Мальчик-бродяга

Галина Романова 5
Все или почти все слушатели, поклонники и фанатки помнят, (не думаю, что фанаты-мужчины и юноши) этого начинающего певца. Певца, которого еще с юности превозносили до небес и сходили с ума особенно девушки и девочки-подростки. Он пел своим особенным голосом,с особым теплым тембром и мягкой завораживающей задушевностью. Он удачно нашел ключ к успеху - это манера исполнения. Певец сам говорил, что он находит в зале девушку, которую уже любит и посвящает ей песню. Он пристально смотрит на нее и стреляет в нее стрелой Амура и она у него в плену. Он смотрит на другую девушку, на всех и всем милым и очаровательным девушкам отправляет свои стрелы. Такой сценический ловелас. У каждого артиста свой почерк и стиль. У него такой. Временами это жестоко, наносить сердечные раны. Такие с ходу завоевывают женские сердца и не только. Девочки и мальчики хотели заполучить автограф у него. Они атаковывали автобус, на котором он приехал на концертную площадку. Одно только появление на сцене молодого человека, с задорным взглядом, юношески мягкими и тонкими чертами лица, с обещающей улыбкой, сопровождающей романтической мелодией и откровенными словами о любви. Он , действительно, талантливый артист своего времени. Да, он имел оглушительный и массовый успех.

 Что же происходит с ним сейчас или в недавнем прошлом? Он исчез со сцены, не выступает с концертами, не гастролирует, хотя на интервью он уверяет, что занимается музыкой, совершенствуется, пишет серьезные песни, аранжирует, занимается собой, своим внутренним миром. У него была депрессия в связи с утратой родителей, особенно мамы. Он утратил прежние связи с любимыми людьми, не завел семьи и детей. Ему уже достаточно лет, чтобы остепениться и посерьезнеть. Нельзя же быть постоянно мальчиком-бродягой даже в тридцать с лишним лет? Это как-то неприлично оставаться уже в сорок лет мальчиком. Помните, певца и композитора Агутина? У него была песня-хит про босоного мальчишку? Тоже повзрослел, слава богу и он сейчас вполне серьезный музыкант. Симфонии не пишет, но интересные вещи у него есть и немало. Он часто бывает в жюри, куда его охотно приглашают, как мэтра.

 Вернемся к нашему мальчику-бродяге, который таковым в настоящее время не является, но, он, действительно, много передвигается по свету, то есть, бродит в поисках самого себя. Чувствуется, что он не может найти себя. Он в разладе с самим собой или с о средой. Ему многое не нравится и он живет где-то в Египте, или в другой стране. Живет на авторские отчисления. Один. Постарел, стал совсем другим, уже не верит никому, недоверчив, насторожен и несколько агрессивен. Он называет себя больным, у него не в порядке с нервами, был в депрессии. Мне кажется, что он придумал себе укрытие и не знает, как отвечать на вызовы времени. По- старому он петь не может и нового не может придумать имиджа. Он несколько растерялся. Так бывает с творческими и тонко восприимчивыми людьми, ранимыми и одинокими. Ему все кажется, что он находится в опасности. Он часто говорит, что у него болит лицо, невралгия лица. Но если бы у него было воспаление лицевого тройничного нерва - болезнь пренеприятная и очень болезненная. Я сама этим переболела давно и знаю, что это такое. Скорей всего, у мальчика- бродяги, назовем его имя, Андрея Губина болезнь другого свойства. Кризис возраста и он сам не может объяснить собственное состояние. Даже лечился в психиатрической лечебнице, но все без результата. Не потому что он безнадежен. Это состояние нежелание быть на виду, его популярность его тяготит. Он пресытился всем этим. Хотя иногда ему хочется вернуться на сцену и почувствовать власть над зрительным залом. Это пьянит и создает ощущение нужности и востребованности. Но Андрей Губин не знает, что и как сделать так, чтобы произвести фурор. Без фурора невозможно привлечь внимание зала. Ему не нравятся тексты новых песен, часть или все исполнители, кроме единиц, ему не нравятся, не устраивает их репертуар и уровень. Он стал критичен не только к себе, но и к другим.
 Время быстрых и ошеломительных успехов прошло, проходит. Артист взрослеет, стареет, понимает, что уже он не тот и многое передумал. Но что дальше? Какая музыка и какие песни? На горизонте появляется Димаш и он задает тон и другое исполнение, которое недоступно иным. Я не хочу никого возвеличивать, никого и принижать. Каждый идет своим путем и каждый выбирает свою манеру, стиль и свои песни. Это называется своя ниша, свой горизонт, коридор и полет. Один задушевно и почти интимно заглядывает в глаза и в душу, а другой приглашает в звездные высоты и все они замечательные исполнители, каждый в своем роде. И пусть будет много и разных, пусть.