6 59 Дум изгнавший упокоен...

Михаил Калдузов
Дум изгнавший упокоен,
А испитый – век мертвец…

Если б каждый мира войн,
Честью падший, был пристоен
Вековечных дум понять, –

То, наверное, томной бойне,
Век ведущей все разбои,
Вспышкой дня настал конец…

Только каждый был ли войн, –
Павший духом, был храбрец?
Встать с колен, шагая вольно, –

В Дом родимый, наконец?
Каждый был ли дню пристоен,
Каждый был его кузнец?...

Но самое главное это искреннее верить чувством Богу всегда. Особенно тогда вам СТРАШНО. Вот через эти эмоции, обстоятельства, когда и к которым вы испытываете сомнение, страх, — но ИДЕТЕ, и еще сохраняете веру в Бога, доверяя ему на безвозмездной основе, — вы и познаете образ божественной взаимосвязи и эту идею единства. И постепенно обретаете другой взгляд на вещи, другое состояние мировосприятия. Но самое главное, что со страхами исчезают и блоки, и сомнения, и апатичные настроения, лень, усталость. Покуда вы уже там, в том "мире", где этого низшего действительно нет. Поэтому можно болтать что угодно, как угодно, это красноречиво описывая, констатируя...но если вы доподлинно не понимаете, о чем говорите, покуда у вас недостаточно духовного ОПЫТА, т.е. наития, или чувства, которое получено взамен от пройденного испытания, — то все ваши слова “о высоком” всегда будут выливаться вам же пощечиной по лбу от условного крыла мироздания. Потому как тот, кто просто понимает, и болтает, потому как это интересно, или прикольно, потому как вроде правильные вещи и связанны с высотой, уже даже не птичьего полета, — если он болтает, оперируя опытом не пройденных испытаний, то он просто делает себе хуже. Тоже самое касается всех советчиков, которые могли действительно говорить правильные вещи, и помочь ЭТИМ другому. Но загвоздка в том, что впоследствии, с вас, совета дающего, потом спросят за это нравоучение, — вашим же опытом взаимодействия с сутью обстоятельства по которой вы даете совет.


Читать полную версию на ЛитРес:
https://vk.cc/c1E5JP