Рубеж

Галина Романова 5
К вашему большому удивлению я буду говорить о рубеже 16 и 17 вв. в Италии.
Именно в 17 веке появляются два художника, из которых  первый из них подвел  начальную базу - это Аннибале Карраччи, а Караваджо ввел под новаторскую интерпретацию изображений на темы античной и христианской мифологии(образы и ситуации Ветхого, Нового завета и агиографии) вместе с другими легендарными мотивами. В системе жанров 17 века ведущее положение по-прежнему принадлежит мифологической  тематике и приобретает в эту эпоху небывалую остроту.

  Весь предшествующий  исторический опыт показывал, что миф  был важным средством в художественной типизации жизненных явлений большей частью  в  и д е а л ь н ы х
 ф о р м а х. Наплыв колоссального жизненного материала, эмансипация  требуют от художника  принципиально иных  решений в сфере тематики , в том числе в мифологической.  Новые принципы  в процессе их утверждения  и распространения  пробивают себе путь в трудной борьбе  с мощной инерцией давних стереотипов.

 Вот два художника. Но они - антиподы. Поговорим об Аннибале Карраччи. В семействе Карраччи  были три брата.
 Тот, кто почти одновременно с Карраччи появился  - это бунтарь, революционер в живописи, а точнее в жанровой композиции величайший художник Караваджо. Он возмущал, удивлял и восхищал одновременно.