Макаронное знакомство

Любава Елисеева
Алисия, воспрявшая и скинувшая с себя ненужный балласт, порхала, словно бабочка. Легкость ощущалась не только в теле, но и в разуме. Она будто по-новому стала смотреть на мир, с неподдельным интересом (хотя  никогда и не изображала поддельный интерес ни к чему, ей всегда многое было интересно, и, чем больше она познавала что-то, тем более интересно ей было жить).
 В то время она очень сблизилась со своей сестрой Дашей, старшей дочерью тети Наташи. Ей всегда хотелось иметь родную сестру, чтобы доверять ей свои секреты, делиться эмоциями, самым сокровенным и важным. Но матери Алисии врачи запрещали иметь даже второго ребенка из-за несовместимости с отцом резус-фактора крови и по причине того, что ребенок может родиться нездоровым, ей пришлось сделать аборт, когда она забеременела вторым ребенком, но после этого она вскоре забеременела опять. Тут родители уже не стали слушать докторов, и на свет появилась Алисия вполне здоровым ребенком, без видимых отклонений.
Даша, несмотря на свой совсем еще юный возраст, была намного мудрее Алисии , и уже в свои 14 лет мало кому доверяла. Однажды они вместе гуляли возле одного торгового центра, и к ним медленно подъехала черная BMW с тонированными стеклами, из которой выглянуло лицо кавказской национальности и с ярким кавказским акцентом предложило познакомиться. На что Алисия  ответила, что ее зовут Алисия, а рядом с ней сестра Даша. Дарья всеми знаками пыталась показать Алисии, что не надо с ними знакомиться и пыталась увести ее от них. Но лицо кавказской национальности озвучило свое имя и спросило номер телефона, где они жили. И тут Алисия, ни капли не испугавшись,, а даже наоборот с интересом дала им номер телефона квартиры №13. Ей было страсть как интересно, что же будет дальше…  А дальше Дашу обуял страх и пока они записывали их номер, она была уже далеко от машины и своей сестры. Машина поехала дальше в сторону Даши, и тут она «чесанула» так, что даже Алисия не смогла ее догнать. Потом и вовсе потеряла ее из виду, так как она свернула во дворы и где-то спряталась.
Дело шло к закату, а Алисия все не могла найти Дашу. Теперь и Алисию обуял страх.. Как она сейчас придет домой без младшей сестры? Куда она пропала? А вдруг ее догнала та машина, и они ее похитили? Она «прочесала» все дворы в той окрестности – нет нигде Даши. В ужасе она села на троллейбус  и отправилась домой. Может, все-таки ей удалось от них оторваться и она уехала домой? Но как она могла уехать без Алисии? Добравшись до дома, она залпом залетела на 3 этаж и дверь ей открыла…Даша. Фух! Гора с плеч!
- Ты где была?! – выпалили обе друг другу одновременно. И рассмеявшись, обнялись.
Даша в то время дружила с одним парнем, соседом по балкону. Они познакомились в ночь перед отъездом из квартиры уже бывшего мужа тети Наташи. Звали его Илья. Симпатичный парень. Он вместе со своими друзьями-односельчанами после армии приехал в город найти работу и как-то устраивать жизнь Ох, сколько слёз Даша по нему пролила, когда он ей что-то обещал и не выполнял, ссылавшись на свою забывчивость.. Но это  другая история…
Илья работал на каком-то складе и одной из его страстью была собаки.  Рядом со складом он однажды заметил мужчину, гуляющего с ротвеллером. Подошел поинтересоваться, что за порода и, разговорившись, стали друзьями. Геннадий, так звали того мужчину, рассказал, что этого сторожа он завел после того, как в его дом забрались грабители, и хотя и красть там было особо  нечего, но мало приятного. Звали этого сторожа Гера. На вид добродушная собака, но опасная. Жены у Геннадия не было, хотя и годков ему было уже 31. Как-то не сложилось. Да, он и не особо к этому стремился. Но все же спросил у Ильи, есть ли у его девушки подруга. Илья поинтересовался у Даши, а  самой близкой подругой на тот момент была ее сестра Алисия, свободная от отношений и готовая к новым эмоциям и чувствам.
Геннадий пригласил Илью, его девушку и Алисию к себе в гости домой.  Алисия предложила взять  с собой гостинец (вдруг у Геннадия ничего не будет к чаю). Она испекла коврижку, и они, нарядившись, отправились в путь.
Ранняя весна. Вечер. Девушки сели на остановке в маршрутку и поехали незнакомой дорогой  в другой конец города.  За окном мелькали серые постройки одноликих многоэтажек, Маршрутка мчалась быстро: час пик давно миновал. Коричневый снег буграми лежал по обочинам дорог, что придавало городу невзрачный унылый вид. Все казалось каким-то серым и неуютным. Наконец, девушки добрались. Маршрутка остановилась у 104-ой школы. Это был частный сектор. Возле проулка они увидели 2 мужские фигуры и собаку. Один из них был одет в старое серое пальто годов 80-х. Увидев это пальто, Алисия вспомнила  отца. Он носил такое, когда она была совсем маленькой. Мужчина в пальто (второй был Илья) невысокого роста, ниже Алисии, с большими  добрыми зелеными глазами, темноволосый с короткой стрижкой, представился Геннадием и, увидев Алисию, заулыбался во весь рот. Познакомившись, все пошли в проулок. Дорога вела вниз к оврагу. Возле оврага и был дом Геннадия. Алисия еще никогда не видела таких полутораэтажных домов. Первый этаж дома будто врос в землю и окна были видны наполовину.
- Вы только не обращайте внимания на беспорядок. У меня ремонт, - предупредил их Гена.
- Да, нам все равно. Лишь бы было тепло, - ответила Дарья.
Зайдя внутрь, им пришлось спускаться немного вниз. Алисию это очень удивило, ведь дома в ее местности, наоборот, строят повыше, чтобы дом не был в сырости, так как грунтовые воды очень неглубоко, метра 2 вниз от уровня земли. А тут, чтобы зайти в дом, нужно спускаться!
В доме и правда было тепло. В прихожей справа от  входа  взмывала вверх крутая лестница, под лестницей лежала большая стопка каких-то железяк. Все стены были ровно оштукатурены бетоном, но не окрашены, поэтому от серых стен было жуткое ощущение неуюта. Занавесок не было. Слева от входа была деревянная, когда-то давно окрашенная синей краской дверь на кухню. В довольно большой кухне возле входа с левой стороны стоял диван для собаки, чуть дальше – плита и небольшой стол, заставленный банками, сковородками, кастрюлями и другой кухонной утварью. С другой стороны дверного проема стоял умывальник годов 70-х, похожий на Мойдодыра. За ним следовал другой диван, такой же затертый, но не так сильно исцарапанный, как диван Геры. Между плитой и диваном стоял большой стол для трапез.
Гена, как только все зашли и разделись, поставив кастрюльку  с водой на плиту, спросил у девушек:
 - Макароны умеете варить?
- Конечно, - ответили они почти хором.
- Ну, тогда вперед! – скомандовал Геннадий.
Алисия поднялась с дивана и  принялась за обычное для нее дело.
- Смотри, чтоб хорошо сварились,- деловито предупредил ее Гена.
- Горячее сырым не бывает,  - пошутила Алисия.
Но ее шутку Гена принял в штыки:
- Не, не, не. Так не пойдет,- и подошел к ней, чтобы удостоверится в том, что макароны хорошо сварились.
- Еще пусть немного покипят.
«Макароны аль денте не любит» - сделала для себя пометочку Алисия.
В это же время на плите уже во всю булькали сардельки.
Коврижка, приготовленная Алисией, оказалась кстати. У Геннадия ничего не оказалось к чаю, видимо он и не планировал его пить, так как из холодильника, который стоял в другой комнате, представленной им как будущую гостиную, он достал бутылку водки.
После выпитой первой рюмки завязался разговор. Гена размеренным неторопливым  темпом речи спрашивал о предстоящих планах Ильи, сам рассказывал о свое работе (работал он на Контрольно-Измерительных Приборах в местной котельной недалеко от дома) девушки, в основном, молчали. После 4 рюмки, Геннадий предложил Алисии выйти на улицу, Илья с Дашей остались в доме.
Погода на улице была сказочно-зимняя, искристые снежинки крупными хлопьями валили с неба. Гена взял Алисию за руку и повел вокруг дома на улицу к оврагу. На другой стороне оврага ярко светили прожектора. Алисия подняла голову к небу и  почувствовала легкое покалывание от падающих на ее щеки, ресницы, губы снежинок. Она закрыла глаза, наслаждаясь моментом, и тут неожиданно что-то теплое коснулось ее щеки. Это были губы Геннадия. Алисия вздрогнула и заулыбалась. Потом он повел ее к будущему гаражу, где был залит только фундамент.
- Вот сюда я сложу все железяки, которые сейчас лежат у меня в гостиной, но это пока только в планах, так как у меня небольшая зарплата и все сразу строить не получается.
Алисии понравилась хозяйственность Гены, и она начала расхваливать своего отца, что он тоже у нее очень хозяйственный, многое во дворе построил своими руками: И гараж, и баню, и пристройку к дому для большой кухни сам делал. Ей тогда показалось, что и Гена такой же.  После экскурсии по двору  уже влюбленные друг в друга они зашли в дом. Даши и Ильи уже не было на кухне. Они были на втором этаже. Алисия все поняда, дело молодое, и не стоит туда вмешиваться.
Геннадий включил телевизор, который стоял на маленьком столике в центре противоположной от входа стены и, присев на диван, жестом позвал к себе Алисию. Прижав к себе, стал целовать шею, Алисия съежилась, и в ее голове забегались маленькие тараканчики, перемежаясь с вопросами : «А что ? Уже можно? А зачем? А что он про меня подумает? Это же все испортит. А вдруг он подумает, что я легкодоступная?»  Но  алкоголь сделал свое дело, тело поддалось и обмякло. И Алисия не успела опомниться, как с нее уже были сняты капроновые колготки…