Сначала Тишина вдалеке услышала рокот моря и крики птиц, которые носились над водной гладью и кричали о чём-то тревожно и надсадно.

Потом Тишину раскололи раскаты грома, а после ливень, упав на землю, стал колотить по тверди, как по барабану, отбивая дождливый ритм своей босса-новы.

Тишина не знала куда деться от этого пронзительного и громкого шума и попыталась укрыться в скалах. Увидев пещеру, она нырнула туда и затаилась в глубине. Впрочем, Тишина обнаружила, что там до неё уже спрятались какие-то странные существа: они расположились вокруг полыхающего яркого огня, который лизал языком дерево, вознося вверх искры, плясал странную замысловатую румбу и трещал, словно потряхивая маракасами. Тишина притаилась в самом дальнем углу пещеры и настороженно наблюдала.

Одна обитательница качала на руках маленькое себе подобное существо, которое извергало из себя истошный крик. Это неприятно ранило Тишину, и она попыталась закрыть уши, но плач прорывался и не давал покоя. Тогда другой обитатель пещеры взял в руки палочку с дырочками, поднёс ко рту и вдруг – откуда ни возьмись - раздался звук.

Правда по сравнению с грохочущими и страшными звуками снаружи и резким звуком кричащего маленького существа, родившийся звук был мелодичен и приятен Тишине. И от появления этого звука, все остальные шумы, словно бы исчезли, растворились, умиротворённые дивной красотой.

Между тем, зыбкая мелодия извивалась, словно пламя костра, она была нежной, как лёгкий бриз и струящейся, как звонкий ручеёк. Тишина растроганно внимала звучанию, которое рождалось снаружи, и впитывала внутрь своей души неповторимую прелесть случающегося действа. И в какой-то миг Тишина почувствовала необъяснимым внутренним чувством, что есть у неё с этим звуком какое-то изначальное родство.

Тишина ощутила и осознала себя любящей матерью новорождённой Музыки. И, как любящая кормилица, начала отдавать младенцу-Музыке всю свою неизбывную нежность и трепетную любовь. А Музыка, как дитя, льнула к ней и ластилась, резвясь на коленях благодатной Тишины.

Тишина восхищённо впитывала в себя красоту Музыки, а Музыка восторженно пела оду любви непостижимой Тишине до той поры, когда управитель волшебной палочки перестал одухотворять её своим дыханием и мастерством пальцев. Так Тишина и Музыка познали друг друга и слилась в единое целое.
Июнь 2021