путь инь-90 клевета 30. 04. 2021-4

Олеша Единственная-Ольга Едомина
.
КЛИП-ТЕКСТ
КЛИП-ПОЛИТИКА
КЛИП-ЧЕЛО
КЛИП-БЕЗОПАСНОСТЬ
================
===========
=======
.
.
.
ИНФОРМАЦИОННАЯ
ВОЙНА
.
ИНФОРМАЦИОННАЯ
ЛОЖЬ
.
ПУТИНА
ВРАГИ
НЕ МОГУТ
ПОБЕДИТЬ
т.к.
ПУТИН
ЛЮБИТ
РОССИЮ
.
НО
ВРАГИ
ПУТИНА
МОГУТ
ОБОЛГАТЬ...
.
.
.
.
30.04.2021г. 09-09
.
.
.
http://www.stihi.ru/2018/02/06/1446 - Оглавление - 44 путь инь 06. 02. 2018
.
.
.
.
=================
из интернета
.
.
=================
Alexander Karenin-Smakotin
23 ч.  ·
ВОДКА ЦЕРКОВЬ АВТОМАТ
Могла ли Германия тридцатых годов прошлого столетия не допустить воцарения третьего рейха и избежать тотального разрушения, ставшего следствием принятия нацией фашистской идеологии? Могла ли здравомыслящая часть общества противопоставить свои знания, опыт и мудрость всенародному помутнению рассудка? Хватило бы у осознанных немцев сил и аргументов на то, чтобы извести заразу, которая стремительно охватила сознание большей части германского общества?
Периодически возвращаясь к этим вопросам, оценивая их с учетом различных критериев, предпосылок и исторических концепций, я прихожу к единственному выводу, который определяет сама история - у немецкого общества не было шансов избежать чудовищных событий прошлого столетия. Нация, которая материализовала нацистскую идеологию и воплотила ее в жизнь, должна была сгореть в жерле милитаристского угара, чтобы возродиться с устойчивым иммунитетом к фашизму.
Да, я не испытываю сомнения в том, что третий рейх был выбором нации, по крайней мере, большей ее части, а Гитлер, Геббельс, Герринг, Гесс и другие выразители национальных интересов, просто сформулировали то, что скрывала темная сторона немецкого самосознания. Эти, во многом, жалкие и ущербные люди, в определенной мере, были человеческим воплощением того, что представляла собой униженная Германия тридцатых годов. Эти лидеры являлись зеркалом своей нации, а нация видела в них себя, соглашаясь с их решениями, поступками, идеями и вверяя им право стоять у руля государства.
Сегодня у руля России находится Владимир Путин, человек, который, также воплощает представление об образе лидера нации для большей части общества. И не смотря на то, что он отказывает этому обществу в праве выбрать его путем честных выборов, сам факт нахождения этого человека у власти уже говорит о том, что нация позволяет ему это. И не важно, как дается это разрешение, со скрипом в душе, с ненавистью в сердце, или с искренней готовностью умереть за царя, главное, что именно этот человек и его окружение решают, кому на Руси будет жить хорошо, а кому здесь страдать веки вечные.
Однажды, мне захотелось понять, а какое же отражения видят в Путине его поклонники и адепты его модели управления. Можно ли как-то выразить идеологию, которую транслирует государство своим сторонникам на бытовом уровне. Можно ли увидеть то, какая Россия отражается в зеркале путинизма?
В течение года я старательно изучал аккаунты людей, которые формулируют свою безоговорочную поддержку Путину, и пытался найти нечто их объединяющее. Определить те паттерны, которые, олицетворяют эту часть общества и выражают современную российскую идеологию.
Проанализировав несколько тысяч аккаунтов людей, которые активно высказываются в поддержку Путина, позиционируют себя как антинавальнисты, антиамериканисты, выражают презрение к либеральным ценностям, используют в качестве самоидентификаторов формулировки "настоящий патриот", а несогласных с их взглядами клеймят как "предателей интересов родины", я обнаружил, что всех этих людей объединяют всего лишь три паттерна, присутствие которых определяет степень поддержки национального лидера и его курса. 
Эти паттерны обобщаются всего лишь в три символа - ВОДКА, ЦЕРКОВЬ, АВТОМАТ.
Попробую уточнить, что же они означают.
ВОДКА – да, безусловно, речь не идет исключительно о водке, это обобщенное определение, которое обозначает обязательное присутствие на фото в аккаунте различных спиртных напитков. Порядка 95% аккаунтов так называемых «патриотов» содержат фотографии с употреблением алкоголя, разного рода возлияний, застолий, фото с бокалом коньяка, рюмкой водки. Сам процесс употребления преподносится в бравадном стиле и с гордостью. Как мне кажется, водка, это действительно некий самоидентификатор человека, который ощущает себя правильным русским в современной России. Русский человек должен пить много, лихо и лучше, чем представители всех прочих наций. Его победы и торжества награждаются возлиянием, а победа в возлияниях является особым достижением. Немаловажным фактором, является и соотношение критерия «водки» с критерием «церкви». Подобно тому, как отражение этой связки передано на картине Василия Перова «Трапеза», в картине мира современного российского «патриота» религия и пьянство никак не противоречат друг другу и даже напротив, выражают особый русский путь. И вы наверняка помните,  как этот путь сформулирован в легенде о святом насильнике, многоженце и братоубийце князе Владимире, который выбирал религию для Киевской Руси. Да нам нужна религия, но такая, которая разрешает нам пить. Исходя из этого, русский патриот, как бы, честен перед богом и миром в своем пьянстве. Он движется в сторону фундаментального православия, в свой новорусский Иран, в котором разрешается и поощряется возможность выпить во славу Господа, партии и царской воли.
Таким образом, мы переходим к следующему элементу атрибутики, которая также обязательна в самопредставлении путинского патриота. ЦЕРКОВЬ – множественная православная символика, иконки на приборной панели новенького авто, фото в церкви, купола храмов, куличи, яйца, церковные стояния. Эти атрибуты представляются мне, своего рода оберегами, охранным кругом, выражением ожидания защиты от того, кому подчиняется этот самый человек. Бог, царь, власть, человек с дубинкой, всё это тоже обереги, символы высшей воли, преобладающие над личным мнением. Церковь, как символ безответственности, покорности, подчинения. Интересно, что вся перечисленная атрибутика в аккаунтах не несет никакой религиозной мысли, не выражает религиозных чувств человека, а в большинстве своем выполняет декоративные функции, как бы намекая на то, что человек просто прикрывается чужой волей, прикрывает свои грехи, стыд и срам именем высшей силы. Религия, как фиговый листочек для прикрытия постыдных желаний и поступков.
Еще один атрибут, обобщающий милитаристские и имперские воззрения патриота - это АВТОМАТ - фото с оружием, на охоте, в тире, в гостях, фотографиями с танками, пушками, военной техникой. Прогулки в военной форме, демонстрация ножей и военных нашивок. В конце концов, чумазые георгиевские ленты, как и церковные обереги, не имеющие особого смысла, но развешенные везде и всюду, на ручках автомобилей, на рабочем столе, на холодильнике. Оружие и его атрибуты, как символ добавочной силы, превосходства над другими, угрозы, агрессии, которая является признаком латентного страха перед окружающим миром. Да, эти люди живут в страхе и при этом хотят, чтобы их тоже боялись. Они демонстрируют свою готовность убить, уничтожить врага, но в этот же самый момент они демонстрируют свою изолированность от нормального социума, от умения договариваться, вести диалог без заряженной палочки-выручалочки, к примеру, при помощи логики и знаний.
Что мы имеем в итоге. Отражение Путинской России - это хмельная и безответственная паства с оружием в руках. И самое страшное, что это действительно значительная часть населения, заложником образа которой и выразителем чьего мнения в первую очередь стал сам Путин и его окружение. Диалог между властью и этой самой паствой превращается в поощрение на государственном уровне запроса общества.  В реакцию на срез общественного мнения, который Михаил Жванецкий определял, как «послание одного дебила, другому». Власть получает сигнал от своего отражения в нации, а нация отражает то, что возвращает ей власть. Глядя друг на друга, потакая большинству в его низменных проявлениях, отказывая нации в возможностях роста самосознания, пользуясь низшими эманациями социума, власть и сама превращается в выразителей низших потребностей и запросов этого самого общества ВОДКИ ЦЕРКВИ И АВТОМАТА.
И вот уже стада оскорбленных верующих громят выставки, прикрываясь соответствующими законами. Страна, с благословения патриарха, отказывается от просветительской деятельности. Вот и подогретые теленовостями «патриоты» вступают на путь братоубийственной войны, пьют за царя батюшку и ломают друг другу буйны головы, не замечая, как их страна становится презираемым изгоем и угрозой всему миру. А где-то на горизонте уже маячит православный Аятолла с рюмкой водки в руке и АК-47 возлежащем на праздничном столе.
К чему же все это приведет? Мне кажется, что если эти символы так и останутся выражением государственной политики, если на замену им не придут символы покаяния, признания своих ошибок, достижения науки, литературы и честного труда, то страну ждет очередное и неизбежное падение в пропасть и очередной виток колеса Дхармы, предполагающий осознание ложного пути через боль и страдание нации. Пока страна не признает своего заслуженного унижения, не признает своих ошибок и не возьмет на себя ответственность за свои поступки, она обречена на падение и разложение.
Гуляя по улицам Берлина, я видел, как немцы, которые прошли путь покаяния, прививаются от всей заразы прошлого, чтобы не быть уничтоженными снова. Мемориалы памяти холокоста, музеи, контур берлинской стены, сохраненные для потомков, с памятными табличками и указателями…немцы постоянно напоминают друг другу о том, что им нельзя поддаваться порочным идеям, которые, однажды, уничтожили их страну и миллионы ни в чем не повинных людей.
P.S. Не так давно, в книге вьетнамского писателя и обладателя пулитцеровской премии по литературе Вьет Тхань Нгуена «Сочувствующий», мне попалась следующая цитата - слова главного героя, вьетконговского шпиона, «крота», который интегрирован в стан врага и служит в чине капитана вьетнамской армии:
«Если не считать политических беженцев, в Советском Союзе есть лишь три товара, пригодных для экспорта; водка, оружие и романы. Оружием я восхищаюсь как профессионала, а водку с романами люблю горячо и искренне. Русский роман 19 века и водка идеально подходят друг другу. Читать роман, потягивая водку, значит легитимировать выпивку, а роман благодаря выпивке кажется короче, чем на самом деле».
design by Евгений Преображенский
=================
.
.