Спроси Ангела - 7 глава

Светлана Рябова-Шатунова
Через каких-то несколько часов куранты оповестят всех о наступившем Новом годе. С детства я любила этот праздник и никакой больше.

Я приготовила праздничный ужин, на который мы пригласили своих друзей. Но по каким-то неведомым нам причинам, никто из званых гостей не явился и мы с Геной остались дома, хотя собирались сходить в клуб на Новогоднюю дискотеку.

- Ну и ладно! – расстроено сказала я мужу. – Давай покушаем и будем всю ночь смотреть телик.

- Угу, - садясь за стол, буркнул Гена. – Давай!

Наевшись от души, мы завалились на диван. Горечь испорченного друзьями вечера пропала. Нам было хорошо и вдвоём. По чёрно-белому телевизору шёл Новогодний концерт и под пение «звёзд», Гена уснул раньше меня. Я встала и, выключив телевизор, тоже легла спать.

Проснулась оттого, что телевизор снова работал, а по нему показывали, какую-то пресс-конференцию. Посмотрела на Гену – он спит, подумала, что это он вставал и включил его. Сон ушёл, и я, чтобы скоротать время, стала смотреть то, что показывали.

За длинным столом, сидели люди и отвечали на вопросы аудитории. Всё бы ничего, только эти люди утверждали, что они инопланетяне принявшие облик людей для облегчённого общения с нами - землянами. Показывали они и то, что могут. Из-за стола вышел «человек» и с места прыгнул на стоящую рядом, примерно в три метра высотой, поверхность. Он это сделал легко, просто и быстро.  Тоже самое он проделал, прыгая вниз.

- Интересно, не отсюда ли возьмётся повальное увлечение паркуром? – спросил, появившийся из темноты, Актелий.

- Что такое паркур? – переспросила у него я.

- О, о нём ещё и слышать не слышали. Но когда ты о нём услышишь, то вспомнишь наш разговор.

- Актелий, а что там показывают? Разве это правда, и инопланетяне существуют, и они находятся среди нас?

- Глупо считать, что человек единственное существо во Вселенной. Она безгранична. Но… живое тянется к живому. И поэтому человек интересен для других форм жизни. В далёком будущем общение состоится на равных условиях, а пока человек не готов к этому.  Слишком много агрессии и совсем мало разума.

- Жаль.

- Ты сама не раз столкнешься с разными инопланетными формами существования, но это всё ты воспримешь, как сон.

Я повернулась к телевизору, жалея, что прослушала кучу задаваемых вопросов, на которые звучали ответы.  Оглянулась, Актелия рядом не было.

- Ген, проснись! Там такое показывают! Ген! – трясла я мужа, пытаясь разбудить. Но как бы не старалась, он крепко спал.

Бросив бесполезное дело и боясь пропустить самое интересное, я стала смотреть дальше, пока незаметно для себя уснула, при работающем телевизоре.

- Ты чего ночью телевизор включаешь, а потом не выключаешь?  – выговаривала я утром Геннадию.

- И тебе доброе утро! А телевизор я не включал, - буркнул обиженно Гена. – Я, как уснул, так и спал.

- Хорошо, что хоть потом выключил, когда я уснула, не досмотрев передачу,  - не унималась я.

- Я же тебе говорю, я спал. Встал вместе с тобой.

- Странно! – удивилась я. - Как же, так? - и рассказала ему всё, что видела и слышала ночью, на что он не двусмысленно сидел и улыбался.


После праздничных дней, зашёл к ним в гости мой дальний родственник и я, находясь ещё под большим впечатлением от увиденного в Новогоднюю ночь, заново, теперь и ему пересказала весь свой рассказ.  Гена и Рома, так громко надо мной ржали, давясь от смеха, что стало обидно за то, что ни один из них мне не верил.

- Поражаюсь твоей буйной фантазии, - дразнился муж, обхохатываясь. – Да ещё на полном серьезе рассказывает. Ха-ха-ха…

Смех продолжался и поддёвки до тех пор, пока не принесли им почту.  Я вынула из ящика газету и, усевшись от них подальше, стала внимательно просматривать корреспонденцию, чтобы отвлечься.  Вдруг наткнулась на статью, в которой говорилось о том, что в редакцию звонило множество людей и сообщило, что в Новогоднюю ночь у них работал, не включенный в сеть телевизор.  А в передачи, что транслировалась в это время, было, что-то связанное с инопланетянами, но практически никто толком ничего не помнит. Ух, ты!

 С радостными воплями, я вбежала на кухню, где чаёвничали мужчины. Тряся, и тыча им в нос газетой, орала, доказывая свою правоту.

- Ну, что, съели? – уже дразнилась я, видя их удивленные и озадаченные лица. – Ген, а помнишь, как ты чинил этот телевизор недавно? – Не унималась я. – Наш, чёрно-белый «Рекорд»?

- Помню, - отрезал Гена.

- Так расскажи Роме, о том, как ты засветился. А то сидите тут, хохочите, и ни во что не верите.

- Как засветился? – заинтересовался Роман. – Расскажи.

- Пусть Вера и рассказывает, - отозвался Геннадий.

- Он встал полу боком ко мне, и открыл заднюю крышку панели, - начала я свой рассказ. -  Затем полез отвёрткой проверять неполадки. И вдруг громкий щелчок заставил меня посмотреть в его сторону. Я увидела на несколько секунд, как он засветился голубым цветом.  Его тело, одежда стали голубыми. Он светился насквозь. Такое я видела впервые. После этого Гена стал видеть яркие вспышки света в пространстве.

- Ну, у вас тут прямо какой-то дом чудес, - только и смог произнести удивлённый Роман.

- Ага, - подтвердил, смеясь Гена. - Это уж точно!

Я пошла в комнату и о чём дальше беседовали мужчины, не слышала.

Незаметно для нас пробежали праздничные дни. Они так перемешались с повседневной рутиной, что хотелось самого настоящего выходного дня.

К вечеру дети тихо играли в свои придуманные игры, а мы с Геной решили развалиться на диване и смотреть до тошноты телевизор. Нам было замечательно вдвоём, пока в нашу жизнь, как вирус, не вторгался кто-то со стороны. Обычно этот кто-то была моя любимая свекровь со своими планами на нашу жизнь. Я долгое время не могла смириться с её величественным характером.  Тем давлением, которое она оказывала не только на меня, но и на всю нашу общую семью. Да, Актелий был прав, во мне всё кипело и возмущалось. Я была слаба, не сдерживалась и плакала, жалуясь мужу на его мать. 

Вот и на этот раз, зайдя без стука в дом, свекровь испепеляющим взглядом посмотрела на наши лежащие без дела тела.

- Завтра поедешь помогать отцу с дровами, - обратилась она к сыну, даже не взглянув на внуков, которых она никогда не брала к себе в гости. – А ты Вера выйди, нам надо поговорить.

Я с видом побитой собаки вышла вслед за Нелли Алексеевной.

- Тут сорока на хвосте принесла мне новость о том, что ты снова беременна?

Я, молча, опустила глаза.

- Верочка, надо сделать аборт. Не надо рожать больных детей. Вам совсем ни к чему ещё один ребёнок, - она так ласково это всё говорила, поглаживая меня по спине, что я уже и сама начала сомневаться в том сохранять ли мне этого ребёнка или нет.

«Какая же я слабая», - думала я про себя. Страх перед другим человеком делал меня совсем безвольной. Я это знала, но ничего поделать с этим не могла. И чтобы сохранить мир в семье согласилась на аборт.

Многие люди имели опыт «умирания», вот и я испытала нечто подобное.

Во время аборта на меня надели маску и попросили посчитать до десяти.

- Раз, два, три, четыре… И тут почему-то я перешла на алфавит: - а, б, в, г, д, е, ё, ж, з, и… - А следом звук напоминающий кгбчпок и она летит в сплошное насыщенно-голубое пространство. Ни рук, ни ног, ни тела, ни головы, но есть я. Я слитая со всем этим голубым светом.  Я, есть частица этого голубого света.  Рта нет, но говорить могу мыслями, они звучат так громко, как не могут выдать уста. Мне хорошо и спокойно, и я даже забыла на время, что являюсь человеком с планеты Земля.  Спросила мысленно:

- Где я?

И вижу, появляется табличка, на которой крупно написана буква Ж.

- Что значит буква Ж? – снова я задала очередной вопрос.

Слышу в пространстве ответ:

- Жизнь!

Следом идёт табличка, с крупной буквой С. 

- А это, что значит?

Мне мысленно говорят:

- Смерть!

Тогда я соображаю спросить:

- А, где нахожусь Я?

И снова мне показывают табличку, но на которой написано Ж/С и звучит ответ:

- Между жизнью и смертью.

Тут я, в бредовом состоянии, начинаю слышать откуда-то доносящиеся звуки, голоса людей. Меня хлещут по щекам и умоляют очнуться. Я открываю глаза, вижу вокруг себя лица, в которых переживание слилось воедино с радостью и… начинаю вставать. Меня хватают и снова укладывают на стол. Суют маску в лицо, при этом говоря анестезиологу, чтобы дал меньше наркоза. Все голоса звучат эхом в моей голове.

После, уже в палате, одна из женщин рассказала, как врачи напугались того, что у них на столе в операционной умер человек. Саму женщину оставили там, на кушетке, после открывшегося сильного кровотечения и она стала свидетелем моего ухода и воскресенья.

Я слушала её и удивлялась, прокручивая раз за разом сюжет пребывания в голубом пространстве.  Опять голубой цвет. Почему именно он?

Щелчок и всё, что окружало меня в палате, зажило своей, не касающейся меня жизнью. Мы разделились на два измерения, я находилась в одном, всё остальное в другом. 

- Здравствуй, Вера!

Я повернула голову в сторону окна. На подоконнике сидел Актелий.

- Опять вопросы? – спросил он.

- Где ты был, когда я решилась на аборт? Почему ты меня не остановил? – возмущённо закричала я ему прямо в лицо. – Сейчас я мучаюсь, что убила своего ребёнка, а ты даже не помог мне…

- Не принял за тебя решения? Не жил за тебя? – не дав договорить, сказал Ангел. – Не убрал твой страх.  Который, заметь, и меня не пропускает к тебе. До какой поры за тебя кто-то будет решать, как тебе жить?  Я знаю ответ - пока ты не поймёшь, что из-за этого ты потеряла всё.

Да, он был снова прав. Опять я себя чувствовала виноватой, злилась на себя, но дальше этого моё осознание не двинулось с места. Что сделано, то сделано, и уже не повернуть назад, то, что сотворил мой страх. Оставалось разобраться с полученным опытом, опытом голубого пространства.

- Актелий, - начала я, - что это было во время операции со мной?

- Ты попала на уровень своей души, в трансцендетное голубое пространство.

- Я не понимаю о чём ты.

- Каждая душа имеет свой свет. Он, как лакмусовая бумага,  показывает духовную составляющую души. После ухода с земного плана, вы попадаете на свои уровни. Чем одухотворённее душа, тем выше уровень. Мне, как твоему Ангелу, приятно, что ты связана с голубым светом. Это пятый уровень. Кроме того, что твоя душа сама была этим светом, тебя ещё напитали энергией этого света такие же души, как и ты.

- Вот это да! Что он означает? – спросила я.

- Духовность, способность к интуиции, быструю обучаемость, способность к продуктивному творчеству и повышенную чувствительность. Обладатель голубой энергии являет связь с языком, с мыслительными конструкциями, возможностью мыслить с определённым пониманием мира, связь с мыслеобразами.  Творческого проявления Личности с помощью письма, речи и других видов творчества. Здесь сосредоточенны силы роста, чувство ответственности, способности к общению, осознание индивидуальности. Среди голубых людей очень много писателей, художников, модельеров, музыкантов, певцов и прочих людей искусства. Миссия голубых, быть творцами и создателями новых идей в искусстве, живописи, скульптуре, поэзии. Их творения успокаивают души людей и питают их вдохновением. Я тебе описал коротко свойства этой энергии. Не растеряй по пути его качества. Будешь расти, будут меняться и цвет и свойства энергии, переходя в более интенсивный от синего до фиолетового. При этом сохраняя опыт и свойства предыдущей энергии, приобретая новое, более высшее. Тебе, наверное, ещё сложно это всё понять и усвоить, но надеюсь, что это зацепило твоё сознание.

- Я бы сказала не сложно, а ответственно, - задумавшись, проговорила я.

- Да, Вера, ты права. Ответственно!.. Дерзай! Всё придёт к тебе своим чередом – и опыт, и знания, и наработки души. Но в первую очередь ты должна убрать в себе страх. А до тех пор, пока он в тебе, он твой господин и повелитель.

Я, соглашаясь, кивала головой.

- А, что было с Геной? Он тоже обладатель голубой энергии?

- Ты про случай с телевизором? Через него прошла чистейшая высокая энергия. Для физического тела смертельно опасна. Твой муж, столкнувшись и пропустив через себя эту энергию, чудом остался жив. Это послужило толчком для его будущих болезней. Мне жаль.

- А почему он видел вспышки света?

- Остаточное влияние энергии на его мозг и сознание.

Пока я думала над сказанным, в палату вернулся шум дня. Женщины, найдя общую тему для разговора, наперебой делились событиями их личного жизненного опыта. Я снова ушла мысленно в себя, не заметив, как под гул голосов уснула.

Действительно, после этого события у меня заново появилась тяга к творчеству, которая тянулась родом из детства.


продолжение - http://stihi.ru/2021/05/16/4979