Мысли и Афоризмы 2

Урсин
1. Когда мне нужно взять стакан со стола, мышцы моей руки испытывают настоятельное желание сокращаться. Каждая чувствует примерно следующее: что-то я застоялась, нужно бы подвигаться. Они при этом совершенно уверены, что делают это   свободно. Позднее эту мысль нужно будет развить глубже. А пока мне сильно захотелось пройтись до ближайшего магазина…

2. Из Эдема были изгнаны только люди, так ведь?  Животные остались в Раю. Достаточно взглянуть на моего кота, чтобы понять это. 

3. Ницше часто спорил с Богом. Иногда дело доходило до ругани. Ницше кричал: «Что Ты за бог такой, если постоянно требуешь от нас доказательств любви?! Какое тебе дело до нашей любви?!!!» А Бог ему говорил: «На себя посмотри. В кого ты превратился… Все люди как люди…».

4. В СССР членам профсоюза было положено пиво. Комсомольцы пили портвейн, рабочий класс - водку, коммунисты - коньяк. Тех, кто нарушал эти правила, называли диссидентами. Их отправляли за границу насильно - добровольно из СССР никто уезжать не хотел.

7. Жизнь и алкоголь. Болезнь и лекарство. Смертельная болезнь. Горькое лекарство.
Чтобы начать пить, нужно преодолеть естественное отвращение к алкоголю. Чтобы бросить пить, нужно преодолеть естественное отвращение к жизни.

8. Жить подло. Порядочный, интеллигентный человек жить не станет. Жить – вредно и некрасиво.

9. Ангелы сюда прилетают очень редко. Ты ведь тоже в выгребную яму полезешь только в крайнем случае.

10. Однажды на улице пьяненький мужик Федору Михайловичу по физиономии заехал. Мужика, конечно, повязали и в участок свезли. А Федор Михайлович мужика того вызволил и денег ему ещё дал. Вышел мужик из участка, подошел к благодетелю, да прямо с порога второй раз ему и врезал. «Ты чего!?» - спрашивает Федор Михайлович.  А чтобы было как в Писании, - ответствовал мужик, - и по правой, и по левой. Посмеялись они, обнялись, и пошли в трактир чай пить из русского самовара.

11. Народ очень любил Федора Михайловича. Ну как любил: уважал очень. В смысле, боялся. Идет, бывало, Федор Михайлович по улице, в мысли свои погруженный. А народ, как завидит его, разбегается, прячется. По пустой улице идет Федор Михайлович, все о Боге, да о России думает и машинально топором поигрывает. Да ловко так.