Инетная встреча

Таня Тарасова Пыжьянова
    Когда он появился на моей страничке в «гостях», моё сердце сразу дрогнуло и стало учащенно биться. Огромные и синющие насмешливые глаза, красивый овал лица, прямой нос, упрямый подбородок, кинжал в зубах и этот чёрный берет конкистадора – заинтриговали меня.

...Привет! Ты чья? Скажи, не бойся,
   И мне немножечко откройся...
 
    Пришло сообщение ко мне на страничку «Моего Мира». На его четверостишие, заставившее улыбнуться, я ответила шутливым экспромтом.

Не расскажу тебе я... чья...
В стихах – я чувствую – твоя.
 
     А он подхватил и... завязался длинный поэтический роман до трех ночи, каждый день. И это не утомляло – наоборот за спиной выросли крылья. Он ловил и продолжал каждое моё слово, развивал мысль, учил лаконичности. В его коротеньких четверостишиях присутствовало что-то завораживающее. А вся переписка, как-то необъяснимо начала вызывать удивительное чувство, которое захватило меня. Я поняла, что наши встречи волнуют и его, но... не настолько, как бы хотелось. Мне показалось, что у него только свой меркантильный интерес – надежда на встречу и... ни более того.

        А что случилось со мной? Меня изводил этот вопрос. Я летала и пела, творила и наслаждалась жизнью, моя Музка проснулась и не давала спать ночами. Вся жизнь окрасилась в другие цвета. Осень способствовала этому – с её листопадом и теплом, пьянящим воздухом и солнцем во все небо. Это будоражило душу. Я была счастлива. И кто бы мог подумать, что встреча в «сети» может изменить всю жизнь? Но на реальную... я не соглашалась.
 
   Ты так сильна, мне даже лестно,
   Со слабыми – неинтересно!
   Тебя за это я хвалю,
   От сильных – просто кайф ловлю.

– У меня не было такой женщины, мне нравится общаться с тобой, жду с нетерпением каждую нашу встречу у монитора.
Но почувствовав, что происходит со мной, он признался, что уже не мальчик, не способен на возвышенные чувства, ему ближе всё плотское без налета любви, и не только интеллектуальное.

– Безумно хочу тебя видеть, слышать, чувствовать, не боюсь тебя разочаровать, – ответила я – боюсь, что разочаруюсь сама и потеряю то, что меня вдохновляет, думаю... ты всё испортишь. Пугают твои наклонности, потому что ты слишком наглый, опытный и циничный.

Он писал такие вещи, шокируя, что я краснела, находясь наедине с ним в три часа ночи онлайн.
Но он смеялся надо мной.

Не помешает то любви,
Гони её ты иль зови.
 
    Именно этим, очевидно, он и притягивал к себе женщин – своим противоречием интеллекта с испорченностью, но продолжал убеждать.
– Встреча нам очень нужна, никто из нас не пожалеет об этом, а вся эта писанина –ничто, по сравнению с реальностью, в которой ты будешь летать от блаженства.
Он писал...

  Купаюсь я в любви, и это так приятно!
  Тебя целую... Всю! И... троекратно!!!

   Но я не была наивной дурочкой, читала много про «Инетные романы», про «Инетную любовь» и знала, что это болезнь, блеф, фантазия, и понимала, что надо искать другой выход в создавшейся ситуации. Несколько раз улетала из страны, боролась сама с собой. Другие континенты, другая жизнь, другая культура, другие люди, другая религия, экзотика – ничего не помогало. Там, в Африке, Малайзии, Европе – забывалась. Но стоило вернуться, как всё начиналось сначала. Он ждал.

   Прошел этап, когда сердился,
   Журил, винил, язвил, хулился...
   Ужель, Танюша, Я... влюбился...?

    Прошел год. В его «друзьях» было много молодых и не очень, но прекрасных женщин и девушек. И я видела, что он общается с ними, ревновала, а он и не скрывал этого, дразня меня.
– Да, я раньше бегал к ним на свидания, и не жалею ни о чем.
– А они? – спросила я – представляю, как они страдали, каждая по отдельности. Они были влюблены в тебя и кто знает, чем это кончалось...
– Я никому ничего не обещал. – зло ответил он.

   Кладу штаны свои в заклад,
   Добьюсь тебя... И буду рад!

    Я не хотела быть в его коллекции. Но сама того не желая, вновь и вновь попадала под его обаяние, силу интеллекта – от слов, четверостиший, и конечно, от предвкушения встречи.
Одна только мысль об этом, приводила в восторг и смятение. Его талант был мощный, блестящий и необычный, и когда мы оба были «в ударе», искры так и летали вокруг нас.

  Приду я окольцованный,
  В любовь к ТЕБЕ закованный
  Когда обычно – тривиально,
  А тут – взрывнО, КОНГЕНИАЛЬНО!!!

    Я представляла, волнуясь, как девчонка. Он мне столько давал энергии и чувств своими четверостишиями. Некоторые били в цель сильно и умно, что я допустила – он педагог. И... не ошиблась, он преподавал в Университете. А там его любили все: студентки, аспирантки и лаборантки. Выходя в сеть из своего кабинета, он благодарил.

  Всё это – ТЫ! Я был «в ударе»,
  Блеск глаз у всех на этой паре.
  И рады были все девчонки -
  (Стояла ТЫ со мной в сторонке).

   Что меня удерживало от встречи – он был женат. Мне не нравилось его отношение к жене, было очень жаль её, и одновременно, завидно. Это не я, а она видела каждый день его прекрасные синие глаза, ложилась с ним в одну постель, получая ласки. Мне не хотелось стать очередной причиной её слёз. Он не скрывал, что она догадывается или даже знает о его изменах. Я ставила себя на её место, и жена – «перевешивала».
   Но, понимая, как это глупо, так я его любила и сходила с ума, что сама себе не могла этого объяснить... После очередной его настойчивой просьбы о встрече, я решила, что надо проверить его чувство, а потом принять решение – утолить страсть или все перечеркнуть.
    Открыла еще один «ящик» в Инете, поставила другое фото прелестной девушки, моложе себя лет на десять. Пришла к нему в гости без стихов, с одной прозой, сказав, что в поэзии слаба. Описывала ему все страны, в которые постоянно летала, приключения, что случались там со мной, и поняла... его «зацепило». Он читал меня... мой Друг «клюнул», и... закружилось. Мне, Тане, он стал реже писать, все время был не в духе, стал злиться, был всем недоволен. От него стали приходить хамские стихи.

  Ну, что ты плачешь, как в сортире?
  Я долго не был в этом «Мире»,
  Была на то вескА причина –
  Вне дома был – жене кручина.
 
   И вдруг, совсем замолчал. А я... перевоплотилась, вошла в образ той, другой, остроумной, молодой и очень красивой девушки, снимок которой нашла в Инете и вставила в аватарку.
Я ощущала себя ею, была актрисой, играла, как на сцене... И мне это нравилось! Не страдала от того, что он бросил меня ту, Таню, потому что эта - другая, тоже влюбилась в него. Также сидела с ним до трех ночи и опять сходила по нему с ума. А он... снова и эту, меня, просил о встрече, также хотел и горел страстью. А я, как сдурела, стала ревновать его к самой себе. И тогда... не выдержала и написала...

  Смотрю на брови «коромыслом»,
  На слишком  умные  глаза,
  Они  мне  дали  много смысла.
  Гляжу теперь на образа.

  Я так была тогда  безбожна,
  Меня  ты  каяться послал.
  А без того... и  невозможно,
  Час, очевидно, тот  настал.

  С небес на землю меня сбросил,
  Пережила, не поседев.
  Дар потеряла в эту осень
  Во всём  утратила  успех.

  Не понял ты, как был мне нужен...
  Вернулся дар, но так  натужен,
  Так слаб, раз нет любви в чреслах
  И нет в мозгу, и нет в устах.

  Смотрю на брови «коромыслом»,
  Ни в чём теперь не вижу смысла...

   Я это сделала, потому что мне всё надоело – притворяться, играть, завоёвывать. Словно очнулась, занавес упал. Еще до стиха стала подбрасывать ему провокационные слова и мысли, которые были у Тани, а не у этой куклы. Он начал призадумываться и... замолчал. Послала ему следующее стихотворение, и он окончательно узнал мой стиль, Танин.
Мои стихи узнаваемы, потому что моя Музка, хоть и плебейка, но любима мной, и она любит меня, и есть люди, которые любят нас обеих.

   Она была в ударе, диктовала стихи мне день и ночь. Я не могла спать, подскакивала с постели, чтобы успеть не потерять рифмы и слова, которые копошились в моём мозгу, так им было там тесно. Такого со мной ещё никогда не было. Стихи шевелились, как живые, спала и сквозь сон чувствовала их и записывала во сне, а очнувшись, не понимала – сплю или бодрствую. Шла по улице, останавливалась и скорее шептала на диктофон, ехала в парке на велосипеде, спрыгивала с него и снова записывала. Они преследовали меня. И я послала ему их.

  В друзья пришел однажды Мэн,
  Ну... настоящий джентльмен,
  Писал стихи, ходил он тайно,
  Был интересен чрезвычайно,

  И так залез ко мне он в душу,
  Забрав покой и часть всей суши,
  Что позабыла я про сон...
  Но не в меня он был влюблен.

  Меня терзал и рвал на части,
  И вся была в его я власти,
  Про жизнь забыла и про всё,
  И лишь ждала его: «Усё».

  Себя любил он так безумно,
  А я была с ним неразумна,
  Что распахнула настежь сердце,
  А так... нельзя и обогреться.

  Он поиграл и всё... довольно,
  А я прозрела и невольно
  Вдруг поняла, что жизнь пустая,
  Ведь без него я... холостая.

  И не любите, вы, в Инете,
  Забудьте про причуды эти...

  А он – рвал и метал, сверкали молнии, гремел гром, когда сказал мне:
– Я здесь затем и нахожусь, чтобы находить и учить дур, ставить их на место, чтобы не прельщались, такими как мы, умниками и красавчиками.
Это я, конечно, утрирую, но... типа того, а его четверостишия стали злыми и обидными.

  Какая ты эмансипэ...?
  Смогла бы и в мужском купе,
  На мягком теплом canape
  Съесть всю закуску «канапе».

    Грязные намеки, культурные оскорбления... Но ему не удалось размазать меня носом по столу, как многих других. Да, оказалась дурой, но... не настолько. Думаю, что от этого у него стало страдать самолюбие, чувства раздвоились, как и у меня. Наверное он растерялся,  что ничего не добился, а его хотят бросить. Это травмировало такого  самоуверенного, красивого, умного и, очевидно, никогда никем не брошенного «МЭНа»... О, сколько зла вылилось с его уст! Другую – это бы убило. Но я раздвоилась уже по-настоящему. Прилепила на аватарке нового «ящика» к моему новому лицу еще одно. И «нас» стало двое.
Он написал:
– Да ты... двуличная!
 А я ответила стихотворением.

  Пожелтело все в лесу, красен весь шиповник,
  Мягко стало колесу. Славный тут Садовник!
  А рябина всё краснее и калина хороша,
  И в лесу моём живее и счастливее душа.

  А мальчишкам и девчонкам, тем березкам и сосёнкам,
  Громко, весело кричу:– Расставаться... не хочу-у-у!
  Также Ветру я кричала, помудрей пока не стала.
  У рябин краснеют бусы... Берегитесь вы искуса.

  Пожелтело все в лесу, красен весь шиповник,
  Счастье вновь не донесу. Кто тому виновник?
  Пусть имею два лица, всё же... не двуличная,
  Но не друга – подлеца, хоть и симпатичного.

  Пожелтело все в лесу, красен весь шиповник,
  Снова я топчу росу... Ты простишь, Садовник?
 

    И дальше... всё в этом духе. Это был конец, а для меня – лекарство, потому что наступило выздоровление. Я больше не страдала, утратив иллюзии и надежды... Глупая, невозможная, виртуальная любовь... прошла. Начиналась новая жизнь. Он порвал с той, второй, моей двуликой, снова вернулся к Тане, ко мне. Но не просил прощения, а убеждал, что сразу узнал меня, что подыгрывал мне.
Узнал? Да, может быть, но... не сразу. А пока я сама не захотела этого, не подбросила ему ещё один провокационный стих, потому что вернулась из Малайзии, и он знал об этом.

  Одену шелковое платье
  И попаду в его объятья.
  И Ожерелья – жемчуг
  Обовьется тоже,
  И буду пахнуть –
  Не тобой –
  Камбоджей.

  Натрусь я заодно
  Кокосовым вся маслом,
  Что стану и себе
  Немножечко опасна.
  И буду так стройна,
  Как пальма.
  И выглядеть –
  Сакраментально...

  Разрез огромный сбоку,
  Большое  декольте...
  Эх, вызвать бы тебя
  Ещё...На «тет-а-те-т»...
  Накидку от прохлады
  Простого крепдешина,
  На плечи свои голые
  Я вечером накину.

  ТЫ – не ревнуй,
  То будет сейшн,
  А я – ничья.
  Почти что, гейша.

P.S.

  Хотела, чтобы ТЫ
  Сходил по мне с ума...
  И чтобы у ТЕБЯ
  Была... лишь я одна.
  Но так несбыточны
  мечты...
  Всё потому –
  С другою ТЫ.

    Тогда он прислал мне свой послужной список, что он – профессор, доктор наук, лауреат (всего, что можно и нельзя) с фотографиями и доказательствами своей правоты, на кафедре и в университете. Но этим меня уже было не удержать и... ничего не вернуть. Он думал, что я упаду теперь перед ним ниц.
– Ну и что, что ты профессор? У меня брат – генерал. Да и сама я, что-то значу... Главное – ни кто ты по званию, а кто ты, как Человек.
У меня всё перегорело, было уже ни горько, ни больно, наступило разочарование. Я написала ему.

  Талант, как у тебя – велик...
  Дай Бог, чтобы и он не сник,
  А мой? Пусть будет он отныне,
  Как грудь, которая с ладонь,
  Но этот дар, мой друг, не тронь,
  Ты поделись своим, он – с вымя.
  И за тобой мне не угнаться,
  И для чего мне зря стараться?
... Писать стихи свои я буду,
  А про тебя я... позабуду.

  Когда рифмуются глаголы,
  То... мелок ДАР иль нету «школы».
  Своя тут жизнь, свои законы,
  И Музе шлю своей поклоны.
  Но не сижу и не рифмую –
  Само всё «прет», а я шельмую,
  Меняю слог наш виртуальный
  (такой он был у нас скандальный)
  Всё отдаю – за рифму, слово,
  Твоё-то... и убить готово.

  Моё же... любит много чаще,
  И нет, мой милый, рифмы слаще.

  Талант, как у тебя – велик...
  Дай Бог, чтобы и он... не сник.

     Но он подарил мне вдохновение, столько страсти и столько радости, я написала много стихов, рассказов... Я благодарна ему за взрыв эмоций и чувств, потому что моя Музка питается только любовью. Этот подарок был самым ценным в моей жизни за последнее время, а я получила богатый Инетный опыт – надо жить  реальной жизнью. Случилось то, что случилось. Но Муза моя замолчала надолго, и мне показалось, что вся жизнь потеряла для меня смысл.
     Виртуальная любовь – это для наивных, слезливых, немного глуповатых особей. Но... я же не такая? Сейчас, уж, точно знаю – не такая. А эти синющие умнющие глаза, когда я смотрю в них на аватарке, всё ещё волнуют меня. И я понимаю, что этот мужчина, такой умный, такой необычный – мой мужчина, но... виртуально, а реально – далёкий и чужой. Он игрок и авантюрист, охотник на женщин, и никогда не будет моим, потому что предал меня. А жизнь – она продолжается. Депрессии конец! Музка проснулась!

  Раз прилетел Пегас извне,
  Терзал два года душу мне.
  Терпела долго моя Муза
  Мученье тайного союза...

  Но столько выдала стихов!
  Пегас на всё был сам готов,
  Но... обманув, иссяк в тумане,
  И лучше – не страдать в обмане...

  Пережила, не поседев,
  Одну лишь истину узрев:
  Любить – реально – не Пегасов,
  И прочих разных ловеласов...

  Пегасов бойтесь, вы, дивчины,
  В них – колдовская чертовщина...

Но... если Вы увидите ЕГО, передайте, пожалуйста, как я по нему скучаю!)))
 

Посвящается Саньке – любимому профессору и хулигану.



РЕЦЕПТ ОТ ВИРТУАЛЬНОЙ ЛЮБВИ:


... Это очень странное явление, вызывающее совершенно разные эмоции... от недоумения и смеха, до понимания и восхищения. У такой любви, есть множество недостатков, но и много, достоинств. Я бы классифицировала ее, исходя из первоначальных мотивов такой любви...

1. Эпистолярная.

Обычно... происходит от скуки, как правило, какого-нибудь женатого мужчины, в редком случае... замужней женщины. От нечего делать, от избытка свободного времени, заходит, такой человек, на какие-нибудь сайты знакомств, чаты и проч. создает себе «легенду», выбирает жертву и начинает «играть». Игра захватывает, может продолжаться... сколь угодно... долго. Безумная любовь, страстные письма, страдания, клятвы. Заканчивается, как правило, когда виновник понимает, что игра зашла далеко... ...Реальные отношения... ни к чему.
Происходит классическое расставание, красиво придуманная «легенда», о долгой командировке, какой-нибудь неизлечимой болезни или... прочая лабудень. Результат - жертва с разбитым сердцем и воспоминаниями... на всю жизнь.
Виновник - удовлетворен... своими способностями.

2. Сексуальная.

Начало, приблизительно ,такое же, как и в первом случае, с одной лишь разницей, что целью является исключительно... сексуальное приключение. Удобно, не надо искать и знакомиться на улице. Как правило, заканчивается тут же, после первой встречи, важен... сам результат завоевания и удовлетворение ,от осознания... какой ты... необыкновенный. Незачем продолжать, когда еще на очереди... такие же.

3. Душевная.

Заходят в чаты ,поговорить, поделиться проблемами.Очень скоро... находят себе родственные души, которым могут доверить то, что не скажут друзьям. Такое общение, может продолжаться годами, так как ощущение понимания и единения будет только усиливаться. Как правило, на реальные встречи ,они редко соглашаются, иногда из-за боязни, что из-за встречи, эта нить может оборваться, иногда из-за собственной закомплексованности.

4. Случайная.

Встречаются два человека в инете, случайно, просто общаясь, не преследуя никакой цели... Со временем понимая сходство чувств, мыслей, позиций. Как правило такая дружба подразумевает последующую встречу, которая вполне реально может закончиться реальными отношениями.

5. Закономерная.

Цель обоих – найти вторую половину. Методом проб и ошибок ...они выбирают друг друга... из массы таких же, встречаются, обговаривают свои отношения, нередко и женятся.

6. Самая мерзкая. Меркантильная.

Путем знакомства и обольщения представителей противоположного пола (писатели) пополняют свой кошелек, иногда виртуально (вроде, как ,надо срочно деньги выслать на определенный счет, оплатить лечение и т.д.), иногда реально (вариантов масса). Заканчивается , как правило, (прозрением) второго и спешным отъездом в теплые края... первого.