Дневник чуткости ее души. 26 мая

Вероника Удовиченко-Ивашина
Солнечный зайчик набрался смелости и поцеловал ее порозовевшую ещё горячую ото сна щеку. Осмелев, взобрался на курносый носик, а с него «спрыснул» в ложбинку над верхней губой. Она поморщилась от легкого щекотания, чихнула и проснулась окончательно...
— Какое замечательное утро, — потянувшись и взъерошив без того непослушные волосы, подумала она. Вот только очень жаль, что его нет сейчас рядом.
Жаль, что, пробудившись ото сна, не к кому прижаться всем телом и прошептать хрипловатым ещё сонным голосом: «Доброе утро!». Не кого поцеловать в колючую, но такую родную щеку. Ээээх, да что там говорить, некого даже легонько, играючи ущипнуть за бок, чтобы потом, кутаясь с ног до головы в одеяло, не позволить ему, сделать то же самое, смеясь и извиваясь в его крепких, сильных руках. А просто дурачась сопровождать свою «защиту от нападения» громким визгом и заливистым смехом.
Она лежала в своей постели, неторопливо шаря рукой под подушкой, будто хотела найти его там, но все было тщетно.
— Как жаль, что все так. А ведь это утро могло быть не самым обычным, а особенным, — подумала она, вдруг услышав звон бьющейся посуды.
В одно мгновение она вскочила с постели и прибежала на кухню.
— Доброе утро, моя хорошая! Прости, я разбил твою любимую чашку. Кофе будешь?
Она присела рядом с ним, обняла его крепко и прошептала: «Доброе утро, родной! Ничего, это на счастье. А кофе? Кофе, конечно же, буду!»
(Ника)
Май 2021