Смертельная жадность

Маковеев
Более 20 ти лет назад я жил в одной пятиэтажке хрущёвского типа сохранившая в себе коммунальную квартиру  на пять комнат. Период был тяжёлый. Безработица и подавленность буквально прикололи меня к моей комнатушки на восемь метров. Сразу около дома предприимчивые ребят устроили автостоянку на сотню машин. Будка с охраной, сетчатый забор, всё как положено. Как то днём мне позвонила знакомая и предложила поработать на этой стоянку дворником. Сама она по какой то причине отказалась, а у меня выбора не предвиделось и, я не размышляя согласился так как и сам пару дней до этого ходил на автостоянку с вопросом о вакансии. Зарплату мне назначили по тем временам не большую, можно сказать и скупую, но что делать? Голодному рту и горькое сахар, тем более, что требования были слабыми. Познакомился я с охраной и начал свой трудовой путь. Спустя несколько дней я предложил охраннику, который был расположен ко мне благосклонно и  подкармливал меня, убрать внутри будки. Он согласился и я вынес всякий хлам от туда среди которого были пятилитровые пластиковые бутыли с позеленелым дном. Убрал, выбросил, забыл.
 Спустя три недели приехал из отпуска третий охранник. Их работало на этой стоянке три человека. Пусть он будет Бука. В то время когда Бука заступил на свой охранный пост явился и я. Как ни в чём не бывало зашёл по дощатым трём ступеням в будку для знакомства, а мне с порога вопрос, я ли выбросил пятилитровые пластиковые бутыли с позеленевшим дном и на мой ответ, я достал сильную плюху в левую скулу. Оказывается Бука в этих бутылях привозил воду из одного источника. Я сразу сообразил, что тип с которым я только что ознакомился, горяч хоть и мал ростом.  После этого стал я с ним осторожен. Как то зимой я смотрю из окна своей комнатушки на своё место работы и вижу, что Бука чистит снег на тротуаре. Интересно, думаю. Может Бука засиделся в будке и решил размять свои сухие мышцы? Мне приходил на помощь не раз другой охранник который и подкармливал меня, а когда я спрашивал, зачем, он просто отвечал, что засиделся. Может и Бука тоже засиделся? Я у него не спрашивал, а он не говорил. Так пришло время к зарплате, а деньги обычно выдавал охранник. Я пришёл в день зарплаты к будке и спрашиваю Буку о деньгах. Тот без стеснения даёт мне на 20 процентов меньше. Почему? Потому, что он убирал за меня тротуар. Больше, конечно он так не делал, я попросил его об этом.
Наступило лето и Бука, уже не молодой мужчина, отправился навестить своего отца живущего за 500 километров. Вот это сын вы скажете, а я тут пытаюсь выставить его в неприглядном изображении! Да простите меня читатели, действительно порой человеческая обида способна приумножить огрехи другого. Тем более я сторона заинтересованная и похоже напрасно вспомнил о престарелом отце Буки, ведь всё же мчаться 500 километров без остановки можно только к любимому или больному. И Бука мчался! Быстро, быстро. Его сердце всю дорогу колотилось как у калибре,  а дыхание часто, часто заставляло прикладываться к термусу с тёплым чаем.  В великих ли чувствах любви происходит такое с нами или от страха потерять своего родного близкого? Возможно и вы с таким длительным порывом встречались но, здесь есть и кое что иное. Какое чувство несло Буку решите ка сами, я же расскажу как это и, что происходило в его приезд к отцу. Бука сам потом и хвастал этим великим делом которое свершил для своего попа. Только без успеха для самого Буки.
За 500 километров от сына жил себе на селе, в стареньком, бревенчатом доме с почерневшими и растрескавшимися рамами для окон, уже слабо слышащий и медленно ходящий отец Буки. Время от времени наведывала его   старшая дочь, живущая с пьющим мужем на глазу видном расстоянии. Наведывалась к отцу с хлебом и всем, что продлевало радость дедушке. Как то при очередном посещении отец ей пообещал отписать старенький похудевший дом вместе с собачьей будкой. Сказал и забыл. То есть раз сказал и на этом забыли. Бука об этом узнал не сразу, он и к сестре ездил так же как и к отцу, когда доберёшься за 500 километров? Но всё же узнал и помчался с синеющими губами. Приехал и бил отца по безволосой голове, а остатки волос оставлял между своими пальцами.  Бил, унижал пока душа ликовала, а потом прыгнул в машину и обратно 500 километров. Приехал, пришёл в свою будку свечи и иконочки на стол, верующий значит. И вот так рассказал, с яростью и злорадством, а я возьми и запомни.
У Буки была собака, ротвейлер которая помогала нести службу своему хозяину. Был у Буки и газовый пистолет. Говорил он как то с гордостью, что ночью молодые  парни с девчатами шумели возле забора автостоянки. Зачем пистолет если не бить его рукояткой по затылку нагнутого паренька? И бил! Вот какой дерзкий охранник. И собака при нём. Наведывался я время от времени в будку к Буке, всё ж тут же живу. И рассказал мне Бука о своей новой машине. Дорого, красиво, гордо. Где он деньги такие взял, кто ж теперь знает? Хвалился долго и показывал. Хороша!
Время идёт и я спешу за ним из коммунальной квартиры прочь, да и от Буки подальше. Год спустя встретил я другого охранника, который подкармливал меня и поинтересовался о Буке. Как поживает мол, обычные вопросы. А как он поживает? Дежурил как то Бука на автостоянке. Собака, пистолет. Новая машина тут же. Да и молодёжь тиха. И спокойно на сердце стало у охранника. Мысли его бродят в голове тише и тише пока он не уснул. Как всегда и делал это.  Проснулся раненько, собачка и пистолет тоже рядом. Хорошо жить так! Вышел на улицу к машине.
Не нужно обижать молодых людей когда их чувства к девочкам кипят. Обожжёшься! Обидел Бука активных ребят на этом районе когда пистолетом грозил да по макушке проехал. Ты проехал по макушки и забыл лицо их посмотреть, а они не забыли. Пока ты спал, они кусачками, да вскрыли забор. Выкатили тихонько из автостоянки  дорогую машину и за уголок откатили, а там и завели, тут рядом и спрятали под крышей. Смотрит Бука и не понимает, а сердце как у колибри, а дыхание чай тёплый молит! И в полицию не позвонишь, страшно. Видно есть чего бояться. За забором паренёк молодой, только 20 лет произошло, с сигареткой в зубах. Что, дядя машину украли? А ты пол стоимости её дай и там то найдёшь, а нет, прощай. Где собака, где пистолет? Весь дух из Буки вышел. Купил он машину свою, да ездить не пришлось. Инфаркт. Пару месяцев жена носила его к врачам да всё равно.  Не стало больше Буки, и зла меньше стало на один стакан.