Инструкция для мужчин Искусство убивать страсть Ис

Ольга Крупченко
Часть 1. Искусство убивать страсть

- когда будем смотреть кино?

- когда ты будешь готова.

- я могу завтра.

На следующий день он молчал. Ева почувствовала тревогу. Опять было непонятно сможет он или нет. Он постоянно растил эту тревогу в ней, словно снежный ком и Ева замерзала рядом с ним все сильнее…

Из-за того, что он ничего не разъяснял, и часто говорил нет, даже ругался на Еву, в ней развился страх лишний раз писать ему, звонить. Он не был всегда ей рад и это напрягало Еву. Еву утомляли эти постоянные качели и непонятность. Она вздохнула и набравшись смелости, написала

- так, когда кино?

- пока не могу точно сказать.

Ева выдохнула и погрустнела. Она поняла, что скорее всего они не увидятся сегодня. Каждый такой скачок словно добавлял наледь на ее сексуальность. Последнее время она ничего уже не хотела, даже не думала о сексе с ним. Ей хотелось лишь устало положить голову ему на плечо и поплакать. Где-то смутно она догадывалась что в нем есть все признаки классического абьюзера и сойдись с ним поближе он бы просто уничтожил ее как личность. К счастью у него не было на Еву никаких планов и это позволяло ей общаться с ним относительно в зоне безопасности.

- ок.

Написала она, и легла, закутавшись с головой под одеяла и заплакала.

Под вечер она уже перестала ждать. И просто написала

- ну я так поняла, кина не будет /смайлик

Смайлик был вымученным. Ей хотелось плакать и грустить. Но он вдруг ответил

- а ты не передумала, не появились планы?

- нет.

Она давно уже привыкла к его таким качелям и всегда все дела и встречи назначала на дни, когда он точно работал, устал и был занят.

- тогда заеду за тобой через час.

Ева была бы так счастлива этой фразе днем, но теперь ощущала лишь опустошение и равнодушие. Он добивал внутри нее страсть к нему, словно добивают раненое животное, выстрелом в голову. Они подъехали к дому, и Антон с возгласом

- я возьму эту крепость приступом, никогда не сдавайся!

Попытался припарковать машину между двумя сугробами-машинами. Хозяева видимо решили, что этой зимой ездить не будут.

- не надо может? Давай на улице?

Робко попробовала остановить его Ева.

Но он упрямо нажал на газ и колесо окончательно село в сугроб. Целый час он пытался вытащить машину, Ева попросилась в дом, но он не дал ей ключи, сказав, что она не справится с замком. Ева замерзла и устала, но молчала, потому что знала, если возмутится, то просто попадет под руку, ибо он и сам был зол на всю эту ситуацию. В конце концов их спас проезжающий мимо мужчина. Машину вытащили и они наконец пошли в дом.

Они вошли в лифт. Ева уткнулась холодным носом в его куртку. Она замерзла, устала и хотела кушать. Они вошли в квартиру и не успела Ева снять куртку и боты, как Антон увлек ее поцелуем в комнату. Она ожидала, что он согреет ее, нальет ей чай, и такое поведение привело ее в ступор.

Он погладил ее по трусикам, провел ладонью по бедрам, но Ева все равно ощущала внутри себя замороженной как ледышка на капоте его авто. Он вошел в нее. Ева по-прежнему ничего не чувствовала. Ее словно заморозили изнутри. Словно его член был льдиной. Она не особо уже соображая откликнулась вяло на его поцелуи и влечение, но внутри чувствовала слабость и усталость.

Со временем Ева поняла, что основа страсти свобода, но не та, которую проповедовали мужчины "когда я хочу ее, тогда и секс".

А свобода, в которой ей, Еве, давали возможность свободно проявлять свое влечение, страсть, креатив и фантазии... И давали надежность, уверенность в важности, нужности, привлекательности, значимости. Когда партнер показывал зеленый свет "да, Ева я тебя рад увидеть, я поддерживаю твои сексуальные фантазии, я тебя хочу, ты нужна, важна, сексуальна для меня, мечтаю о тебе, ты для меня значима, твои желания важны для меня"

Свобода, где есть место экспериментам. Свобода, где есть спокойствие, где партнер дает возможность расслабится, уверенность в своей силе, когда Ева точно знала, что ее оргазм и ее наслаждение важно партнеру, что он готов стараться, чтобы она кончила 2-3 раза. Надежность в том, что он точно не кончит быстро и хочет получить обоюдное удовольствие, а не эгоистично ее использовать.

Еву угнетали качели, нестабильность, игры заслужи конфетку, игры «место, жди удобного мне времени», критика, недовольство, невозможность расслабится доверять, когда не было ощущения что она ценна, важна, сексуальна для него. Еву отталкивала прямая похоть, эгоизм, секс только для него без учета ее настроя, состояния, потребностей. Когда намекали на конкуренцию это гасило в ней страсть. Ей было важно, чтобы мужчина показал, что хочет не секса, а именно ее. Что возбуждает секс именно с ней. Что она ценна, важна, значима и желанна.

И возбуждала свобода: жду тебя, когда ты хочешь, а хочешь попробовать это и это, свобода выбора, внимательность к ее настроению, состоянию, возбуждению.

И конечно флирт, игра и … дружба, где можно было поболтать обо всем на свете. Где есть легкость и непринужденность, и нет у мужчины желание показать, что он главный. Где оба на равных.

Она четко осознавала, он хочет секса, но не хочет саму Еву, а это гасило в ней желание. Ему были не важно ее удовольствие. Только свое. Ему было не важно, что Ева замерзла и устала, что она хочет лечь. Антон ее не чувствовал и жил лишь своими желаниями, сконцентрированный на себе, как лучше выглядеть, как произвести впечатление, как быть на коне и лучшим. Но Еву такое поведение не возбуждало. Она повернулась к Антону и тихо сказала:

- Знаешь, я не хотела сейчас секса...

-Почему ты дала, если не хотела? Сказала бы.

- я не знаю...

Но Ева знала. Ей хотелось внимания, чтобы мужчина хотел ее чувствовать. Чтобы он шел к близости с ней, а не просто удовлетворял свои желания с помощью ее тела.

Конечно, она могла выдать ему инструкции: сказать, что устала и ей нужно время и чай. Но они были знакомы почти год, а он так и не узнал ее, потому что был сосредоточен на себе. Они уснули, и утром Ева, едва проснувшись потянулась к его губам, но он вдруг отодвинулся от нее и зло сказал:

- Ты назойлива

Ева с удивлением посмотрела на него. Глаза ее наполнились слезами. Это было настолько неожидаемо, что Ева опять растерялась. Она отвернулась, чтобы Антон не заметил ее слез. . Ева взяла телефон в руки. От кого-то пришло сообщение.

Часть 2. Искусство пробуждать страсть

- Знаешь - , ей вдруг написал Егор. С ним всегда было легко и просто. - Я вот картинку вспомнил, вспомнил тебя, захотел тебя, скинул, спросил, есть ли желание и возможность, ну и почти за сутки пишу, и хочу, чтоб сегодня ты почувствовала меня рядом.

Они были знакомы пару месяцев, но он сразу исправлялся, если Еве что-то не нравилось, она говорила, что ее надо предупреждать заранее и он это теперь соблюдал, она 1 раз сказала, что и как хочет и он сразу это запомнил.

- ммм, Ева покосилась на Антона в раздумьях. Решила попробовать все же заняться с ним любовью и потянулась к его губам, но он снова отстранился. Еву внутри снова окатило ледяной изморозью.

- да, я приеду к тебе. Решилась она.

«Подумал о тебе»... Ева вдруг поняла, как важно это для страсти, когда "думал о тебе"....

Еву возбуждало внимание к ней. А равнодушие убивало влечение.

Ева вошла, ее тут же обняли, и она еще раз отметила как для нее важно, чтобы инициатива шла от мужчины, но при этом он был чувствительным, тонко считывал ее состояние.

- Такой чай? Он запомнил, что Еве важно с мороза чай, время потормозить и расслабится. Он даже помнил какой именно чай, и что пьет его Ева без сахара.

Она сразу ощутила заботу, внимание и понимание. Это расслабило ее и она почувствовала, как ей стало легко и весело.

- Я в душ, а ты пока посиди

Возможность освоится и побыть с собой, подождать оказывается дарило дополнительное возбуждение.

Он вышел из душа и улыбнулся, Ева вдруг стащила с себя джинсы, раздвинула ноги и игриво сказала - согрей же меня скорее.

- Ого, какая ты.... Неожиданно

- Я разная!

Егор был по фигуре не ее типажа. Слегка пухленький, широкоплечий, мощный. Но Ева с удивлением отметила, что страсть это не фигура и не внешность, это понимание, это поведение, это умение создать атмосферу, настрой...

- ммм

И он нырнул в ее объятья. Ева игриво царапнула ногтями его спину и засмеялась своим колокольчиковым смехом.

- ты чего? Надо мной угораешь?

- ты что! Ты классный! Расслабься. Мне просто хорошо, спокойно и свободно!

Ева запрыгнула сверху и стала водить грудями по его груди. Она улыбалась, и ощущала себя абсолютно свободной и счастливой.

- знаешь, я бываю разной, мне нужно время, чтобы привыкнуть к человеку, тогда я раскрываюсь. Мне сейчас так легко с тобой!

Она бросилась его целовать, быстро двигая языком, словно дразня его. Она извивалась змеей по его телу, хохотала, принимала разные позы, кокетливо откидывала волосы назад, поднимала свою грудь и щелкала пальчиками по своим соскам, шлепала его по заднице, провоцировала и дразнила

- господи, наконец-то я снова оттаяла и могу быть собой! Этот человек словно разморозил ее после Антона, который как Кай с ледяным сердцем кого касался того превращал со временем в лед….

Ева чувствовала, как страсть вернулась к ней, ее словно разморозил этот мальчик, растопил ее, открыл ящик пандоры, клетку в которую ее невольно запер своим поведением Антон.

Еву возбуждали мужчины, которых интересовал секс как познание. А не секс как удовлетворение своей похоти.

Ей нравилось, что Егор так много знает, так раскован и открыт. Так естественен. Такой живой и любознательный во всем. В нем было много жизни, энергии, живого любопытства к себе, людям, женщинам и сексу. Но не было ни грамма пошлости. Много уважение к женщинам, и он не боялся говорить Еве, рассказывать о других партнершах, что Еву ни капли не смущало. Он не играл в игры, был открыт и раскован.

Она вышла на улицу улыбнулась и подпрыгнула от переполняющего ее чувства восторга, у нее было чувство будто ее освободили из плена. И выпустили к миру в страсть.

- наконец то мне снова дали быть свободной, собой! Она шла по скрипучему снегу и снова ощущала в себе жизнь, энергию, сексуальность. Ее словно выпустили из клетки.