пси-974 пси 21. 04. 2021-34

Олеша Единственная-Ольга Едомина
КЛИП-ТЕКСТ
КЛИП-ПРОЗА
КЛИП-ЧЕЛО
КЛИП-ЗАРИСОВКА
КЛИП-РАЗМЫШЛИЗМ
КЛИП-ПЕРЕСМЕШНИК
================
===========
=======
.
.
.
РАБОТА - ЗАРПЛАТА
.
ПОСТОРОННИЕ
ПСИХИЧЕСКИЕ
НАГРУЗКИ
ДОЛЖНЫ
КОМПЕНСИРОВАТЬСЯ...
.
ЗАРПЛАТА
ДОЛЖНА
ПОКРЫВАТЬ
ЗАТРАТЫ
и
ДАВАТЬ
РЕЗЕРВЫ
ЖИТЬ
ПОЛНОЦЕННО
.
.
.
21.04.2021г. 12-04
.
.
.
http://stihi.ru/2021/02/28/772 - Оглавление - 104 психология 28. 02. 2021г
.
http://www.stihi.ru/2018/01/14/1914 - Оглавление - 32 психологическая 15. 01. 2018
.
.
.
=================
из интернета
.
.
=================
Усталость, рутина и неуважение в коллективе — веские причины сменить работу
Реклама в Дзене
7 апреля

Студентка Виктория устроилась в кофейню по любви и за полгода стала шеф-бариста. Но потом начались ссоры в коллективе и переработки. Виктория решила уволиться, но не понимала, куда ей пойти с филологическим образованием и опытом работы в общепите.

Рассказываем, как Виктория Гончарова освоила новую профессию, начала жить любимым делом и зарабатывать в два раза больше.

Усталость, рутина и неуважение в коллективе — веские причины сменить работу
В школе Виктории нравилось писать сочинения и разбираться в отношениях поэтов Серебряного века. Поэтому в 18 лет она поступила на филологический в московский педагогический вуз. У неё легко получалось найти общий язык с детьми, но учительницей себя не видела.

После пар Виктория заходила в кофейню. Там она подружилась с бариста, и один из них предложил девушке подрабатывать после учёбы.

Когда сил терпеть рутину и переработки не осталось, Виктория решила уйти в digital
Через полгода Викторию повысили до шеф-бариста, и начались проблемы. Сотрудники перестали с ней общаться и сплетничали за спиной. Переработок стало ещё больше. После 12-часовых смен болели ноги. Виктория хотела уйти с работы, но не знала куда.

Знакомая бариста рассказала, что проходит курсы по маркетингу в онлайн-университете Skillbox. Ей даже подыскали несколько вакансий, и она как раз ходила по собеседованиям. Виктория заинтересовалась и стала изучать сайт, чтобы разобраться в digital-профессиях.

Спустя неделю поисков Виктория выбрала курс «Профессия Бренд-менеджер».
Спустя неделю поисков Виктория выбрала курс «Профессия Бренд-менеджер».
Освоила новую профессию и нашла работу мечты меньше, чем за год
Виктория решила учиться на бренд-менеджера, потому что это одновременно творческая и аналитическая работа. В Skillbox дали гарантию трудоустройства. Виктория созвонилась с менеджерами по продажам и уточнила: да, с поиском работы действительно помогут. Она оплатила курс и ушла из кофейни.

Виктория смотрела видеоуроки в метро, а после института принималась за домашние задания.
Виктория смотрела видеоуроки в метро, а после института принималась за домашние задания.
За 10 месяцев Виктория научилась:

Проводить глубокий анализ целевой аудитории для брендов и прогнозировать динамику рынка.
Строить воронку конверсии и проводить исследования продуктов.
Разрабатывать концепцию, голос и образ будущего бренда.
Планировать маркетинговые кампании и анализировать их результаты.
Выводить бренды и продукты на рынок.
В процессе обучения Виктория подготовила дипломный проект: план развития бренда на год. Она выбрала каналы продвижения, рассчитала бюджет и подготовила брифы для агентств на разработку креативов и запуск рекламы. Преодолеть трудности помогли преподаватели — опытные маркетологи и бренд-директора.

Особенно Виктории запомнились уроки Екатерины Фадеевой — она занимается продвижением кофе.
Особенно Виктории запомнились уроки Екатерины Фадеевой — она занимается продвижением кофе.
Усердие Виктории заметили. Ещё до защиты дипломной работы Центр карьеры подобрал несколько вакансий. Она прошла собеседование, выполнила тестовое задание и получила работу в компании, которая занимается производством шоколадного печенья. Теперь Виктория проводит маркетинговые исследования, контролирует создание рекламного контента и придумывает, как обогнать конкурентов. Её рабочие смены стали короче на треть, а зарплата выросла в два раза.
=================
.
.