прояснение смысла 7 - войско

Даниил Боченин
1) сильная черта в окружении слабых выражается словом "хочу".
слабая черта в окружении сильных выражается словом "должен".
войско это говорящий, родня - слышащий.
творчество - слово, этимологически родственное
как посланию, так и слуху. (13, 1)

2) хочу на второй позиции это домохозяйка,
требующая участия в управлении государством,
подмастерье, надеющийся на похвалу мастера,
аудитория в порыве единения со спикером. (7, 2)

3) войско это ограничение начальной трудности быть богом,
самостоятельной боевой единицей -
здравым смыслом случайного рядового или ефрейтора. (60, 3)

4) впрочем, перед лицом смерти случайный генерал лейтенант
скорее всего, будет точно так же неопытен, как и любой из его подчинённых. (23, 4)

5) совершенное ожидание нелицеприятно.
оценить боеготовность войска можно
только в настоящий момент времени. (63, 5)

6) об упадке воинского духа свдетельствуют
тактика выжженной земли на фронте,
и кипение страстей вокруг кормушки - в тылу. (12, 6)

7) так что становится непонятно, где же решается судьба людей -
в сражении, или в ставке командующего,
или вовсе в безумных речах поэтов. (29, 8)

8) воинский дух рождается в семье,
и воспитывается повседневностью малых дел. (37, 9)

9) беспорочность войска выражается фразой "победителей не судят".
поэтому же мудрыми сказано, что лучшая битва это та, которой не было.
война и терроризм как инструменты политики будут побеждены
на путях справедливого распределения власти и заботы о мире. (25, 10)

10) любое доброе дело можно делать так, что всем вокруг
становится только хуже.
таково настроение солдата берсерка - "всех убью, один останусь".
он сеет гибель и отвращение, сам же
парадоксальным образом является активным началом расцвета,
сердцем всяческой правды и красоты. (36, 11)

11) равенство, точнее эквивалентность внутреннего и внешнего сияния
предполагает взаимоцелостность войска желающих высказаться,
и обладания политической волей,
то есть - великой способностью слышать аудиторию. (30, 14)

12) подъёму воинского духа способствует личное достоинство
и скромность рядовых представителей власти.
сержантов, кондукторов, участковых врачей и полицейских,
педагогов и воспитателей.
пробуждённое войско - не банда наёмников, но армия волонтёров,
и народное ополчение. (46, 15)

13) сущность войска - своеволие и непосредственность. (40, 16)

14) поэтому всякое войско выучено радоваться иерархии и порядку. (58, 17)

15) плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
плох тот генерал, который не был никогда дезертиром. (52, 18)

16) только вернувшийся после самовольной отлучки солдат
может считаться готовым принести присягу. (24, 19)

17) единый взгляд на две тысячи ярдов
рассыпается на множество недоумевающих, растерянных лиц. (59, 20)

18) растерянность сменяется гневом и унынием.
хороший генерал, тот который отец солдатам - разделяет чувства войска,
и играет на них, как пастух на дудочке. (38, 21)

19) воспитание великим для классического войска это парад на площади.
начищенные пуговицы и сапоги, лихая чёткость приветствия командира.
в новых условиях, когда войском является аудитория и зрительный зал,
воспитание великим - изначальная белизна матрицы,
принимающая формы флешмоба, митинга,
одобрительного или насмешливого комментария.
великое сбережение войска это искусство быть очевидным. (26, 22)

20) убыль питания это пост.
убыль зависимости - отчуждение хочу, заключение воли в карцер греха.
убыль занятости - нормальное распределение.
безусловный базовый доход должен быть уравновешен
безусловной базовой благотворительностью. (41, 27)

21) великое прохождение подобно переправе.
воздействие подобно взгляду с другого берега.
войско это алгоритм и стратегия переправы.
многие, хотя и не все перевозчики - одноразовы. (31, 28)

22) малое часть великого.
малое прохождение переправы это обол харону.
фронтовые сто грамм победы, гробовые сто дней застоя,
украденный ваучер перестройки, социальный аккаунт путина.
постоянство войска - метаисторично, транснационально и розамирно. (62, 32)

23) формирование войска происходит в уединении
из обиженных властью, жаждущих справедливости для себя.
войско это камень за пазухой и засадной полк,
непризнанный гений, и расчёт на опрокидывающие выборы. (44, 33)

24) мощь великого изобилия - войско.
будто бы и есть чем гордиться, но не тебе.
хорошо, что успел жене написать - не жди. (55, 34)

25) войско это конечное и принципиально нечётное множество.
бесконечность может быть разделена нулём
на две равные бесконечности.
войско же, разделённое восходом - разделено необратимо
на живых и мёртвых, званых и избранных, соратников и врагов. (64, 35)

26) неспособность как общее благо - спираль молчания,
присоединение к воображаемому большинству.
парадоксальным образом,
именно общее неверие в спонтанную ремиссию
делает её иногда возможной. (48, 39)

27) приумножение внутренней правды
делает её слишком простой и трудновыносимой
для отдельного культурного человека,
который не слишком, то есть принципиально ничем
не отличается от культурного человека той эпохи,
когда создавался канон перемен.
поэтому - войско, и побольше его.
отдельному культурному человеку трудновыносимо
осознавать себя людоедом, связанным круговой порукой с другими
такими же застенчивыми людоедами.
а вот деды, которые воевали и победили - им уже, наверное, всё равно,
сколько ещё миллионов жертв на их перегибы спишут, ага?
поэтому войско суть милость.
и особенно в качестве аудитории, охваченной единым чувством. (61, 42)

28) выход из карцера греха означает революцию.
выход для войска это смена парадигмы осаждённой крепости,
созревающего фурункула, закипающего ящика пандоры -
концепцией животворного взрыва, изначального потрясения основ.
как уже было сказано, войско это конец ожидания,
и беспредельность восхода. (49, 43)

29) истощение - синдром дикообраза. 
дикообраз не знает, что он дикообраз.
человек же тщательно выбирает себе судьбу,
и искренне переживает по поводу того, что получается.
собственно, эти переживания и делают его человеком,
безотносительно к тому, кем он кажется окружающим.
воссоединение - дилемма дикообразов,
особенно актуальная в стране победившего дикообразия,
где быть вместе можно только очень недолго, и то если знаешь, как.
поэтому - каргообъединение каргоубогих.
войско, которому нужен враг, чтобы сплотиться против него единым фронтом.
тем же говорящим, кто не указывает на врага,
можно болтать что угодно - всё равно их никто не слушает. (47, 45)

30) предназначение войска - странствие. ставшее частью жертвенника
войско занято поиском новых смыслов существования,
исследованием небывалых перспектив бытия. (56, 50)

31) путешествующие по небу облака иногда собираются
для битвы, для грозы с молнией и громом, и радуги после.
будущее, нетерпеливо ждущее возможности блеснуть своими талантами -
то же, что армия кладоискателей,
мечтающих оказаться баловнями судьбы. (54, 51)

32) так постепенно, сквозь многие победы и беды,
просветления и наказания, воинский дух крепнет,
и однажды осознаёт себя просто духом, и дышит уже - где хочет. (57, 53)