Смещение приоритетов

Игорь Геннадьевич Журавлев
     В юности я не знал о сути жизни, о её составляющих. Тело и ум адаптировались к людям, отношениям, предметам. Шло больше копирование, а не создание. Были действия с минимальной их осознанностью. Механика.
     Затем началось понимание более тонких моментов жизни. Пришло понимание важного и не важного, ценности своим действиям и бездействиям.
     После получилось формировать индивидуальность восприятия мира, поступков, жизни. Уменьшилось количество потребности в чужой информации, в чужих знаниях и начались собственные умозаключения и выводы. До многих вещей начинаешь догадываться сам, чем задавая вопросы и веря на слово другим "знающим".
     Всё это позволило понимать сначала, что самый ценный ресурс - время и здоровье, а потом, что и это не самое важное. Важное - это распределение твоей энергии. Считаю это сутью жизни и главной темой написания этого текста.
     Сейчас могу это объяснить на примере, а не только чувствовать.
Скалолазание. Это прекрасный пример, где сила не имеет решающей роли. Здесь важнее грамотное распределение усилий. Девушки более слабы физически, и ту трассу где мужчина может пролезть грубо и на силе, девушке поступить также невозможно. Она проходит эту трассу более технично и более грамотно распределяя усилия. Если она этого не сделает, то не долезет до конца. Это приводит к тому, что физически сильный мужчина, без хорошей техники лазания и грамотного перераспределения усилий не может пролезть более сложную трассу, а девушка может. Такая же ситуация и в жизни. Подход одной только силой или одним только распределением (увеличением на что-то) времени не достаточен для более сложных жизненных ситуаций.
     Важно не просто делать нужное и исключать не нужное, а вкладывать и дозировать энергию во все свои дела. Где надо больше, где надо меньше. Само по себе занятие не питается только твоим временем, а прежде всего это занятие требует от тебя энергии. Уже важнее не "что" а "как" ты делаешь в своей жизни. Так люди задерживаются на работе, не чтобы временем решить задачу, а чтобы потратить энергию и получит в замен энергию удовлетворения, то ли за законченную работу именно сегодня и не надо этим заниматься завтра, или от того, чтобы не спешить завтра получить результат и как следствие волноваться. 
     Отсюда тот самый вывод о важности отношения тебя к тем занятиям, которые ты делаешь и как ты в них вкладываешься. Испытываешь ли ты злость и делаешь или принимаешь всё как есть, и тоже делаешь, но спокойно. В обоих случаях тебе это занятие может не нравится, но энергия и усилия совершенно разные, впрочем как и результат.