В гостях у Анны Германовой

Большой Литературный Клуб
Дорогие друзья, мы продолжаем традиционную рубрику, предназначенную для обсуждения стихов, представленных в резидентском отборочном туре и в лонг-листе текущего цикла конкурса БЛК, а также для бесед на произвольные окололитературные темы.
В июне хозяйкой в нашей литературной гостиной любезно согласилась замечательный поэт, резидент нашего клуба Анна Германова ( http://stihi.ru/avtor/anna361134).
Чтобы вступить в беседу с Анной, нужно открыть здесь отдельную рецензию, поместить в нее свое стихотворение, участвующее в июньском конкурсе БЛК (неважно, через номинацию или отбор), задать вопрос или предложить тему обсуждения.
Мы приглашаем в Гостиную и действующих редакторов отборочных туров. Каждый редактор в месяц своей работы может принести сюда одно свое стихотворение, отвечающее общим условиям конкурса, т.е. не попадавшее ранее в лонг-листы БЛК, ограниченное по объему и т.д.
Мы просим Анну написать первую рецензию на этой странице, в которой выразить свои пожелания к июньским литературным беседам. Чтобы «хозяйская» рецензия не утонула в потоке следующих, ГР перенесет ее в основной текст рубрики сразу же после появления.

Рубрика только для резидентов БЛК.

--------------------------

Дорогие друзья,
рада приветствовать Вас в июньской гостиной БЛК и очень благодарна редакции БЛК за приглашение провести именно этот месяц здесь, вместе с Вами. Июнь - особенный месяц для каждого, кто пишет на русском языке. И, хотя Всемирный день поэзии отмечается в марте, но в своих сердцах все мы знаем, что День русской поэзии наступает в июне. Кстати, Википедия подсказала, что Пушкинский день стал официально праздноваться с 1997 года, а День русского языка - и того позже, всего лишь 10 лет назад.
А я помню Москву восьмидесятых, и то, как мы с родителями в этот день ехали на метро до Пушкинской, подолгу стояли у памятника, слушая стихи, а потом отправлялись в кафе-мороженое «Космос». И тяжелые бомбочки орехового мороженого в запотевших металлических креманках, и сиреневое мороженое «мечта» в умопомрачительно высоких бокалах с фруктами на донышке моя детская память сохранила лучше, чем стихи, которые тогда читались «у Пампуша». Может быть, и правильно сделала, потому что те стихи всё-таки можно нагуглить и прочитать, и записи в авторском исполнении на ютубе прослушать, а вот того мороженого уже нет в природе, и нагуглить его невозможно, как ни старайся.
В общем, чей портрет будет незримо присутствовать на невидимой стене нашей июньской гостиной, думаю, уже понятно. А какое мороженое будет в нашей гостиной подаваться? Может быть, и морковное, по рецепту московской барыни Марьи Дмитриевны Ахросимовой, доброй знакомой графов Ростовых. А возможно, и лимонное мороженое с ванилью, которое заказывал американский журналист Билл Форестер в городке, где настаивалось вино из одуванчиков.
Словом, какое мороженое будет подаваться в нашей июньской гостиной, во многом зависит от вас, мои дорогие!

Ваша Анна Германова.